Моя переписка - с Дорожной пылью

Эдуард Ратников
Вот вы думаете «ЛЕНЬ», которая одновременно и моя жена ЛЕНА, выбирает еду НАМ на ужин?
Всё правильно, и еда, и ужин, только не НАМ, а нашей кошке АЛИСЕ.
Вот если бы я такой снимок увидел, когда мне было лет 8-мь, то я бы просто удивился, и удивлялся бы ещё аж лет сорок. Взрослые того времени просто потребовали бы ЛЕНЬ поставить к стенке и немедленно расстрелять как ВРАГА НАРОДА.
Спрашивается за что?
А вот за что.
В стране всё по карточкам. А эта ФРЯ для своей кошки берёт различные мясные консервы, да ещё в такой вакуумной упаковке.
Кстати, если им показать весь магазин, то не надо лезть в дебри сороковых годов, достаточно отмотать лет тридцать от сегодня, и все, увидевшие такой СУПЕРМАРКЕТ, просто перемёрли бы от разрыва сердца.
Это жёсткое вступление, есть некое направление, о чём наша ПЕРЕПИСКА. Наша общая речь постепенно вышла на понятие КОМФОРТА в нашей жизни.

10.10.2018

Моя рецензия на произведение «10. Возможный выход. Дополнение»
http://www.proza.ru/2018/05/29/295
АВТОР (Дорожная Пыль)

Рецензия, написанная мной ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ после прочтения его работы.

НАЧАЛО:
Короткая рецензия не совсем умного человека (это я о себе, а то ещё подумаете).
Постарался прочесть и самое главное ПОНЯТЬ.
Естественно, не всё, но кое-что понял и думаю не хуже других, так как совершенно определённо, все пытавшиеся понять, если и поняли, то каждый по-своему.
Я не сторонник очень заумных суждений, и понятие вашей «ТРИАДЫ», я естественно понял по-своему, как образ некоего ЗМЕЯ, кусающего себя за хвост.
По всем вашим красивым словосочетаниям и образам, постоянно хотелось упрощения с одной стороны, и, видимо, поэтому понравилось замечание другого рецензента.
(А как же всякая коррупция, криминалитет и многое другое?
Столь расцветшее пышным цветом и приводящим не просто к отклонениям в вашей математической схеме, а просто заменяющим её во многих случаях.)
Но больше всего лично меня удивило сравнение людей с пчелиным ульем или теми же муравейниками. Всё дело в том, что на мой взгляд развитие человеческого общества никак нельзя сравнивать ни с дельфинами, ни со слонами, или с теми же пчёлами и муравьями.
Эта мысль кардинального отличия нас от них изложена в моей «ФОРМУЛЕ ЖИЗНИ»
http://www.proza.ru/2011/02/05/1713

Развитие человека помимо СОЦИАЛЬНОГО, как у этих земных существ, имеет огромное отличие, и это РАЗЛИЧИЕ присуще только человеку.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - это общество ТЕХНИЧЕСКОГО развития. Все эти социальные отношения, столь схожие с муравьями, в конечном счёте сводятся на нет ТЕХНИЧЕСКИМ ПРОГРЕССОМ.
Какие там «ДЕЛЬЦЫ», создающие БЛАГА другим.
Вы на улицу выйдите и найдите хоть одного дельца.
На любой завод сходите и посмотрите, кто там теперь ДЕЛЕЦ.
А вот у муравьёв и пчёл пройдёт ещё миллион лет, и ничего не поменяется.
Я очень уважаю МАРКСА, но он в сотом приближении не знал того, что сейчас знает младенец. Вы откройте ЮТЮБ и посмотрите ролики про ближайшее БУДУЩЕЕ. Какие такие пчелиные социумы при таком ТЕХНИЧЕСКОМ проникновении во всё.

Всё, что сегодня происходит в нашей стране - это совершенная НЕСУСВЕТНАЯ глупость ДУРАКОВ.
Все призывы жить самостоятельно, даже КИМ ЧЕН ЫНУ стали смешными, и он наконец понял, что надо делать сегодня, чтобы хотя бы просто жить ЗАВТРА.
Бомбой и ракетой сыт не будешь, а вот обменять всю эту дрянь можно очень даже выгодно и именно сейчас, когда для запада образовалась новая КОСТЬ в горле, в образе НАС, дураков.
Воссоединив свои КОРЕИ, они скаканут на совсем другой уровень РАЗВИТИЯ. Мы же действительно приблизимся к пчёлам и муравьям.
Я думаю, этих мыслей уже достаточно для оправдания моей вступительной фразы, про «не совсем умного человека».
С уважением, ЭДУАРД.

 
Ответ ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ Эдуарду.
По шагам.
1. Коррупция. Суть коррупции состоит в паразитировании класса чиновников (воинов) над дельцами. Возможность вести себя так означает отсутствие контроля и давления на них со стороны жрецов, которых фактически нет.
2. Почему нельзя в какой-то части сравнивать с другими общественными насекомыми или стайными животными? Вы считаете, что человек чем-то сильно отличается? Кажется, у человека есть всего лишь одно видовое преимущество перед другими животными: умение ковырять в носу и доставать оттуда козявки. Ни одно животное этого делать не может. Вы боготворите технический прогресс? Технический прогресс - это костыли для нашей инвалидности. Разве вы не видите, что он при неизменном человеке и обществе ведет к смерти и человечества и планеты в целом? Вы не видите дельцов? Вы не видите тех, кто для своей жизни продает что-либо другим, включая и свой труд? Странно. Кого же вы видите в магазине у прилавка, в кабине большегруза или в кабинете банкира?
3. Вы хотите продать им страх подороже? После этого они сразу же поймут, что мы свои и окатят нас потоком благоденствия. "Своих" нет даже в Штатах и даже в Европе. Своих нет нигде. Нет даже никакого своего русского мира у нас, потому что, когда чиновник бесстыдно обирает вас, он не вспоминает, что вы с ним из одного русского мира. Русский мир - одна из самых лживых и отвратительных идей. Я не хочу сказать, что вы сторонник русского мира. Разговор по вашей работе несколько иной. Я не хочу путать его с этим ответом.
Спасибо вам за отзыв и хорошего доброго дня.
Дорожная Пыль   09.10.2018 02:57   

 
Ответ Эдуарда ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ.
Буквально все заданные вопросы мне  НРАВЯТСЯ.
Попытаюсь ответить, естественно, как смогу.
Да, я сторонник технического прогресса.
Но согласитесь, нельзя ТАКЖЕ продолжать мерить вашим любимым СОЦИАЛЬНЫМ постоянством.
Кстати, вами же опровергаемое постоянство, вы сетуете, что «Возможность вести себя так (КОРУПЦИОННО) означает отсутствие контроля и давления на них со стороны жрецов, которых фактически нет.».
Так это у нас НЕТ этих жрецов, а во всем цивилизованном мире ЕСТЬ, и вы будете смеяться, это НАРОД, только это ИХ народ, а не НАШ задолбанный с незапамятных времён.

С чем я сразу СОГЛАСЕН.
Да, я действительно перегибаю с восхвалением ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА.
Я также согласен, что ЧЕЛОВЕК постоянно изобретает КОСТЫЛИ себе в помощь, начиная с каменного топора. И начал он это делать, когда окончательно понял, что помимо ковыряния в носу ещё можно шевелить собственными МОЗГАМИ.
И тут счастливое стечение обстоятельств: оказалось, наличие пальцев на его руке для ковыряния, даже при плохих его же МОЗГАХ - это вещь УНИКАЛЬНОГО совпадения и возможностей.
Вот у СЛОНА в несколько раз мозгов больше, а кроме великолепной памяти буквально на всё прожитое - применить мозги НЕКУДА.

Теперь насчёт ваших «ДЕЛЬЦОВ».
По большому счёту мы все ОСТАЕМСЯ и будем оставаться ДЕЛЬЦАМИ. Вон у ТРАМПА туалетная бумажка прилипла к ботинку. И целый день это показывали во всех новостях. И это правильно, и у меня может прилипнуть та же бумажка, кое в чём МЫ продолжаем быть дельцами, и причём ВСЕ.
Я согласен, ДЕЛЕЦ - это тот, кто делает для другого, но и это мы все делаем, только очень по-разному. Вот, например, я пришёл на АУКЦИОН и купил какую-то ЕРУНДУ за несколько миллионов, чего угодно. А ещё лучше, я заказал на любой верфи себе ЯХТУ за ещё большие миллионы чем, опять же при покупке чего угодно на аукционе.
Ну и что?
Я ПОСТУПИЛ как ДЕЛЕЦ.
Хотя вроде ничего и НЕ делал, а мои бешеные деньги ЗАКРУТИЛИСЬ.
Да, я просто свои БЕШЕНЫЕ деньги отдал тысячам других, и тем, у которых этих денег не меньше чем у меня, и тем, у кого их нет ВООБЩЕ, все зажили лучше, а я остался с ЯХТОЙ, на которой, естественно, катаются другие, ну и я иногда немного, так как у меня нет ни минуты свободного времени, надо делать новые ДЕНЬГИ.
Даже если я оставил эти ДЕНЬГИ и никуда их не тратил, всё равно они только числятся за мной где-то там в ДЕБРЯХ электронных банковских мозгов, а на самом деле они продолжают КРУТИТЬСЯ, кем-то таким же как я, только уже в МИРОВОМ масштабе.

Путин либо по глупости, либо по незнанию, хочет исключить нас из этого мирового КРУТЕЖА.
С чего он взял, что это есть ХОРОШО?
Совсем недавно мы жили сами по себе.
И чем всё это ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Смешно думать, что всем этим КРУТЕЖОМ руководит какой-то там дядя СЭМ в шляпе, и с сигарой во рту.
Этим процессом ДАВНО руководит беспристрастная «ЭВМ» - это такое специальное старинное название вычислительного АГРЕГАТА для дремучих РУСОФИЛОВ бородатых.


Наша ОБЩАЯ помощь в БАЛАНСИРОВКЕ этого до сих пор ещё ПЛОХО налаженного процесса МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ не очень СУЩЕСТВЕННА.
Но на мой взгляд, гораздо ПОЛЕЗНЕЙ способствовать процессу, чем НАШИ старания влезть и навредить опять же ВСЕМ, и самим себе в том числе.
Ну что наши СТАРОДУМЦЫ могут понимать в этом ЗАПРЕДЕЛЬНОМ для понимания, но неизбежном процессе ИЗБЕГАНИЯ кризисов при КАПИТАЛИЗМЕ?
Я думаю – НИЧЕГО.
И потом, мы постоянно забываем, что у нас САМИХ уже ТРИДЦАТЬ лет плохой, но КАПИТАЛИЗМ, со всеми его плохими КРИЗИСАМИ, но это лучше, чем СОЦИАЛИЗМ, с его хорошим, НО неизменным КРАХОМ.

Также я не совсем понял, зачем ВАМ свои?
Какие такие СВОИ?
Вон моя родная сестра за КРЫМ наш, а я ПРОТИВ, и ничего, мы как жили, так и живём, как общались, так и общаемся. Более того, чем больше мы там построим, улучшим, создадим, тем лучше КРЫМУ, как полуострову, а о том, чей он будет через пол часа, или через десять лет, хоть ОБКРИЧИСЬ - наш, не наш. Дальнейшая судьба КРЫМА зависит от ЕРУНДЫ, которую мы,  естественно, либо ПРОШЛЯПИМ, либо сами сотворим любую глупость, которую потом припишем вашим НЕ нашим.

Так вот, я вам пытался сказать о другом, что те «ДЕЛЬЦЫ», которые были сто лет тому назад - это совсем не те дельцы что сегодня, и что сегодня вообще уже все те СТАРЫЕ дельцы ПРОИЗВОДИТЕЛИ благ РУКАМИ - это теперь РОБОТЫ тяжёлого физического труда. А тех «ДЕЛЬЦОВ» старой закалки уже вообще НЕТ среди новых человеческих дельцов, это люди обслуживающего труда. В основном мы все обслуживаем друг друга, а не каких-то там ТОЛСТОСУМОВ, пришедших, допустим, в ресторан.
Кстати, и все ваши «ВОИНЫ» и даже «ЧИНОВНИКИ» также не совсем те, что сто лет назад.
В чём моя уверенность?
Просто я такое вижу ежедневно и во всём, и это можно даже не доказывать научно.

И самое главное, в этой моей ПОДМЕНЕ техническим прогрессом, ваших неизменных социальных ОСНОВ, вы видите неминуемый КРАХ человеческой цивилизации, а я вижу НОВУЮ возможность ВОПЛОЩЕНИЯ идей старика МАРКСА о коммунизме.
Те же люди как вы, утверждающие их неизменность ЧЕЛОВЕКА за тысячи лет, и с чем я полностью согласен, не учитывают РЕАЛЬНОСТЬ освобождения НАС от физического труда, и не только ради тупого пропитания. Многие НАЧНУТ с удовольствием заниматься личным творчеством. Они, как ваши «ДЕЛЬЦЫ», только в образе производителей разного ремесла, продолжат трудиться, но для своей души.
А их БЕСКОНЕЧНЫЙ отдых иногда будет как у дельцов тяжёлого ТРУДА, требовать больших физических нагрузок, будут мучиться отдыхая, и опять же лично для себя ЛЮБИМЫХ.

Как пример, я САМ, уже сегодня живущий по этому принципу много лет.
Вот я сижу, пишу - это моё личное творчество, а когда я еду на машине на ЮГ или строю на ДАЧЕ сарай - это мой физический отдых, всё добровольно и в своё удовольствие, работать мне не надо, я 15 лет на пенсии.
Всё это уже есть как ФАКТ, просто мало кто это акцентирует, как я вам сейчас.
Да, это у меня практически минимальные потребности для человека в возрасте.
Кстати, в моём КОММУНИЗМЕ никакого РАВЕНСТВА не будет, как предвиделось у БОЛЬШЕВИКОВ, да оно и не нужно.
Но зависеть - это НЕ равенство, действительно будет только от вашего личного ЖЕЛАНИЯ, а не от обстоятельств со стороны. Хотите умереть от полного БЕЗДЕЛЬЯ, пожалуйста, роботы-санитарки проследят за вашей комфортной СМЕРТЬЮ. Хочешь быть ОБЛОМОВЫМ, это твой выбор – БУДЬ.
Кстати, люди с миллионами в кармане делают то же самое уже сейчас, и вся ЦАРСКАЯ семья не жила в ЗИМНЕМ ДВОРЦЕ, они жили в комнатах как моя, только без компьютера, экранов, микроволновок, и всего того, что просто не перечислить.
И всё, что сегодня есть у меня, ЕСТЬ у всех, самых последних ничтожеств современности.

И конечно, вы правы. РУССКИЙ мир, да и любой другой для меня ПЕРВЕЙШИЙ БРЕД, и распространяться и обсуждать все эти надуманные миры СМЕШНО. Я запредельный ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ не только в ЗЕМНОМ, но и в КОСМИЧЕСКОМ масштабе.

И в заключение, поймите меня правильно, я совсем не отрицаю существования той схемы, в которую входят все те понятия: о Воинах, Дельцах и Чиновниках, и коррупционеры туда вписываются замечательно, и даже Мой МИР может так же прекрасно накрыться «медным тазом» от моего же технического прогресса, если заведётся какая-то разрушительная БАЦИЛЛА.
Вот, например, взбрендит ПУТИНУ, а мы ему дружно, причём официально на весь МИР объявили, и разрешили НАЖАТЬ на красную КНОПКУ, по его личному желанию, и было это ОБЪЯВЛЕННО два или три года тому назад.
Жалко, не вспоминают об этом каждый день.
Воооо… КАК!!!
А вы мне про ДЕЛЬЦОВ, а я вам про РОБОТОВ, а он уже проснулся и ВСТАЛ - не с той НОГИ.
Интересно, у ПЧЁЛ, может такое БЫТЬ?
С уважением, ЭДУАРД.



Ответ ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ Эдуарду.
Эдуард! Чтобы изрядно вас не мучить своим занудством, я даю ссылку, где частично изложены мои возражения: http://www.proza.ru/2018/01/03/438. Мне нравится ваш оптимизм, но я думаю значительно более огорчительно.
Дорожная Пыль   09.10.2018 17:47   


Ответ Эдуарда ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ.
Я прочёл ваш рассказ о таинственной встрече на ПИТЕРСКОЙ дамбе. Я легко представил эту ситуацию, так как дамбу преодолевал неоднократно при каждом приезде в ПИТЕР, а мы там бываем чуть ли не каждый год.
Правда, там есть довольно таинственное и даже мистическое место, где дамба проходит рядом с ФОРТОМ, и мы также однажды туда свернули и не пожалели. Я думаю, ваш незнакомец именно оттуда и ВЫШЕЛ.
Теперь о том, что он вам ПОВЕДАЛ или, вернее, о чем вы нам рассказали.

Насколько я понимаю вас, вы МИСТИК, и вам мистические проявления не чужды. Я также не ЗЛОСТНЫЙ атеист, но мистика и всякие там ПРЕДИКТОРЫ и прочие обречённости мне не понятны. И я совершенно против всяких там СТАЛИНЫХ, ГИТЛЕРОВ и любых ИЗМОВ. Я считаю себя ЛИБЕРАЛОМ, хотя толком не знаю, что это такое.
Я люблю совершенно личные рассуждения о чём угодно, и именно ЛИЧНЫЕ, пусть они будут наивные, пусть глупые, пусть даже УМНЫЕ, но главное, ваши личные, а не чьи-то прочитанные, услышанные, а ещё хуже ВДОЛБЛЕННЫЕ СМИ.
Исходя из прочитанного, вы ДОНОСИТЕ именно только свои мысли и соответственно мне всё понравилось. Судить о мыслях пока не берусь, надо сначала переварить, а потом СУДИТЬ.

Пока я перевариваю, у меня также есть некая «ОТСЕБЯТИНА».
Это мой взгляд на историю развития человечества. Все мы учили в школе различные общественные СТРОИ развития общества - ДВУНОГИХ. Вот я и решил, а чем я хуже других, напишу-ка я свою историю развития для этих двуногих.
Назвал я это размышление ОТСЕБЯТИНОЙ, так как понимаю, кто я, и кто те другие, которые составляли программу моего обучения в ШКОЛЕ.
Правда, даже в этой бредятине или отсебятине я верен себе, и как вы уже заметили, я за общество КОМФОРТА, и даже считаю, что именно КОМФОРТ и есть главная движущая сила, для развития технического прогресса, который вы почему-то не очень ЖАЛУЕТЕ.
Вот сноска http://www.proza.ru/2015/04/24/1524
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ Эдуарду.
Вы написали только про комфорт. Есть такая расхожая идея, что технический прогресс порождается ленью, точнее потребностью в комфорте. Все великие дела в мире делались вопреки этой идее, начиная с Александра Македонского, а может быть, начиная с 40-летнего скитания евреев по пустыне, а может быть с шестидневного сотворения мира. Вы думаете, что Наполеон, Ленин, Гитлер или Сталин, Ньютон или Эйнштейн, Пушкин или Толстой, прилагали столько сил ради будущего комфорта?
Дорожная Пыль   10.10.2018 17:01   


Ответ Эдуарда ДОРОЖНОЙ ПЫЛИ.
Ну, что же, опять хороший ВОПРОС.
Опять вы правы, но только в том, что у перечисленных ЛИЧНОСТЕЙ их ДЕЯНИЯ действительно не были совершены ради их личного КОМФОРТА.
Но это ни в коей мере не опровергает того, о чём я писал в своей «ОТСЕБЯТИНЕ». Хотя эта моя стопроцентная отсебятина действительно перекликается с общеизвестной столь мною любимой ЛЕНЬЮ, и пусть это другая тема, но для меня она очень близкая по всем параметрам. Я сам неплохой лентяй, но у меня по жизни есть, и уже более двадцати лет, реально ощутимая «ЛЕНЬ НЕСУСВЕТНАЯ» - это моя жена ЛЕНА.
Я её так называю, и ей это НРАВИТСЯ.
Так что ЛЕНЬ и КОМФОРТ едины.

Всё что я написал о КОМФОРТЕ, как о ДВИГАТЕЛЕ технического ПРОГРЕССА, совершенно не исключает любые частные случаи совершать что угодно и не получать при этом КОМФОРТА для себя.
У меня речь шла об одном единственном ПИТЕКАНТРОПЕ, который, дотумкал до каменного топора.
Все остальные его сородичи постепенно наделали тысячи ТОПОРОВ и только по одной единственной причине – С ЭТИМ ТОПОРОМ очень ЛЕНИВО любой замухрышка мог замочить своего гиганта соседа, который был ещё без ТОПОРА и надеялся на свою силу.
Но этим топором совершенно КОМФОРТНО не только мочить соседей, а и ещё колоть орехи.
Когда все ПИТЕКАНТРОПЫ наделали каждый себе по топору, то через тысячу лет, опять же ЕДИНСТВЕННОМУ умному пришло в голову сделать ПРАЩУ, которой он этот свой топор очень метко метал в соседа, правда, пока с близкого, но расстояния, в то время когда последний ТЩЕТНО махал своим топором у себя перед носом.
Далее уже не через 1000, а всего через 500 лет…. рассказывать всю цепочку технического прогресса, я думаю, не НАДО.
И причём тут все те уважаемые личности, которых вы привели мне в пример?
Их деятельность так же отображена мною, причем в каждой из четырёх больших СТУПЕНЕЙ развития, есть отдельное название « ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОГО комфорта». Вот в этой области КОМФОРТА расположены их деяния.

Мы и сегодня продолжаем заниматься комфортом во всех областях. Мы ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ с ядерными двигателями, и только до тех пор, пока у каждого МЛАДЕНЦА не будет такой игрушки в его ящике с игрушками.
Но УБИЙСТВО топором - это только одно из направлений КОМФОРТА, когда надо ЗАМОЧИТЬ соседа.
Существуют и другие направления, более полезные, например - ПРОТЕЗ ноги, руки или просто ЗОНТИК, или всё тот же автомобиль - вместо зонтика. Я всегда еду встречать ЛЕНЬ к метро на машине, если идёт дождь. Обычно иду просто пешком, до метро всего десять минут хода. Мы встречаемся и идём домой, а если я с машиной, то едем в магазин под дождём, и стараемся купить ТЯЖЁЛОЕ - вода, картошка…
Вот это и есть КОМФОРТ, который для меня придумали те ЕДИНИЦЫ, которых ОДНАЖДЫ осенило озарение.
А вот то что я так РАЦИОНАЛЬНО использую свой КОМФОРТ – это моя и моей жены Лены «ЛЕНЬ», мы не желаем поступать ИРРАЦИОНАЛЬНО, как моя любимая тёща.

Поэтому я далее и написал, ВСЕ, кто хотят жить как питекантропы, ПОЖАЛУЙСТА, живите, просто не лезьте со своими желаниями к другим. Что, так трудно в недалёком будущем создать такие возможности как у меня сегодня, но для всех желающих?
Тысячелетняя РАЗНИЦА сегодня в том, что жить как питекантропы можно когда угодно, а мочить соседа даже без топора уже давно – НЕЛЬЗЯ.
Сегодня уже множество ЗАКОНОВ ЕДИНЫ для ВСЕХ, и для меня, и для новых питекантропов, и для чёрных, и для белых, и даже для ЗЕЛЁНЫХ.
Более того, законы не для ЗАПРЕТА, они для НАКАЗАНИЯ.
Ты сам, если у тебя МОЗГИ, а не КАПУСТА, решаешь - ДЕЛАТЬ или не ДЕЛАТЬ что-то. Тот, кто решил делать противозаконное, должен СТОПРОЦЕНТНО знать ОДНО, что он ОБЯЗАТЕЛЬНО получит по ЗАКОНУ.

Именно с этим ФАКТОМ неотвратимости у нас в стране хуже всех в МИРЕ.
Судебная система страны - ГЛАВНОЕ, всё остальное второстепенное. Не зря ПУТИН всегда ссылается и говорит - СУД решит.
Беда только в одном, СУД - СУДУ рознь, если твои законы ДРЯНЬ.
И ПУТИН прав, СУДИТЬ, это действительно не его дело, а ВОТ заниматься самим СУДОМ и ЗАКОНАМИ – это и есть, ЕГО прямая обязанность.
Я немного ушёл от темы - ВИНОВАТ.
С уважением, ЭДУАРД.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Вот собственно и вся переписка, я сказал, что хотел сказать, а кому хотелось, тот прочёл. Опять же всё по принципу ХОТЕНИЯ, и вполне в рамках ЗАКОНА.