Восхитительный цветок

Нэля Орлова
Ветка сирени разбудила меня на рассвете
И я подошёл к окну, и от восхищения замер.
На ней за ночь распустился прекрасный цветок.
Сиреневый туман окутал сад предо мною
И тонкий, нежный аромат закружил меня так,
Что я готов был танцевать сиреневый вальс
В сиреневом тумане, только бы это чудо
Не покидала меня никогда.
Я ждал его каждое утро.
Я не спал ночами, а вечером не мог сомкнуть глаз.
Я ждал встречи с прекрасным цветком,
Но то, что я увидел сегодня на рассвете,
Превзошло все мои мечты.
И я сразу влюбился в него.
Дни и ночи любви летели быстро.
Я понимал, что разлука близка,
И однажды обратился с просьбой
К веточке сирени: «Подари мне
Свой прекрасный цветок.
Я хочу сохранить в памяти то восхищение,
Которое испытал в то дивное утро с тобой.»
Зима. Свеча догорает.
Я листаю томик любимых стихов
И между страниц всегда встречаю
Этот восхитительный цветок.
19.10.2018г.