В аэропорту им. Конрада Аденауэра

Алик Абдурахманов
 
Вялый, помятый после перелета, рассовывая все по карманам, я наконец выбрался из аэропорта. Ночь. Запахи дизельного выхлопа,   акации, дешевой парфюмерии. Медленно, с остановками, ползет колонна такси, прочерчивая  в темноте красную траекторию хвостовых огней.  Иду сквозь тоскливый подземный туннель, наконец я на стоянке.  Громоздкий чемодан, крошечные колесики нервно подпрыгивают на стыках бетонных плит.  Тысячи чужих  машин, крыши сверкают под синевато-ртутными лампами на высоких мачтах.  Где ты, моя серенькая?

Она узнает меня первой, почуяв, мигает всеми лампами. Я подхожу, бросаю постылый чемодан. Обнимаю мою хорошую. Сердце неровно  колотится о стеклянное окно, ладони  скользят по гладкой прохладной стальной наготе. Небритой щекой прикасаюсь к пыльной крыше. Осторожно кончиком языка нащупываю резиновую прокладку между стеклом и сталью.

Постой, ты что, совсем охерел? Никого лучше не смог найти, никто тебя не встречает? Целуешься со своей «Короллой»? Но это глупо, тупик. Это металлическая коробка, все равно ты не сможешь ее трахнуть!

Трахнуть, трахнуть. Ничего ты не понимаешь. Это другое.