Интересные люди вторая часть

Анастасия Кобелева
Как же все-таки удивительна наша жизнь! Никогда наверняка не знаешь, где тебя ждет очередное знакомство, и что оно тебе преподнесет.
Мое очередное знакомство с интересным человеком случилось дважды вечером: то есть, реализовалось за два следующих друг за другом вечера.

Наша огромная семья состоит не только из пяти человек, включающих маму-папу-меня-брата-сестру, но и из трех хомяков - и одной собаки. Собаку зовут Алиса, и это - копия меня в собачьем облике: она кудрявая, общительная, задорная и очень веселая. А еще у нее очень выразительные глаза, удивительно ярко отражающие ее эмоции.
Несколько раз в день Алису надо выводить на прогулку: утром, днем и вечером - и вечерняя прогулка должна быть длительной, интересной и веселой. Когда пришло время прогулки, Алиса наклоняет голову набок, смотрит тебе в глаза проникновенным печальным взглядом и вопросительно поскуливает, и в этот момент ты понимаешь: пора бы и оторвать пузико от теплой постельки и совершить путешествие по всем ближайшим малознакомым дворам.
И вскоре вы уже несетесь вниз по лестнице, на улицу, открытые всем дорогам, навстречу звенящему ветру: одна (я)- радостно улыбаясь, другая (Алиса) - счастливая с торчащим наружу языком.
По пути мы иногда останавливаемся: Алиса заинтересованно обнюхивает траву. Для нее - каждая травинка - новое интересное знакомство. Как шутит мама, "собачья доска объявлений". В этот момент я перевожу дух от беготни, и не менее заинтересованно - оглядываюсь по сторонам.
И тут я увидела ее! Эта женщина привлекла мое внимание неспроста: она была удивительно стильно и аккуратно одета, при этом стиль был не строгий, а немного хулиганский и расхлябанный, но все это было на удивление идеально гармонизированно: короткая рыжая слегка неровная стрижка, темные очки на волосах, большая свободная цветная туника, темные брюки - и аккуратные ботиночки на ногах. На плече висела голубая свободная тканевая сумка, из которой торчали различные мелочи. Образ дополняла свободная легкая летящая походка и безмятежная улыбка в уголках глаз. В ушах - наушники, и видно было, что мысли ее где-то далеко с музыкой.
Я завороженно смотрела на нее, отчетливо понимая, что я бы хотела пообщаться с ней! Но как с ней познакомиться?
Алиса нетерпеливо дернула поводок, я посмотрела на собаку, уже готовую ринуться в дальнейшее путешествие и строго прошептала:
-Тсс! Сейчас пойдем - подождем еще немного!
Женщина приближалась, а я лихорадочно перебирала в голове вопросы, с которых можно начать знакомство. Но мне даже не пришлось ничего придумывать:
-Извините, вы не можете меня сфотографировать? - спросила женщина, подходя ко мне и вынимая из уха наушник.
Я радостно-облегченно выдохнула:
-Могу!
Женщина доверительно протянула мне свой телефон, попутно объясняя, куда что нажимать, чтоб сделать фотографию. Я слушала и кивала - я все это знала! - стараясь пропустить через себя огромную яркую эмоциональную энергию, исходившую от нее.
Женщина отошла на несколько шагов и встала в позе, в которой ее требовалось сфотографировать.
Щелк! - момент запечатлен. Поза сменилась: щелк!
Неожиданно для самой себя я предложила:
-А что, если вы подпрыгнете? И я вас так и сфотографирую!
Женщина заинтересованно переспросила:
-Подпрыгнуть?
Я радостно закивала.
Женщина - внезапно - согласилась, в уголках глаз мелькнули озорные огоньки. Свободно раскинув руки в сторону, открыв лицо солнцу - она оттолкнулась от земли и словно взлетела - ЩЕЛК! - а через момент приземлилась.
-Получилось? - спросила она. Я кивнула, рассматривая получившуюся фотографию, в которой, казалось бы, раскрылась вся удивительная суть этой дамы. Дама подошла ко мне и тоже стала рассматривать фотографии, попутно повествуя:
-Понимаете, я сама фотограф...
-А я нет, - немного смущенно ответствовала я, ибо мне стало неловко за фотографии.
-...И у меня такая проблема: я всех могу сфотографировать, а меня - некому!.. О, вот это отличная фотография! - удовлетворенно отметила женщина.
-Да у вас все фотографии неплохие, вы очень хорошо выглядите! - заметила я.
Женщина улыбнулась приветливо:
-Спасибо! Очень мило с вашей стороны это слышать!
-У вас отличный вкус, - продолжила я мысль.
-О, это стиль бохо! - радостно отметила женщина, забирая у меня из рук телефон с фотографиями, - прогуглите! А теперь - мне пора, спасибо огромное за помощь! - поблагодарила она, убирая телефон в сумку.
-Да не за что, - улыбаясь, ответствовала я, - хорошего вам вечера!
-И вам, - лучезарно улыбаясь, ответила женщина, и пошла своей дорогой, а мы с Алисой - своей. Меня переполняла легкость и кровь будоражило радостное возбуждение от столь приятного знакомства! Как было жаль, что оно завершилось, и я не подумала, как можно было бы его продлить. Может, попытаться найти ее в социальных сетях? Но я даже имени ее не спросила же!
Ну ладно - зато остались приятные воспоминания - решила я и счастливо полетела домой.
Жизнь - забавная штука! Она то отталкивает нас от тех людей, к которым мы, казалось бы, тянемся, но которые нам в жизни не нужны - но мы все равно приходим к ним, и потом получаем свою порцию неприятностей; То - снова сводит нас с теми, с кем ты уже не рассчитывал увидеться.
Но - "место и время встречи изменить нельзя"! На следующий день я снова гуляла с Алисой чуть позже времени предыдущего дня - и уже в другом месте мы снова пересеклись с этой женщиной.
Мы обрадовались друг другу, как старые знакомые.
-Снова гуляете? - участливо спросила я.
-Да, хороший вечер для прогулки! - улыбнулась женщина.
Я довольно вздохнула, оглядывая окрестности:
-И впрямь! Вечерние прогулки - полезны для здоровья, а если они еще и приятны и в хорошей компании - то полезны для настроения! А у вас, как я вижу, - заметила я, - компания приятной музыки.
Женщина тут же оживилась:
-О, да, я тут такую замечательную музыку нашла, просто удивительную, - она вынула наушники из телефона и включила какую-то видеозапись...
И меня захватил зачаровывающий скрипичный вихрь!
-Нравится? - спросила женщина, глядя на меня своими светлыми глазами.
-Очень! - выдохнула я, - Это прекрасная музыка!
-А вот еще! - женщина выключила видео, и начала искать что-то еще в телефоне. Отыскав, она включила новое видео - уже с другой музыкой.
-У вас отличный музыкальный вкус! - сообщила я.
-О, спасибо! - улыбнулась женщина.
-А есть ли особые музыкальные предпочтения? - заинтересованно спросила я.
Женщина пожала плечами:
-Нет, - сообщила она, - я открыта всему новому и хорошему : что зацепило, то и слушаю!
-Здорово! Эти две композиции - просто замечательные! - радостно заметила я.
-Хотите, я вам их скину? В ватсапе! - предложила женщина, - А заодно вообще будем обмениваться хорошей музыкой и новыми впечатлениями!
-Хочу! - радостно облегченно с нотками восторга ответила я, довольная, что знакомство имеет продолжение.
-Записывайте! - женщина продиктовала мне свой номер, и я ее добавила, написав в сообщения веселое "привет!" Получив "привет", и она меня тоже добавила.
-А как вас зовут? - спохватилась я.
-Е.., - ответила женщина, - а вас?
-Анастасия, - ответила я.
Мы пожали друг другу руки в честь знакомства.
-Ну, бывайте, Настя, - улыбнулась мне дама, - будем на связи!
-Будем, - радостно закивала я.
И мы вновь разошлись - снова каждая по своему пути, но каждая уже имея новый номер телефона в своей записной книжке.
Я, окрыленная и весьма довольная, что знакомство не оборвалось, а продолжилось, зашагала домой.
-"Дзынь!" - пришло оповещение в ватсап.
Я открыла его. Сообщение было от Е.
Там была фотография и озорной вопрос:
"И ведь не сказать же, что мне 46? ;) "
Я обмерла! 46! А ведь действительно - не скажешь: внешне ей можно было дать максимум 30 лет.
Правду люди говорят: что в душе - то и на лице! Внутренняя молодость и энергия этой женщины была столь велика, что и внешне она осталась довольно молодой... И еще - заражала своей молодостью и энергией и других людей!
Так я открыла в своей жизни еще одного интересного человека!