Интересные люди

Анастасия Кобелева
Интересные люди .

Везде, где бы ты ни находился - везде и всегда можно отыскать на свою голову.... интересных людей. На самом деле это несложно, стоит только быть открытым для новых знакомств, и стоит внимательнее смотреть вокруг. В общем-то, думаю, нет универсальных критериев для "интересных людей" - для каждого человека любой другой человек может быть чем-то по-своему интересен! Больше всего мне хочется поделиться с вами небольшими историями о трех моих знакомствах в славном городе Югорск (мой второе место отдыха - в гостях у мамы) и на пути следования из него.

Вся прелесть новых знакомств раскрывается тогда, когда они случайны - и ты не ожидаешь обрести нового - как минимум - приятеля, а - может быть в будущем - и друга. И даже если не завяжется дружеско-приятельских отношений, на память о новом знакомстве всегда останутся теплые воспоминания, а так же - возможно - новоприобретенный опыт, связанный с этими людьми.

Югорск - это как большой город в маленьком: он довольно уютный, приятный, гостеприимный, аккуратный и тихий - но при этом в нем кипит жизнь, и он полон самых различных ярких развлечений и дорогих магазинов. В любом большом городе, наполненном различными "маркетами с бутиками" с безразличными продавцами, желающими побольше продать, я невольно ищу маленькие магазинчики, как пристанища уютных цен - и уютных людей, с которыми можно побеседовать. В этих маленьких магазинчиках всегда все тесненько, зато можно найти случайную вещь, которая придется по сердцу.
И именно в таком магазинчике я встретила своего первого интересного человека в этом городе. В одну из прогулок по городочку я заприметила, что с обратной стороны дома, где живут мои родители, расположен небольшой магазин шапошно-сумошный, скрытый под двумя березами, заботливо укрывающими вывеску от посторонних глаз, как бы опасаясь, что магазин могут посетить и не самые приятные люди. Мне стало интересно, что это за магазинчик такой, расположенный вдали от каждого из ТЦ этого города. И вот, в один из дней, возвращаясь из деревни, куда ездила работать мама (она с утра и меня с собой брала - на массаж), я, с полной корзиной грибов в руках - врученных мне в той же деревеньке в подарок, зашла в этот магазинчик.
Звенькнул колокольчик.
-Вам что-то подсказать? - услышала я мягкий голос. Обернувшись, я увидела миловидную полноватую женщину с уставшими и немного грустными глазами, обутую почему-то в плюшевые тапочки, тем не менее, приветливо улыбающуюся мне.
-Хочу найти себе новый рюкзак! - бодро ответила я, тоже улыбаясь в ответ, - Мой совсем уже ничего не держит, - слегка грустно ответствовала я, подергав рюкзачок на спине за веревочки.
Женщина прошла к стойке с рюкзаками и задумчиво посмотрела на нее.
Я протянула руку к первому заинтересовавшему рюкзаку:
-Можно посмотреть? Мне важно пощупать и посмотреть вещь изнутри тоже...
Женщина заинтересованно посмотрела на меня, протягивая мне рюкзачок:
-Знаете, - говорила она, пока я пристально осматривала модель, поглаживая его, рассматривая швы, изучая рюкзак на наличие карманцов и дополнительных отделений - это хорошо, когда человеку вещь действительно важна. Когда он ответственно подходит к вопросу ее выбора..
В это время я отодвинула рюкзачок в сторону, потому что мне хотелось, чтоб дно рюкзака было твердым и устойчивым - и попросила осмотреть другую модель, пояснив свое желание.
Взгляд женщины сменился с заинтересованного на уважительный:
-И очень хорошо, когда человек приходит в магазин, действительно зная что он хочет!
Я рассмеялась:
-Это действительно важно! А то ведь можно по незнанию купить вот, - снова я продемонстрировала свой тряпишный рюкзачок на завязочках, - и потом порой мучаться, когда переносишь что-то, требующее устойчивости!
Так, перебирая и щупая рюкзачки, мы разговорились. И эта женщина все больше была мне интересна! Она была довольна приятна в своей манере говорить: голос ее был легким, а смех чуть неуверенным, но переливающимся. Говорила она не настойчиво, просто повествуя о том, о сем: рассказала, что она с Североуральска, что магазин держит - ее дочка, что приехали они сюда как раз потому, что этот городок - мирок больших и дорогих торговых центров, а они решили получить свое место - на невысоких ценах (цены и впрямь были невысокими). Она приятно шутила, и угощала меня конфетами. И кроме всей прочей ненавязчивой болтовни, она рассказала, как она живет.И это меня поразило больше всего!
Она жила - в магазине! Вот в самой подсобке! В один из моментов разговора, она провела меня за таинственную дверь со строгой надписью "служебное помещение!" за которой обнаружилась небольшая, но аккуратная чистенькая и уютная комнатка. У самой стены стояла широкая кровать, заправленная ярким покрывалом, возле кровати стояла табуретка, а, пройдя чуть дальше, можно было обнаружить плиту и скромный столик поодаль от нее. Холодильника не было. Все было довольно скромно, но очень уютно!
-Так и живу! - вздохнула женщина, - не очень удобно, конечно, ищу съемную квартиру - у меня же ни машинки, ни холодильника...
Я озорно ей подмигнула:
-Зато, наверное, на работу добираться просто!
Женщина весело и, словно, выдыхая, рассмеялась:
-Это точно! Это правда! Утром встала - и не надо тратить времени на долгие сборы: просто прошел немного - и уже готов!
Я, продолжая мысль:
-Или можно и подремать, если днем устал!
В глазах женщины мелькнули озорные искорки и она рассмеялась уже легко и ненавязчиво. Она рассказала, что, может быть, так и останется тут жить - ведь помещение куплено, а ей действительно удобно - добираться так на работу. Неудобно только одно - отсутствие некоторых элементов быта и - незнание - будет ли зимой в этом помещении холодно? Или будет вполне себе тепло - и тогда точно можно будет жить!
Я, оглядывая место жилья, уточнила:
-А холодильника вообще нет?
Женщина пожала плечами:
-Ну да, пока не обзавелась. Вот и кушаю то, что недолго портится...
Я решительно протянула ей корзинку грибов:
-Давайте, я вам грибов отсыплю? Смотрите, какие хорошие - красноголовики все!
Женщина смущенно охнула. Я, улыбаясь, продолжила:
-Да вы не стесняйтесь! Вечером с лучком нажарите, сметанку зальете - вкуснотища же будет! - восторженно предложила я.
Женщина заерзала неуверенно на месте:
-Неловко же - вы для себя несли, а я вас обделю...
Я, глядя тепло на нее, весело сообщила:
-Не переживайте, мне грибов точно хватит!
Женщина, еще немного поглядев на меня, сдалась. Отошла, семеня неуверенно, но, видно, радостно, в сторонку, принесла тарелочку, в которую я выложила ей несколько крупных красивых красноголовиков.
Женщина раскраснелась и смущенно поблагодарила.
После того, как она отнесла тарелку с грибами на стол, мы вновь вышли в помещение магазина. Общались мы еще долго! Меня очень заинтересовала эта удивительно милая и добрая женщина, с уставшими глазами, но с интересными жизненными историями, а так же - проживающая в небольшой подсобке магазина! Спустя пару часов яркого запоминающегося общения, я все же покинула этот магазинчик, с теплыми впечатлениями, с радостью от столь приятного знакомства и с обещанием заглядывать еще, когда приеду в этот город снова!

P.S. А рюкзак я тоже купила :з Замечательный рюкзак! Очень удобный и красивый :з