О бабочках 2

Анастасия Кобелева
Детский случай с бабочкой, казалось, давно забылся: прошло более десяти лет с тех пор, как произошла та история.
А сегодня все вспомнилось...
Я приехала в гости к бабушке, в небольшой городок,позже вечером собиралась ехать к себе домой в Город, но, пока я еще не уехала, я решила помочь бабушке с домашними делами.
Я шла в магазин, чтобы купить бабушке хлеба, как она и просила. Слушала музыку, тихонько сама подпевала, и вдруг, на ступеньках, у входа в продуктовый я увидела бабочку. Как и в прошлый раз, крылышки бабочки были сложены, и она сама не двигалась, лишь ветер слегка шевелил её. Я аккуратно перешагнула её и зашла в магазин, но раз обернувшись. Быстренько купив все необходимое, я вышла из помещения, и, обнаружив бабочку все на том же месте на ступеньках, боясь, что её могут случайно затоптать, я присела и подняла бабочку на ладонь.
Прикрыв её аккуратно сверху другой ладонью, я со всех ног помчалась к бабушке.
Уже дома я ощутила, что бабочка в моих руках, отогревшись, затрепетала крылышками.
Я спросила у бабушки какую-нибудь посудицу, чтоб можно было как-нибудь осторожно довезти бабочку до Города, где я живу. Перебрав множество забавных вариантов (пакет из под молока! Коробочка из под йогурта, которую предлагали накрыть другой коробочкой, другого размера! Пакетик!) , мы наконец нашли небольшую баночку из под имбиря, куда я осторожно и опустила бабочку.
Чтоб она не задохнулась, крышка у баночки была приоткрыта, а чтоб крышка не упала, её примотали к баночке изолентой (вот же любители сложностей! ;)
Баночка с бабочкой была помещена в карман куртки и согревалась постоянно ладонью.
До вокзала я дошла довольно быстро, ни я, ни рука в кармане замерзнуть не успели, я купила билет на электричку и спокойно доехала до Города.
Самый большой страх был у меня, когда я ожидала трамвай от места прибытия электрички до дома, в котором я живу! В Городе оказалось холоднее, чем в городке, где проживает бабушка, и трамвай все никак не хотел идти, рука в кармане замерзла, баночка тоже уже была холодной, и я страшно боялась, что бабочка окончательно замерзнет, и уже не проснется!
Но, наконец, трамвай пришёл, я села в него, и благополучно добралась до дома....
Дома я открыла баночку, и аккуратно извлекла из неё бабочку. Та совсем не двигалась, и я переживала, что все таки совсем её заморозила. Но спустя время она зашевелилась, расправила крылышки и полетела.
Сейчас она порхает по комнате, и порой присаживается на блюдечко с остатками яблочного варенья :'3
Весной, если она никуда не денется и выживет, я отпущу её.
А пока пусть живёт в тепле ;