О бабочках 1

Анастасия Кобелева
Когда я была маленькая, мы с родителями жили в небольшом посёлке в Пермском крае. У нас был свой частный дом, состоявший из основной жилой части и веранды.
Однажды, в декабре я вышла на веранду и увидела, что на окне сидит бабочка. Крылышки сложены, и она сама была абсолютно обездвижена...
Я очень испугалась, что она умрёт.
Взяв бережно бабочку в ладони, я спешно занесла её в тёплое помещение.
Минут через десять маленькое существо в моих ладошках зашевелилось. Ещё спустя время, бабочка расправила крылышки и взлетела. Правда, пролетела она не далеко...
Через пару метров малютка упала на пол.
Я очень испугалась тогда, помнится, и, вновь взяв её в ладони, я усадила её на домашний цветок. Боясь по-детски, что бабочка разучилась летать, я ежедневно брала её в ладони и отпускала к цветку все более и более с дальнего расстояния. Порой она не долетала, и вновь падала на пол. В такие моменты я безумно переживала за неё: а вдруг она никогда больше не сможет летать?
Но вот однажды, при очередном взлете с моих рук, бабочка не упала, а принялась летать по комнате.
Моему счастью не было предела!
Порой она присаживалась на тот же цветок, но спустя время вновь взлетала, и порхала, порхала, порхала...
Каждый день я просыпалась, и первым делом высматривала: где же бабочка?
Любимым её местом была люстра в центре комнаты , там она и ночевала каждый раз.
Однажды моя бабочка исчезла.
Я обыскала всю комнату, но нигде её не нашла. Огорченная и, переживая, что она все таки погибла, я не могла найти себе места...
Со временем я все же смирилась с утратой.
Пришла весна. Не сразу, конечно, но со временем на улице стало совсем тепло, и пришёл день, когда мы впервые распахнули форточки в квартире.
Сидя за столом перед раскрытым окном и что-то рисуя, я услышала знакомое хлопанье крылышками за спиной. Обернувшись, я увидела, что из-за шкафа вылетает, трепеща, знакомая бабочка. Полетав ещё немного по комнате, она выпорхнула в открытую форточку.
Вперёд. К свободе. К новой весне!