Гордый Огонек

Анастасия Кобелева
В домике феи есть небольшая оранжевая печка.
В ней обитают Огоньки - малыши-затейники. Они постоянно в движении, никогда не устают: то они бегают в салочки, то играют в прятки , скрываясь друг от дружки между огромными деревянными поленьями, то еще что-то интересное придумают.
Дружно живут ребята-Огоньки, никогда у них ссор не бывает!
Разве что однажды один Огонек возгордился, носик свой задрал:
-Я, - говорит, - не такие как все вы! Я - особенный! И горю ярче, и грею теплее! И цвет у меня более красивый! Хорош я!
Засмеялись по-доброму друзья-Огонечки:
-Чего ты, - говорят, - придумал? Все же мы одинаковые, все хорошие, и феи нас всех любят одинаково.
Помотал головой гордый Огонек:
-Нет, я лучше! Посмотрите, каков я- покрутился Огонечек перед друзьями, - не чета вы мне! Не нуждаюсь я в вас! И жить с вами не хочу! Пойду, найду самую красивую печку на всей Планете, и там жить буду!
Испугались друзья-Огоньки за товарища своего,стали его отговаривать от затеи :
-Не ходи!- говорят, - Не надо! Не справишься ты один за пределами Печи, погибнешь! Холодно там и опасно!
-Не погибну,- отвечал им Гордый Огонек, - не хочу я жить среди вас!
Скок - и выпрыгнул на пол из Печки.
А за пределами родного очага холодно, пусто. Тут еще сквозь приоткрытое оконце Сквознячок легкий ворвался. Сквознячок легкий - а для огонька опасный! Начал Огонек затухать.
-Помогите!- кричит, - Погибаю!
Да не слышат его друзья - далеко Огонька Сквознячок от Печки унес, к самому столу. Хорошо хоть Фея у стола хозяйничала.
Услыхала она, заглянула она под стол посмотреть, кто там на помощь зовет. Увидела , как Огоньком Сквознячок играется.
Прогнала Фея Сквознячок, подхватила Огонька на ладошку.
-Ты чего, -спрашивает, - от друзей ушел?
-Не чета они мне,-ответил огонек,- я лучше их!
-Лучше? - покачала головой фея, - разве хорошо так о друзьях говорить? Смотри, трудно тебе без друзей, а с ними было легко! Друзья все равны, все одинаковые, и все друг другу помогают! Потому в Печке вам жилось ладно , что Сквознячок со всеми вами справиться бы не смог - только вместе вы сильны.
Приуныл Огонек,понял, что зря друзей обидел. И как теперь вернуться домой?
-Я тебя в Печку отнесу обратно, - говорит Фея, -а ты с друзьями помирись.
Закивал Огонек согласно. Отнесла Фея его к нему домой, вернула к друзьям.
-Простите меня, -сказал грустно Огонек. А друзья его уже и про обиду забыли: бегут нему, обнимают, радуются, что живой вернулся, не потухший.
И так хорошо Огоньку среди друзей стало! Радостно!