Для тебя просто Макс. Глава 47

Анна Абраменко
   
                (Подземный мир)

        Водись в этих краях слон, Эмма непременно его съела бы. Хотя и этот кусок мяса, если его запечь или сварить, тоже сойдет. Но он, зараза, сырой!

        Там, в небольшой комнате с высоким потолком, Эмма, выспавшаяся, но все еще слабая, умирала от скуки уже второй час. От скуки и голода. Две розовые ящерицы ростом со среднего человека, если не брать в расчет их хвосты, стояли у стены и не сводили взгляд с подопечной. По скудности обстановки Эмма догадывалась, что вряд ли с ней здесь будут обращаться, как с дорогим гостем: матрас в углу, миска с водой рядом, кусок мяса на полу. Или они так и сами жили? В любом случае, пребывание в этом поселении – не предел мечтаний привыкшего к комфорту человека.

        Из темного коридора в комнату, освещенную солнечными лучами, проникающими сюда через несколько маленьких окон под потолком, вошла еще одна розовая ящерица. В руках у неё была большая корзина с тряпьем. Три сестрицы тут же приблизились к постели Эммы, что заставило её внутренне напрячься. И не зря.

        Ей меняли повязку на руке. Этот процесс сопровождался борьбой, стонами, криками и шипением. По окончании медицинской процедуры пациентка рыдала и ругалась матом. «Такие-то твари» с каменными мордами разошлись по свободным углам.  Через несколько минут с комнату вошёл её знакомый.

       
        Они вдвоем пошли по длинному коридору. Не видно было ни зги! Пару раз Эмма спотыкалась о хвост ящера. Иногда они проходили сквозь освещенные залы и один раз оказались на поверхности горы, чтобы вскоре снова нырнуть в пещеру. И последний коридор, светлый и широкий, стал местом, где ящер попрощался с Эммой. Он подвёл ее к завешенной шкурой двери,  несильно толкнул в спину, развернулся и ушёл.

        Комната была просто огромная! Здесь было несколько столов, сундуков, мягких пуфов, полок. Ниши в стенах были заставлены какими-то предметами. Здесь имелась кровать, на которой мог бы вздремнуть тираннозавр. Окна! Большие окна!

        Эмма пересекла комнату и бросилась в объятия солнечного света. С блаженной улыбкой разглядывала она горную долину далеко внизу. «Как же здесь красиво, и как же я высоко!» - подумала она. Неожиданный шорох за спиной заставил ее вздрогнуть.

        Этот ящер вполз в комнату на четырех лапах. Даже в форме рептилии на четырёх лапах он был почти с Эмму ростом. Она еще не видела таких крупных экземпляров среди местных. Он двигался медленно вдоль стены, направляясь прямо к Эмме и не отводя от неё взгляд. Его чешуя переливалась серебром, ловя солнечные лучи. Несмотря на размеры, он ступал совершенно бесшумно, и только звук прикасающегося к полу хвоста нарушал тишину.

        Ноги Эммы подогнулись, она опустилась на колени, закрыла глаза и прикрыла трясущимися руками голову. «Вот и все, - эти слова вместе с пульсом стучали ей в виски, - вот и все!» Становилось жарко. Каждая секунда длилась целую вечность. Когда раздвоенный язык ящера рассёк воздух совсем рядом с лицом, Эмма не выдержала, вскочила на ноги и закричала в окно так громко, как только могла: «Маааааакс!»


        Следующая глава на: http://www.proza.ru/2018/10/24/187