Страх ошибаться... или стать счастливой!

Елена Рафики
Знаете, КАК УЗНАТЬ О ПРОШЛЫХ ОТНОШЕНИЯХ Вашего нового избранника!?? Давайте последим, как он ест, общается с друзьями и что - то покупает... На уровне структуры - это одно и то же! И это ждёт Вас!
Знание о шаблонах нашего поведения даёт одну важную и очень прекрасную вещь - ПОНИМАНИЕ! Так что притворяться и делать из этого тайну бесполезно. Никто не хочет рассказывать о себе мало приятные вещи из прошлой жизни. Но мы можем остановить игру с нежелательными последствиями, понять вовремя, в какую игру нас захотели "втянуть". Мой небольшой опыт Свахи научил меня видеть в клиентах...а это уже, извините,  "клятва Гиппократа", которая работает и в моей сфере деятельности. Но понимание " зачем ты пришёл ко мне!?" приходит с первой минуты общения. Поэтому и получается помочь.
Есть анекдот на эту тему: "Физигномист (специалист по языку жестов и мимике) обращается к своему новому другу:
- Я слышала, что то, как человек ведёт себя в обычной жизни, может многое рассказать о том, каков он в постели. Скажи, как ты вчера открывал входную дверь?
- Ну... Сначала я посмотрел на дверь, а затем лизнул замочную скважину..."
Каков вопрос - таков и ответ. Но неужели, действительно,  процесс еды связан напрямую с сексом!?...
Какой ещё можно сделать вывод для себя? Игры в жизни... Разнообразие в поведении... Непредсказуемость ситуации. Но, всё в наших руках, Девочки! Желание понимать наших любимых!? Или страх ошибиться ещё раз!?.. Это всё намерение - СТАТЬ СЧАСТЛИВОЙ!
Учимся наблюдать: главное - за собой, ты же  единственный авторитет в твоей жизни! Затем за ним...но только вначале отношений...и только из интереса к нему, без критики!..
Жизнь - она очень интересная штука, чтобы её предсказывать и ограничивать. Эта статья для тех, кого не устраивает " Ваше прошлое"... И вы просто решили поискать себе пару... получше..