Фиолетовое солнце

Александра Макарова-Землянская
 Есть у меня одно хобби... Вопросами задаваться. Причем нет бы нормальное что спрашивала. Я люблю думать о том, "А что было бы, если...". Наверное, про это многие думают. Но не каждую секунду, наверное.

 Мне интересно, что произошло бы, если бы я что-то сделала по-другому. Повернула не туда, ушла раньше, встала позже, промолчала или наоборот, сказала. Это все, конечно, абы-да-кабы, но согласитесь, невероятно интересно узнать подобное. Возможно, где-то мы потеряли бы свое счастье или наоборот - нашли. Где-то мы бы оступились и больше не встали, а в каком-то месте наоборот - смогли бы встать и лететь.

 Каждый день перед нами стоит сотня выборов. Порой самых незаметных. Мы выбираем во сколько встать, полежать ли ещё пару минуточек, что съесть на завтрак. И заканчивая совсем грандиозными планами - хотим ли мы быть там, где мы стоим сейчас или готовы уйти, способны ли мы жить так дальше или пора это заканчивать.

 Маленький выбор. Каждый день. Порой - одно слово или жест. Все это складывается в один большой мешок нашей жизни. И даже самое невзрачное дело может оказаться для нас решающим.

 И я все это не просто так пишу. Просто помните - если вы хотите что-то изменить, то не обязательно лезть на Эверест или пускаться в странствия по Африке. Зачастую даже работу бросать не придется. Просто измените свои самые маленькие решения, самые крошечные выборы. И тогда, как по цепочке, начнет меняться жизнь.

 И в один прекрасный день и в вашей жизни засветит фиолетовое солнце...