Провалы в тебе

Ирина Седельникова
Прекрати свои жалкие попытки измениться.
Что бы ты ни делала, никогда не приводит к желаемому результату.
Поэтому прекрати даже думать об этом.
Просто прекрати.

Остановись и посмотри, что вокруг. Что ты имеешь?
Верно. Ничего, кроме провалов. Огромные выбоины на твоём нескончаемом пути.
И что ты делаешь?
Верно. Ничего, кроме провалов. Так прекрати.

Остановись на этой стадии и не двигайся.
Просто остановись наконец, пока всё не превратилось в одну огромную яму, выбоину. Провал.

Милая, ты такая бессмысленная.
И я больше не назову тебя милой. Потому что ты ужасна и отвратительна.

Абсолютно всё, чего ты касаешься, не имеет шансов на лучший путь развития. Как и ты.

Я не хочу на тебя смотреть. Я не хочу на тебя смотреть. Я не хочу на тебя смотреть.

Но это так забавно - наблюдать, как ты проваливаешься раз за разом, рассчитывая, что потом повезёт. Но ты не прилагаешь никаких усилий.

Меня выворачивает наизнанку от одного твоего вида.
Я просто ненавижу тебя.
И не хочу, чтобы было иначе.
Ты такая безнадежная.
И у тебя нет шансов.
Провалы, провалы, провалы в тебе.