Без-конечные прогулки 18 лист 2 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    Номер первая картина.
    Можно вместе описывать,если хочешь.Пойдем дальше.
    Параллельно?
    О,да!Поехали
    За качество не ручаюсь.
    Не ручайся.
    Это не легко описать.
    А мы и не говорили про легкость.Картины свежие совсем.
    Я вижу.У меня нет слов.
    Ищи.Что ты видишь в изображениях?
    Гибкую математику. Извивы. Отсутствие углов.Пластика.Покой.Свет.Марево.Легкий туман.Перетекание мягких тонов.
    Тускловатый свет переходящий в спокойный сумрак.Отсутствие жесткости.
    Присутствие  яркого света за блеклым.Лодка .
    Нет...небольшой кораблик,нечеткий обвод в расплывшемся круге сине-бело-сиренево-блекло.Приглушенно-пастельного.Всё размыто,но не до полного размывания.Форма есть.
    Дальше.
    Что?
    Я прошу-дальше.
    Формы показывают вытянутые яйцеобразные абрисы из одного в другой.Извив прямая вверх,как лестница.Синусоида.По ней,кажется,можно идти.Она поднимается из круга,растекшегося от корабля.
    Блики пред-света.И у пред-света-свет рождался...
    Да,похоже на что-то пред-родовое.Нахождение в пред-жизни.В лоне.Очень мягка.Как будто под ногами нет и не может быть твердости и тем не менее ты не упадешь,никуда не скатишься .Тебя держит Нечто.Картину,впрочем,нельзя описывать словами,так же как и музыку.
   Так же как все слова влить в картину,музыку.У каждого изображения назначение определенное.Каждый занят своим делом.
   Нужна была  нам небольшая разрядка.
   Я схожу с ума?
   Хорошо.С одного сходим-войдем в другой.Что нам с тобой делать?Вышел-вошел.Отдыхай.

   Вчера про него говорили в кретиноскопе,спецом включили передачу о книгах-новинках.Думаю,вот обязательно про него,вот обязательно хоть что-то сказать должны.Сказали,что книги его стали с уклоном на запад.Уклон-наклон-слон-клон-он.Единственный канал,который пока еще можно смотреть."Культура".Твоё мнение о нас было бы очень важно.Мне о нас.Мне о мне.

   Тебе оно надо?Ты что ,с дуба рухнула?Придет,представь,незнакомый чел здрассте-здрассте ,пошли на кусню чай пить,если еще принесет что,о чем говорить-говорить не о чем.Какие-то факты биографии  рассказывать ,про жену,работу или чего еще,очень интересно-обблюешься через пятнадцать секунд.Полезет целоваться...если еще полезет,а не сразу того...тьфу!Прижаться к сильному мужскому телу,ощутить себя растаявшей снежинкой...
   Лужей что ли?Не тот уровень ,чтоб пообщаться ,сразу в запретную зону полезет...
   Тогда не стоило столько лет...
   Вот именно!Не делай глупостей.Переживания.Пере-жевывание.

   Восстани солнце над Гаваоном!

   Книги большие,чтоб много.Техника чтения?Даже не знаю,можно ли проверить ...глазами ессьсессьно чтиво,но сколько?
   Где-то триста...
   В минуту?
   В неё.А в чёишшо?
   Бардак полный.Прибралась бы хоть,совсем обнаглела.Сидит тюкает,среди дыбаря такого.Постель не стелена,ковер не метен две недели,пыль не тёрта ,на столе кочмар валяется:половинки тетрадей,печатные листы,сломанные часы(сто раз на них наступила,когда стояли на полу возле кровати),ручки,карандаши,четки,спички,на трюмо резинки для волос,лаки какие-то ногтевые,бижутерия.барахло на стульях.Главное пыль кругом пыль-пыль и пыль.Женщина тудысюдысь.
   Картошки почистить надо,свеклу ...кушать хоцца не смотря ни на что.
   Да тебя неделю можна не кормить,вон какая ладушка пышная!Недаром мужики так и лезут глазами...Так и лезут
   Да подь ты.Издевается ишшо.
   У товарища горе...
   Горе-в море.Иди картошку чисти.
   Агась.Ты вот посмотри,хочу сама развить что-то ,думаю например,сейчас вот эту тему разверну..Агащаз!Как стоп-кран ,фигнушки вам.
   Не бабское ,значит,это дело.Бабе слова не давали.Ты прекрасно ухитряешься НЕ записывать то,что тебе прямо в головку -тыковку вкладывают.Садись и пиши...Нет!Мы не будем,не хотим,нам лень-пень-плетень на тень и вообще пошли вы все на-в-к-через...

   Видя наши рожи,надо иметь силу противодействия своим со-мнениям,чтобы стать христианами.О поступках и говорить нечего.Отодвинуть венец творения,как главу воспроизводства.Из пробирки выскакивать.Везде мы без тебя обойдемся.

   Тутанхамон-поцелуй свою Нефертити.
   Он,между прочим,сыном её был,а не мужем.Мужем был Эхнатон-поклонник культа Атона-сонца.Еще жена у него была,кажется Туя,они молодыми умерли.
   Я и не знала,что фараонов так щелкали,сын солнца все таки...
   Хомо-хомо сап-цап...что ж ты,хомыч сапиенсов обосрал-то всё?в сапиенс тя хомать.
   Неча было ребро пускать на место головы.Только проиграли в этой без-мозглой битве.Все проиграли.И -всё.

   Кое-как прикурила трясущимися руками.За пузырем сходить что ли?Айда?
   У нас есть,-достала из холодильника мартини.
   А твой ничего?
   Ничего,он к тебе хорошо относится.
   Отдай мне своего мужика,а?Я буду ему ножки мыть и воду пить и в глазки заглядывать и пироги печь каждый день.
   Что случилось?
   Моего третьи сутки дома нет.
   А где?
   В транде у шлюхи своей очередной,которая всё дырье перед ним распахивает.Твой полез тебе хоть раз куда не следует?
   Никогда даже не заикался.
   А перед моим эквелибристику изображать надо,а я не могу...тьфу...тем более что исполнение его прихотей не гарантия ни от каких  побегов.Портретики у твоего,наивная ты наша,да хоть бы он весь портретами обвешался,всего Боттичелли на себя нацепил и вокруг!красавец,умница,(разлила по рюмкам,выпили)работяга ,от ребенка не отходит.Я вот что тебе скажу-зажралась ты,мать.А мой говорит-щель у тебя большая.Так и говорит(она зарыдала) щель!А то он не знал,когда женился.
  Зажравшаяся с ужасом смотрела на плачущую подругу.
  Портретик мужик повесил,задевает её,а когда у ящика свинья сидит,папаня троих детей и орет:вот бабы!вот девки!учись!Он честно женился на тебе,не бросил,типа влюбившись,а ты над парсунами фыркаешь.А этот мне в подробностях про свои трахалки рассказывает,куда и что ааааааааааааа,что хочу то и делаю,бревно,понимаешь?а мне куда идти?куда?вот до чего докатилась.Что ж ты,говорю,на них не женишься.А он говорит-на таких не женятся,а тебе деваться некуда.не ку-да-го-во-риииит.Куда я ,правда,с тремя?понародила и терпи.Пьяный,но какая разница-уши-то слышат.(Они уже вдвоем рыдали,обнявшись).
   Боже,ты ж не рассказывала никогда подробностей.
   Так не было ж так сильно...а как эта появилась прямо чувствую,как он смотреть на меня не может.Всё про ту думает,которая лазит ему везде-прямо слюни текут.А ты порядочная жена убирай-гладь-готовь-за детьми смотри...условия создай ему,пока он там,с ней...ублажают друг друга.
   Боже-Боже такие твари есть...
   Еще какие!Тебе и не снилось из-за партретика истерику закатила,пожила бы с моим недельку...тонет он во мне...чтоб уже утонул где,а ты ходишь с постной рожей возле такой красоты,пришел ты его поцелуй,обними,по головке погладь.
   Да он суровый такой,неприступный.
   А ты приступись постепенно и  оттает будь веселая что ты рожу навесила разговаривай с ним
   Да он молчаливый
   Пусть молчит что-нибудь да скажет...да-нет тоже слова советуйся сама к нему приди поговори приласкайся и оттает смотри как он с дочкой водится...
   Я б еще родила ему
   Вот и ласкайся он же мужи к физиология тоже работает расскажи за ужином что-нибудь смешное анегдот случай приласкивайся гладь его даже невзначай как бы вы же живете вместе и он такой лапочка все девчонки без ума от него что он рохлю выбрал тебя ни ступить ни молвить деньги есть платье бы себе купила помаду яркую
   Не видит он  ничего
   Увидит спокойно покажи как его мнение важно тебе это моего урода ничем не прельстишь-поплятушка у него-света белого не видит а у тебя мужчина порядочный всем на зависть и загляденье цветочек такая лапушка ты вести себя не умеешь а туда же на портретики обижаться та баба Боттичелла точно бы знала что с ним делать(еще рюмочку)штучку себе купи какую-нибудь  с кружевами они всё любят это титьки у тебя есть-выстави ходи открытая дома что это на тебе напялено халат старушьей расцветки  трусики купи чтоб ему только веревочку отодвинуть чтоб он видел что женщина перед ним а не макет привидения.

   Ты знаешь,что меня запинает. Не вижу целесообразности в такой работе большой.
   Как бы ты витиевато не высказывалась ,она,эта работа,УЖЕ большая.
   Если б не было,конечно,этих огромнейших вставок диктуемых окружающей жизнью,страниц бы потребовалось куда меньше.
   Это не вставки,а составляющее тело Просто Книги.Идет строительство,наполнение,а не отход.Темы,о которых мы думаем,войдут в надлежащее время.Хлебом тебя не корми-дай поплакаться.
   А кому мне еще скулить?
   Скули,ладно уж,сюда.Скули сюда-да-да.
   Знаешь как мы называемся?
   Не.
   Бессюжетная литература.Приятнее звучи "без".

   От тебя не скрою я от тебя не скроюсь я ты меня откроешь -да в огороде лебеда и любовь твоя беда и любовь моя-туда это всё бурда-мурда если хочем мы любить значит так тому и быть.
   Самое страшное-не признание,самое страшное-расставание,самой жуткое-угасанье времени .Нет!задержи меня.Крепко держу тебя..данного времени нам.Нет его больше нет,меркнет не белый свет,я уезжаю я.Нет!задержи меня.Вместе!

   Я вот не соглашаюсь,что у нас нет сюжета.Хронологии нет и нет жанровости пожалуй.а сюжет прекрасно есть.
   Ага.Если б я еще знала,что это такое...

    с 2000 года