Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 12

Джемма Сатарова
В этой главе я хотела бы рассказать о том, как я поняла значение биохимии в своей жизни и жизни человека вообще. Через несколько месяцев после того, как я разгадала «биохимио-психофизиологическое уравнение своей жизни» (я его так называла), я решила научиться чему-то новому, тому, что могло бы еще больше расширить горизонты моего сознания.  До этого времени я практически не представляла себе, что такое Кинезиология, и на чем базируется эта дисциплина. Некоторые сведения, которые я почерпнула на курсе «Принципы Кинезиологии», явились подтверждением сведений, полученных мной из другого источника. Многие называют этот источник словом «свыше».

В курсе по Кинезиологии говорилось о том, что древние учения представляли человека, как систему, в виде некоего равностороннего треугольника, в котором основание – это структура, то есть физическое тело человека (кости, скелет ит.д), вторая сторона – это биохимия тела, а третья – психоэмоциональная сфера. И все эти стороны, в идеале, равны и существуют в балансе. В случае же, когда в одной из сторон что-то нарушается и приходит в дисбаланс, то происходит перекос всего треугольника и заметнее всего страдает его «структура», т.е физическое тело. При нарушении психоэмоциональной несущей стороны треугольника  дисбаланс коснется и биохимии, поскольку каждая эмоция и чувство сопровождаются своими собственными биохимическими реакциями; и, соответственно, структуры, т.е. происходят какие-то сбои в органах и системах, поскольку нарушения в биохимии не могут не отразиться на работе организма, таким образом, человек заболевает. Точно так же, когда нарушения идут со стороны биохимии, то это коснется как психоэмоциональной сферы, так и структуры человека.

Кроме того, искажение любой стороны треугольника приводит к сокращению жизни. Изначально человек при рождении получает некий «неприкасаемый запас энергии», рассчитанный на всю его жизнь (на довольно-таки долгую жизнь, кстати) и, поскольку этот запас энергии является неприкасаемым, человек ежедневно пользуется той энергией, которую вырабатывает при помощи таких источников как сон, пища, движение, положительные эмоции, творчество и т.д. Но когда происходят какие-то экстренные ситуации или человек переносит экстремальные нагрузки, в этом случае открывается наш «заветный сундучок с НЗ» и оттуда течет спасительная энергия жизни. Это что-то вроде аккумулятора в автомобиле. Количество энергии в нем, хотя и рассчитано на многие десятилетия (больше ста лет – это точно), невосполнимо. К большому сожалению. И вот когда в системе человека, в его «треугольнике» происходят перекосы на помощь ему приходит энергия из «НЗ» и человек, улучшая свое состояние на данный момент, укорачивает свою жизнь. Когда я думала об этом, то вдруг поняла, откуда взялось высказывание «открылось второе дыхание». Причем, люди обычно так радуются, когда у них открывается второе дыхание, не осознавая, что там, в неприкасаемом запасе жизненной энергии открылся «шлюз» и происходит утечка драгоценной жизненной силы.

Так вот, вскоре после того, как из результатов обследований я получила подтверждение тому, что здорова, я перестала придерживаться так называемой «антираковой» диеты. И через пару месяцев почувствовала, что состояние мое стало несколько хуже. Но я не придала этому особого значения, потому что ведь я работала с психологическими причинами, и мне казалось, что это все решает! Но однажды со мной на связь вышел мой собственный Телесный Интеллект, тот самый, который официальная наука называет «вегетативной нервной системой». Это сейчас мне кажется, что нет ничего странного в том, что каждая система и каждый орган человека не только обладают своим интеллектом, но и способны взаимодействовать и общаться со своим «хозяином» при условии, что тот готов услышать и воспринять, разумеется,  а в тот момент для меня это был шок! Не стану описывать весь наш диалог, чтобы не шокировать и вас, но суть была в том, что так же, как я отслеживаю мысли, слова и информацию и фильтрую их на предмет содержания в них «негативной энергии», точно так же и пищу, как источник этой самой энергии, нужно отслеживать и фильтровать. Но, по правде говоря, походив под впечатлением от этого общения несколько дней, я забыла о нем. Тем более, впереди маячил новый год. Однако я-то, может быть, и забыла (или «забила»), а мой Телесный Интеллект – нет. Потому что через какое-то время я стала замечать, что ко мне привязалось какое-то незнакомое мне ранее слово, точно так же, как привязывается навязчивая песенка. Привязалось надолго. Пока я не потеряла терпение и не решила обратить на него внимание, посмотрев в Интернете, что же все-таки значит слово «мальабсорбция». А именно это слово и звучало, как навязчивая песенка, в моей голове.

Мальабсорбция,  – читаю я, -  это  синдром нарушения всасывания питательных веществ в тонком кишечнике, приводящее к серьезным расстройствам обмена веществ в организме. А сопровождает этот синдром такое заболевание, как целиакия. Ну, целиакии-то у меня точно нет, думаю я, но все же решаю изучить вопрос. И вот тут меня ждало настоящее потрясение! Целиакия, о которой я знала раньше, только как о генетическом заболевании, проявляющимся практически с первого года жизни ребенка, оказывается, имеет несколько видов, в частности и такой вид как «атипичная целиакия», развивающаяся в течение всей жизни человека и достигающая пика к 30-40 годам. Человек может годами и даже десятилетиями лечиться от целой кучи недугов, причиной которых может являться глютеновая энтеропатия, но не подозревать об этом! Я узнала, что самое частое проявление атипичной целиакии – остепороз, который выявляется у 80%взрослых и 50% детей с целиакией. Это связано с тем, что из-за тотального повреждения и гибели ворсинок в тонком кишечнике, кальций в организме просто-напросто не усваивается, вымывается из организма и плотность костей снижается.

И тут я понимаю, что когда консилиум врачей сделал вывод о «деминерализации костной ткани» еще 20 лет назад, когда большое количество необъяснимых переломов и страшные боли в позвоночнике уже вызывали серьезные опасения, дело было как раз в этом. К серьезным последствиям глютеновой энтеропатии так же относится огромное количество заболеваний, вот только некоторые из них: аутоимунные заболевания, аллергии, в том числе и на казеин, кровоточивость, кожные заболевания, ревматоидные артриты, неврологические нарушения (депрессия, эпилепсия и в некоторых источниках пишут, что аутизм в том числе), нарушения в работе щитовидной железы и, в конце концов, онкология ЖКТ, как уже запущенная стадия этой самой целиакии. Что мне есть сказать по этому поводу? Все, практически все описанные в источниках последствия, в виде тех или иных диагнозов, имелись в моем анамнезе! И даже самый последний! Почему же тогда, двадцать лет назад, консилиум врачей не смог определить это, думала я, ведь я избежала бы стольких проблем!
Далее изучив этот вопрос, я узнала, что именно тогда, в 1998 году впервые эту проблему обнаружили и описали в США. В России до сих пор большинство врачей не признают этот диагноз! Лабораторные анализы, которые я сделала после всего этого, подтвердили мне то, о чем мне твердил мой Телесный Интеллект, а я думала, что это просто ко мне прицепилось неизвестное слово и крутилось в сознании, как навязчивая песня.

Что же касается выявления непереносимости глютена у детей, из тех же иностранных источников следует, что лабораторные исследования крови недостаточно информативны и правдивы, поскольку организм еще молодой и ткани тонкого кишечника еще не сильно повреждены. А делать биопсию кишечника детям все же не рекомендуется, поскольку процедура эта достаточно  болезненная и есть вероятность травматизации. Самой правдивой диагностикой доктор Алессио Фасано, директор Центра Исследований Целиакии в Университете Мэриленд, считает введение безглютеновой диеты на определенный промежуток времени и оценку состояния ребенка после нее. (Ссылка на источник: https://ru-autism.livejournal.com/88390.html).

Конечно, моя жизнь снова круто изменилась после  того, как я узнала обо всем этом. Менять подход к образу питания для многих кажется таким же сложным, как менять образ мышления. Но в ходе дальнейших размышлений я получила информацию о том, что на самом деле глютеновая энтеропатия не является заболеванием. Существуют разные формы носа, разрез глаз, цвет кожи, различия в строении тела и т.д., точно так же существуют различия и в строении и  функционировании внутренних органов. И вот это осознание дает возможность воспринимать этот вопрос спокойно и гармонично.

Снова переосмыслив и переосознав весь свой предыдущий опыт, я пришла к выводу, что не только глубокая психологическая работа над собой помогла мне. Тогда, двадцать лет назад, когда я впервые приняла решение сама отвечать за себя и не ждать, что кто-то решит за меня мои проблемы, будь то даже врачи, я как раз уехала из дома и жила одна в совершенно чужом тогда еще для меня городе, снимая комнату и практически голодая. Юношеский максимализм и/ или совесть не позволяли мне брать денег у родителей. Много месяцев мой рацион составляли «витаминные» салаты из столовой администрации одного из районов Казани. Капустка и свеколка. Получается, что это обстоятельство тоже послужило мне во благо. Как и веганство, к которому я пришла впоследствии по этическим причинам. Однако, я совершенно точно знаю, что вряд ли я смогла бы услышать и поверить голосу своей вегетативной нервной системы, взывавшей ко мне, если бы не та самая внутренняя работа над собой, приведшая к обретению очень глубокого уровня осознанности.
#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты  #аутизм  #аутоимунныезаболевания
Продолжение следует….