Кто посмел закрыть эту дверь?

Разноцветные Близнецы
Дверь в лето.

Кто посмел закрыть эту дверь?
-Нет, не мы хором закричали близнецы, мы ж разноцветные и конечно любим лето.
-Лето это море сказал  кто-то тихо.
-Конечно это море, море, море,  море.
Лето это солнце, солнце на синем  небе.
Да  все так цветочно-разноцветно.
-Хочешь быть летним цветком?
И  у тебя будет главная роль цветочная.
-Хочу,  хочу,  хочу,  танцуя,  ответило уходящее  лето.
-Эй,  что вы так раскричались близнецы, цветочек вам летний нравится.
-А я осень и я желтый листик просто, может даже нарисованный фломастером.
-Я все равно листик.
И мне надо отдать главную роль осеннюю.
 Мы закроем  дверь в лето, осень с ветром так рассуждали вслух.
-Как подую холодным ветерком,  забудете лето.
А погодка осенняя радовала теплом.
-Ура, ура,  кричали близнецы, нам продлили,  еще немножко лето.
-Это моя роль,  моя.
Гордо с плюсовой температурой прошелестела осень, похожая на лето.
Не наказуемо, что осень такая теплая, просто у нее такая роль.
Быть яркой и теплой, солнечной,
И посыпались листочки с неба похожие на билетики.
Раз,  два,  три листочка разного цвета.
-Ловите близнецы.
А кто самый быстрый и удача в его кармашке притаилась и шуршит, поймал билетик.
И сказал тоже важно-важно.
-Я выиграл, я лучший этой осенью.


Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет.


http://www.proza.ru/2018/10/05/1790