Memories... 2

Мария Кожемякина
...Чувствуешь ли ты меня?
Видишь ли, как изгибы моего стройного тела вторят ритму музыки в ночной тишине?
Помнишь ли ты, как мы любили друг друга?...

Я помню любовь...
Сквозь сотни и тысячи лет помню...
Помню, каким нежным ты был со мной, и каким беспощадным - к врагам.
Помню, каким сильным ты был. Каким мужественным. С таким мужчиной хотелось быть рядом. Хотелось растворяться в твоих объятиях, снова и снова...
Хотелось чувствовать твою любовь на своей коже...

Мой Рыцарь...

Помнишь ли ты, как жадно мы любили друг друга каждую ночь?...Так, словно больше не увидимся...
Потому что каждый день ты мог погибнуть. Ты отважно вёл войска в бой. Люди видели в тебе лидера, уверенного и сильного. Потому что ты был именно таким. Уверенным и сильным. Всегда.

Я помню твои руки...
Помню, как они обнимали меня...
Помню, как в пылу страсти хотелось подчиняться тебе. Хотелось быть продолжением тебя, точно меч - продолжение твоей руки. Точно лютня - продолжение твоего сердца. Но не потому, что ты мог бы взять силой, если бы захотел - нет. Такова женская природа: становиться слабой только в любви, рядом с благородным и сильным. Отдавать ему себя. Свою нежность. Свою любовь и заботу. Свои душу и сердце. Потому что когда две души находят друг друга - им покоряется весь мир...
И он покорился нам.
Помнишь ли ты это, мой Рыцарь?
Помнишь ли, как я встречала тебя из походов?
Как всю ночь до рассвета твои руки прикасались ко мне? Как твои тёплые ладони скользили по моей бархатистой коже...Как в мгновения нашего единения ты целовал меня, обнимая всё крепче...
Как поднимал меня к небесам...


В этой жизни я всё та же. Моя кожа всё такая же тонкая, чувствительная к ласке...
В этой жизни я люблю музыку, и танцевать очень люблю. Надеюсь, тебе понравится, как я танцую. Это очень чувственный танец, схожий с пламенем костра. Ты помнишь, как мы любили проводить ночи на берегу озера?
Как потрескивали поленья...
Как шумели кронами деревья...
Как ты обнимал меня, согревая в ночной прохладе...


...Сквозь время и расстояние я чувствую, как ты думаешь обо мне. Твои прикосновения... Такие знакомые. Такие желанные...
Правое бедро...
Левое бедро...
Поцелуй в шею...
Касание ладони к щеке...
Глаза, в которых любовь...

Воспоминания...
Они не дают покоя.
Я скучаю по тебе, мой Рыцарь...