Нужны Школы Человеческой Жизни

Дарроддин
Воспитание и Образование, можно сказать, это разнонаправленные процессы. Образование даёт ученикам Знания, а Воспитание учит Людей самим справляться с проблемами. И если в учебных заведениях Образовательных контролирует всё Учитель, то в Воспитательном - контроль за самим Воспитуемым, Воспитанником. Поскольку обучили Воспитанника СамоКонтролю и даже СамоНаказанию (в случае Нарушений его) -  постольку и состоялся процесс Воспитания этого Человека.

Можно даже предположить, что чем Образованнее Человек - тем труднее ему быть Воспитанным. Поэтому сугубо-Образовательных заведений не должно быть: требуется так ввести подготовку к Жизни, чтобы Человек-Воспитанник мог проявлять Инициативу и Творчество.

Маркс, с его термином «Трудящиеся»,  нарушил наше понимание Предназначения Человека: Человек должен быть не Трудящимся, а Человеком и не Трудиться, а Жить. Т.е. требуются не Образовательные заведения, где готовят Тружеников, а именно Школы Человеческой Жизни, где готовят Жить по-Человечески. А обеспечивать себя - большого ума не надо: это Животные делают даже лучше, чем нынешние Люди (цивилизованные).