Потеря

Анжелика Богданова
Сегодня утром я забыла в автобусе сумку. Как назло - вышла пораньше, автобус был относительно свободный. Села на место, подальше от обогреваемой стены. Посмотрела по планшету статистику просмотров статьи "Запах женщины" https://www.b17.ru/article/120642/ .

Я пребываю в своих мыслях, автобус резко остановливается, не доезжая до остановки из-за пробки. Народ ломанулся к выходу, и я очевидно схватила пакет, а ручки сумки  выскользнули. Заметила уже "на воле", автобус повернул, я подбежала, стала махать руками. Но он, конечно, на ходу не остановился.

На улице, в спешке на работу, и в метро звонить и искать реквизиты неудобно. Но нашла, дозвонилась. Диспетчеры работают с 9 утра. Никто не приносил сумку из салона.

Там был мой планшет со всеми контактами, входами на сайты и хранилищем фото, телефон запасной без сим-карты, зарядник, напульсный танометр. Сумка очень хорошая кожаная Томас Мюнц.

Мысленно я уже простилась со всем этим. Наверное, надо все-таки покупать сиреневый Самсунг. Жалко. И, как сказала диспетчер, вряд ли уже кто-то позвонит и отдаст - хорошая сумка с гаджетами. А я считала, что вроде со мной на работу едут порядочные люди.

Говорят - материальное, это самое малое, что мы можем потерять. Может быть с этой потерей какая-то беда ушла. Что ж, новый этап жизни с новым супертелефоном ... А все-таки, жаль!


https://www.b17.ru/article/120642/