Главное, чтобы прощение не стало приговором

Анжелика Богданова
Еще не закончилась камасутра октября, а уже холодит ощущение игнора. Но если я очень постараюсь, приложу усилия позорные - меня может быть простят.

И не надеюсь. Не хочу заслуживать гребаное прощение. Я пошла дальше, своей особой дорогой. Так зачем мне возврат в липучку болота?

Сейчас пишу на новеньком - чмок, чмок, чмок - любимом Самсунге.

Если честно, люблю телефон, больше, чем мужчину. И стиль бохо на девченках, сидящих напротив меня в вагоне метро, мне очень в кайф.

Потеря сумки сегодня, как знак свыше: начинай уже на фиг новую жизнь.

Сейчас приду домой, поем, закурю, подумаю. Еды особо нет, ну ничего, заварю кашу из пакетика. И буду писать свой рассказ.

Если хочешь, можешь заочно меня простить. Главное, чтобы прощение не стало приговором.


https://www.b17.ru/article/120642/