Самсунг и Мужчина

Анжелика Богданова
Когда тебя отвергают, не надо заслуживать. И подтверждать свою лояльность. Важно осознать, что это потеря. Человек, которого ты впустила в свой мир, и который впустил тебя в свой – банально слился. А он мог стать твоим Любовником. Или – забирай выше – Мужем! Какие сказочные герои…

Я наконец купила вчера давно анонсированный мной Samsung Galaxy S9+. Держалась долго. Но к покупке прямо вынес случай – я забыла в автобусе сумку с планшетом и телефоном. Это опять к вопросу о сбыче мечт со стороны Вселенной. Сто раз хотела удалить некоторые контакты, почистить «мемори». Но что-то руку каждый раз останавливало. И – вот. 

Ощущение четкое появилось, когда я взяла в ладонь моего нового Сиреневого Друга – я люблю телефон больше, чем Мужчину. Он мне дорог, мил и приятен наощупь. Он гладкий и прочный.

А человек, который все еще продолжает жить в нем – постоянно уходил в заэсэмэсное пространство, как только начинал общаться. Его явно на меня не вштыривало.

Когда поднималась мало-мальски провокационная тема, Мужчина или немедленно взрывался, или наказывал меня молчанием. Я большая девочка, плохо поддаюсь воспитанию. Мне лучше теперь с телефоном.

Нереализованные мечты сублимировались в творчество. Самым неожиданным образом. Я фотографирую мои чувства. Раньше серьезно занималась фотографией, рисовала. А сейчас, за неимением времени, в потоке дел, поездок, напряженного режима дня - просто делюсь впечатлением от окружающего мира, событий и людей.

Может быть меня немного заносит на Тебя. Прости. Это должно пройти. А пока, не без новой зависимости, разбираюсь с разными навороченными фишками в моем Самсунге.

И просто одержима сиреневым цветом: вот надела  бусики с чароитом. Чистый фиолет. И нервы мои расшатанные успокаивает. От долгого сидения в соцсетях, от бесполезной переписки, от неожиданной боли, отчаяния.

Сегодня утром покормила черно-белого котика возле дома. К себе забрать не могу, у меня перелимит. Может быть и у Тебя был перелимит женщин, друзей, общения? Не смог взять меня к себе.

Мяу!


https://www.b17.ru/article/120642/