Чем бы ещё заняться?

Вячеслав Вячеславов
                В ушах до сих пор стоит истошный крик Чубайса: У нас денег так много, что не знаем, куда девать!

Это было приблизительно год назад, и он, наверное, был в подпитии, трезвым бы такое не стал кричать, потому что правительство потом начало вещать, что у них денег нет. И до сих пор нет. Для народа. Для себя — немерянно, хоть попой ешь. Журналисты пишут о профиците бюджета.

Думаю, дефицит намного хуже, чем профицит — есть деньги, и правительство не знает, куда их девать.

Зарплаты повышать, чтобы народ смог покупать, а не скупердяйствовать, откладывая на чёрный день?

Не выход. Захотят получать больше, и так без конца. Что же делать? Собаке, когда делать нечего — яйца лижет. Наше правительство занимается переименованием аэропортов.

Типа. Пулково и Внуково, Платово — надоело. Кинули клич по народу, кто что, какое имя предлагает. А под шумок миллиарды рублей в Лету канут. И всем хорошо, а тем, кто в правительстве, ещё лучше. 

И все при деле. Народу некогда думать, хорошее у нас правительство, или не очень. А правительство ещё какое-нибудь придумает для народа развлечение.

За рамками стоит важнейший вопрос: должно ли государство защищать население?

Не берём форс-мажорную ситуацию, когда Германия нападает на СССР вопреки заявлениям той, что нападения не будет, даже за неделю уверяли, что всё нормально, фашисты не дураки, чтобы воевать на два фронта.

Берём мирную ситуацию: мирное время 21 века, то есть позавчерашний день в Керчи. До этого дня многие учащиеся техникума слышали бредовые речи Рослякова о том, что ему нравится убивать, и никто не подумал донести об этом взрослым. И не факт, если бы и сказали, то не отмахнулись, словно от докучливой мухи.

За убийства причинённые сыном, родителей жестоко наказали, аж на 500 рублей. И это не анекдот.

На ружьё, патроны и взрывчатку Владислав потратил 39 000 рублей, но оружейники оценили его арсенал на триста тысяч рублей, и это при том, что в семье не было достатка, в семье каждый жил сам по себе.

Через два дня разрешилась загадка больших денег: скрысятничал у бабушки, оставил её без похоронных денег. В какой-то степени, она тоже причастна к этой трагедии: не воспитала дочку, а та — своего сына.

Украинцы радуются чужому горю, хвастаются, что у них ношение оружия разрешено на три года позже.

Вряд ли этот факт остановит преступника, но есть повод задуматься, всё ли ладно в российском королевстве?

                Ставрополь-на-Волге