Будем шагать по осени

Алёна Кор
Улыбаюсь солнцу, а оно грозит пальчиком. Лучиком, лучиком.
Не смотри долго на меня.
Я же солнце!
Будет тебе тепло.
Даже жарко, как летом.
Хотя кто сказал?  что другое осенью.
Я золотое, золотое и никто с этим не поспорит.
А на другой планете я может другого цвета
Знаешь солнышко,  мы тезки.
Потому что кто-то каждый день говорит мне солнечные слова.
Поэтому я  солнце, а какого цвета это тайна.
Выберу сегодня золото, не серебро же.
Хотя колечко серебряное не помешает на пальчике тонком.

И на небе,  появилось еще одно солнышко .
И стало так тепло.
Возможно это другая планета .
Название надо придумать осеннее.
Ответь мне сегодня  приветом, пусть листики пролетят над головой.
Почему мы ходим неуверенно иногда,  кто-то построил преграду осеннюю, не достроенную летом.
Печалька, сказало солнышко ,  но все поправимо,  будем шагать по осени , а если крылья осенние оденем …
Мы полетим, мы летим…
А в руках у нас на всякий случай солнечные зонтики.