Откровения св. Иоанна богослова. глава 5

Владимир Шувалов 2
Глава4 Четвёртая. Контраст.

Стою в вестибюле метро жду электричку. Время – час пик! Людей, ожидающих электричку много, очень хочется, чтобы осталось место в вагоне, где можно было бы присесть. Организм просит сна. Подходит электричка, место на платформе выбрано удачно так-как двери открываются прямо напротив меня. О! И места свободные имеются. Пристраиваюсь в правом дальнем углу вагона, там поспокойнее и вентиляция воздуха при движении состава лучше. Мешком падаю на сиденье, если и не посплю, то хотя бы подремлю. Закрываю глаза, но мысль начинает точить мой усталый мозг. Что-то я не додумал, где-то я ошибся. Надо ещё раз проверить расчёты и мысли.
Ну, конечно, ошибся!
Каким <боком> я приплёл Украину к странам НАТО!?
Стран блока НАТО и без того 28…
Но мысль то была!!
Нехотя достаю свой <андроид>, захожу в интернет через вай-фай, набираю в поисковике <страны Евросоюза>, смотрю на результат…
Точно! Стран Евросоюза 27 и Украина <частично>, <одной ногой> уже в нём состоит! (Уже подписано какое-то предварительное соглашение между Евросоюзом и Украиной) Вот это <да>! Во всяком случае, верхушка олигархов Украины лезет в Евросоюз <без мыла> в задницу. Не по одной позиции получилось число 28, а сразу по трём позициям: средние века и наше время, политика, экономика и военное сотрудничество!
Жесткая смесь!
Однако, приходиться отметить, что площадь <животных> на карте значительно возросла, по сравнению со средними веками. И возросла приблизительно в двое. Ну и отожралось <ненасытное…>!! На дармовых харчах!!
Так, эмоции сторону. Что же такого особенного в этих <животных> и <старцах> Иоанновых?

Я всматриваюсь в портрет <старушки Европы>, скачанный с какого-то сайта. На престарелой женщине безупречно чистая и идеально подогнанная ночная, темного цвета одежда. Наполовину ночной халат, наполовину платье. Многослойное одеяние женщины такое, как будто она только вернулась с похорон и готовится удалиться в свои покои, для того, чтобы приступить к какому-то <обряду> или гаданию. Во взгляде женщины чувствуется жесткий, непримиримый характер. Тонкие, поджатые, несколько искривлённые губы говорят о какой-то ненасытной зависти, ненависти к кому-то, мстительном характере. Кривизна губ, это неискренность во взаимоотношениях, переходящая в лживость и обман при определённых условиях жизненных ситуаций. Выдвинутый вперед утолщённый, увесистый подбородок наводит на мысль о огромной силе воли этой женщины, которая сметёт любого <кто слабее её>, кто встанет на её пути, при движении её к своей цели. А если преграда окажется достаточно сильной, то эта женщина пойдет на <тёмные> дела, чтобы ослабить <преграду> или уничтожить её любыми честными или мерзкими способами. Очки…, значит плохое зрение. Исходя из собственных наблюдений зрение страдает (снижается) у людей, озлобленных на окружающий мир или других людей, и пониженное зрение не зависит от возраста, будь то ребёнок, зрелый человек или старик. Нос с горбинкой (орлиный нос)– это горделивость, желание быть лучше (выше) других в каких-то сферах деятельности. Это может быть работа, семья, спорт и так далее, а в данном случае желание быть обеспеченнее других в благах цивилизации. Ещё большую обеспеченность даёт власть! – это возможность управления окружающим миром… вот откуда берется этот взгляд, хладнокровно жёсткий и беспощадный.

Пальцы правой руки сложены так, как будто эта женщина собирается перекреститься или молиться, но медлит и раздумывает о чём-то!?
Да! Конечно!
Если будет эта женщина молиться, то она будет молиться… (в католичестве женщины молятся, как правило деве Марии, для исполнения своих желаний), но ни как, не Богу!
Как там Христос говорил!?, - не Творцу будете служить, но твари…

А ведь папа римский имеет странное одеяние. Нательная одеяние его составляет нечто подобное женскому платью, как у этой старушки! И головной убор…!? Папский и кардинальский наголовник, это головной убор в виде перевёрнутой миски…, такой носят люди еврейской национальности. А у евреев культивируется Иудаизм, в котором человеку Бог даст все блага материального мира, если тот будет выполнять все Божьи заповеди… данные от Моисея…
Вывод: в католичестве поклоняются больше женскому началу и, значит, покланяются материальным благам цивилизации, деньгам, и… <власть>, возможность управления окружающими, порабощение других, это в порядке нормальных вещей у католиков. Их храмы (место для молитвы) больше напоминают крепости для ведения военных действий.
Теперь понятно прочему так много военных действий (войн) происходило в западной части Европы, на протяжении всех последних столетий. Понятно почему организовывались крестовые походы на ближневосточные страны и на матушку Русь.
Двадцать минут закончились. Следующая станция Профсоюзная, - объявил диктор по громкоговорящей связи. Надо открыть глаза и привстать. Организм сопротивляется, не хочет шевелиться. Усилием воли заставляю его встать и подойти к дверям выхода-входа. Далее полу бегом на автобусную остановку. Доезжаю до Ленинского проспекта, далее пешком до РГУ нефти и газа. Оформляю пропуск. Иду к инженерам. Нахожу ответственного за эксплуатацию Лидию Викторовну. Прошу предъявить мне паспорта от лифтов, которые мне предстоит проверить и дать своё заключение на дальнейшее пользование лифтами. 
Замечательная женщина эта Лида! Чем-то напоминает артистку из к/ф <Операция «Ы» и другие приключения Шурика>. Не внешностью, а характером её души. Справедливости ради, надо отметить, что и внешние её данные очень даже хороши! Но разглядывать Лидию внимательно мне по моему статусу <инспектора> не положено.
…Вы скажете, - <Он бабник> …
Я Вам отвечу, - да я люблю женщин! Наших российских женщин! За их душевную теплоту и духовную слабость. В женщинах других, западных стран, судя по классическим фильмам, мне таких женщин как у нас на Руси, очень трудно встретить (тем более в таком количестве!).

Паспорта от лифтов положены на стол, проверены. Прошу сопровождающего меня механика по лифтам предъявить оборудование на месте установки. Рабочий цикл идёт по накатанной схеме: внешний осмотр, проверка в работе, некоторые контрольные испытания. Запись в протоколе и далее на следующий лифт.
Последние два лифта установлены в столовой для перевозки продуктов. Это лифты средней грузоподъёмности на 500 кГ каждый. На таких лифтах грузы (продукты) перевозят лифтёры. Лифтёрами чаще всего работают женщины, потому что работа скучная и монотонная. Мужчинам такая работа в тягость.
У лифтов нас встречает необычайно подвижная, в светло-синем халате женщина, годам, ближе к семидесяти, с катастрофически приветливым лицом. Лицо переплетено сеточкой полуглубоких морщин, говорящих о трудных эмоциональных переживаниях, когда-то перенесённых в её жизни. Возможно она, и не была <первой красавицей королевства>, но то, что она пользовалась успехом у мужчин, благодаря своей жизнерадостности и приветливости, можно констатировать со стопроцентной уверенностью. Благодаря её необычайно проникновенному взгляду, пронзающему до самых кончиков пальцев ноги, эта женщина завораживает своей заботливостью и любовью.
Мне захотелось поиграть с ней и проверить её чувство юмора. Если человек жизнелюб, то такой человек, как правило дружит с юмором.
Механик представил меня как инспектора (проверяющего) лифтового оборудования, а отношение к инспекторам у нас в Советском Союзе всегда было особенно приветливым! На эту тему можно написать целую книгу. И сколько курьёзных моментов возникало при таких проверках! «Что не в сказке сказать, ни пером описать!».
Короче говоря, я делаю хмурое лицо и выдаю следующую фразу: «Я сегодня зол и от того голоден!», потом делаю паузу и поправляю сам себя: «Нет! Не правильно… Я сегодня голоден и поэтому зол!».
Реакция лифтёрши последовала молниеносно! Мальчики, сейчас всё будет сделано, в наилучшем исполнении. При произнесении этой фразы лифтерша широко улыбалась и активно жестикулировала руками. Заходите, когда закончите проверку, - продолжила лифтёрша и куда-то исчезла…
Мне очень захотелось обнять эту женщину, прижать её к себе и долго благодарить её за её чистосердечность и заботу…
«Какое имя у ней», - спросил я у механика… Антонина, - коротко ответил механик.
Мы продолжили осмотр и проверку механического оборудования, а моя душа радовалась. Радовалась тому, что несмотря на все трудности постсоветского периода у нас на Руси продолжает культивироваться чувство любви, любви к ближнему. Любовь к ближнему без какой-либо корысти.
А способны ли на такие бескорыстные поступки женщины <с западным мировоззрением>?!
Для меня этот вопрос так и останется загадкой до конца моих дней, потому что выезжать и пожить <за рубежами России> мне <не грозит>.
Закончив свою работу на объекте, медленным усталым шагом двигаюсь в сторону Ломоносовского проспекта к автобусной остановке по дворам Ленинского проспекта. Организм почувствовав <слабинку> в теле, запросил отдыха, и я сладко зевнул. Думать в моменты неподвижного состояния тела удобно, но, и при медленном постоянном движении пешком думается не менее плодотворно.
Мысли снова овладевают моим сознанием. Каждая народность, национальность, даже отдельные области имеют свои характерные особенности. Скажем, народы кавказских гор вспыльчивые, народы севера более флегматичные, народы центральной России приветливые, народы южных областей энергичные… А вот какую особенность имеют жители США и Канады!? И, существует ли обобщающий образ для Америки. И если есть такой образ, то как бы он выглядел?!
В метро меня окончательно разморило, и я незаметно стал засыпать. Для меня очевидным оставался один факт. Внутреннее состояние государства (политика, экономика, развитие страны) определяется внутренним эмоциональным содержанием, именно женщин той или иной страны! Точнее, суммарным эмоциональным состоянием всех женщин, и девочек, и девушек, и пожилых женщин, и старушек в том числе! А мужчины? Какова роль мужчин в государстве?! Несмотря на их отвагу и мужество, мужчины, с точки зрения моих наблюдений, это лишь внешнее отображение женского внутреннего состояния со знаком минус. Скажем, женщина считает себя сильной у неё муж слабый. Женщина считает себя умной – муж <с проблемами на голову>. Женщина считает, что она всё может, тогда у мужа руки растут из другого места, а не из плеч. …
Меня кто-то толкал за плечо, - приехали, полу вежливо произнёс женский голос. Автоматически привстаю от сиденья. Голова ещё не совсем проснулась, но надо выходить из вагона. Мозг сообщил мне, что я в очередной раз, во сне, проехал свою остановку. Вышел из вагона, перешёл платформу и зашёл в поезд обратного направления, но садиться не стал, чтобы снова не уснуть…