Бомба в букете

Ирина Глушкова
  Высоко стоит солнце над пустыней Чиуауа… Нет, это я не о фильме «Апачи», где данная фраза звучит в самом его начале. Чиуауа (исп. Chihuahua [t;i;wawa]) это я о той самой «бомбе», которая прилетела из Москвы в Сыктывкар.
   Все началось с телефонного звонка – звонил мой брат. Суть разговора сводилась к следующему – надо было встретить в аэропорту его знакомого, прилетающего к нам в город по делам, и забрать у него некий подарок, который планировался в августе, но передачу которого в виду моей послеоперационной реабилитации пришлось отложить до того времени, когда я смогу самостоятельно ходить.
   И вот, вечером 9 октября я еду в наш аэропорт, в абсолютном неведении, что там за подарок такой, который уже вот только что приземлился. Единственное, что меня волновало – это то, каким образом я узнаю неизвестного мне человека. Прилетевших было много, очень много. Так ведь на то он и «Боинг». В этой толпе ярким пятном выделялся один мужчина с огромным букетом гербер цвета осени. Судя по его улыбке, меня он тоже сразу узнал (оно и не удивительно, в зале ожидания только я одна была дама с тросточкой).
   Хотя, как потом выяснилось, все было гораздо проще – брат показал мою фотографию, так что, даже не будь у меня той трости, меня все равно бы безошибочно узнали.
   Букет был роскошен. Удивило то, к чему такие сложности? Но все равно было так приятно получить цветы через полторы тысячи километров. Довольно увесистый букет был передан мне с такой осторожностью, что я невольно пошутила, уж не бомба ли там спрятана? Тогда московский гость аккуратно развел в стороны цветы и… из глубины букета на меня  смотрели глаза цвета спелой вишни. Это и был тот самый сюрприз – Chihuahua [t;i;wawa], крохотная собачка, моя далекая детская мечта, о которой я со временем успела подзабыть, а вот брат помнил.
   Это уже потом, когда я привезла домой букет с очаровательной «бомбой» и позвонила брату, выяснилось, что ему очень хотелось меня порадовать, поднять мой послеоперационный настрой и ускорить мою реабилитацию. Для этого он просто созвонился со своими знакомыми – владельцами московского питомника «NeoClassics», выбрал  щенка, ну, а остальное было уже делом техники…
   Я ехала в такси. Букет осеннего цвета лежал рядом, за пазухой доверчиво прижималась к моей щеке Мечта. А я просто была переполнена счастьем и еще думала о том, что мужчины все-таки продолжают оставаться романтиками,  даже если время романтики неотвратимо уходит вслед за молодостью…