Полезный совет читателям Прозы Ру

Андрей Браев-Разневский Абр
Я не сторонник Свидетелей Иеговы. И Ваша агрессивность к другим учениям, кроме Вашего - это нормально. Но существует свобода вероисповедания. Разрушать веру иеговистов может и надо, но возможно это только в душах людей ещё не определившихся к какому течению религии примкнуть. Если эта благообразная с виду женщина, изменит свои убеждения на основании указанных Вами доказательств не правильности её веры, то ей надо будет покинуть место жительства, чтобы освободиться от влияния местных проповедников и собратьев по вере. Менять общество в котором ей хорошо, ради несовпадений в Библии некоторых моментов, она не будет. Ваша публикация, я думаю, и не обращена к ней, Вы пытаетесь убедить в правоте своих читателей. Я библии не постиг и не соперник для спора, поэтому меня в своей правоте убеждать не надо. Я почитал, высказал своё мнение. Кстати, местные протестанты, неоднократно приходили ко мне домой и заводили со мной проповеди на улице, пытаясь склонить меня к их вере, но мне всегда удаётся убедить их в том, что если я уважаю их выбор, то они должны уважать мой (на том и расстаёмся).

Старый Мент   18.10.2018 12:34







Выходить из секты - процесс болезненный, но необходимый. Мой уход от 50-ников был лёгким, так как у 50-в я не чувствовал комфорта, не ощущал, что "дома". Хотя общался с ними в неформальной обстановке, ходил в гости. В РПЦ я крестился в 1996-м году, среди РПЦ-шников я не увидел тот мир, который там должен быть. Большинство людей религиозных не расположены к общению, а если расположены, то выборочно. Со своей стороны я мало общался с единомышленником, который также поражён всеобщей замкнутостью церковных людей. Но и с ним я мало общался, так как у него вместо оригинальных мыслей - одни повторы и эмоции. Поэтому, я думаю, если кто-то приходит в РПЦ, он, скорее всего, обречён на одиночество. Что касается литераторов, то тема прозы и поэзии меня не поглощает с головой, а более интересуют духовные вопросы. Поэтому на литературных тусовках я бываю не часто. А когда удаётся с кем-то из РПЦ-шников начать разговор на духовные темы, то чаще всего оказывается, что мой собеседник не в состоянии поддержать разговор, так как он не думал о предмете обсуждения. Поэтому я больше общаюсь по интэрнету, хотя и в интэрнете найти думающих людей не так-то просто. Недавно общался с иудаистом, но он уже неделю не отвечает. Надеюсь найти новых собеседников в мировой паутине. Что же касается изучения Библии, то занятие это слишком трудное, знаю по себе. Гораздо проще найти собеседника, допустим, баптиста, и спросить, в чём преимущество его веры, и в чём ошибочность православия. Можно его просто выслушать, а затем передать его разговор православному и выслушать, что он ответит. Таким методом можно глубоко изучить Библию, не прилагая особых усилий. И, в конце концов, можно сделать какой-то вывод, какая вера правильнее. Если мой совет вам не пригодится, то, может быть, пригодится кому-то из моих читателей. А что касается спора о Троице, то вы верно заметили, что таких людей ничем не прошибёшь, им как об стену горох. Мысли о Троице изложены для читателей, да и взяты они у другого автора, который гораздо лучше меня собрал информацию. Есть сайты, на которых всё нужное собрано.

Андрей Браев-Разневский Абр   18.10.2018 13:34