Авторские экземпляры

Андрей Сукач
Тебе надо строить эту новую Звезду? Тебе так захотелось, это такая опрелость.
Эти хрустальные стекла, тихая вуаль ночи, эти преображения .....
Время стало возбуждать, оно приходит и уходит,
оно стало слишком быстро уходить.
Этот пилотный тираж, что за ажиотаж, что за мокрые ветки? авторские экземпляры?
это что могильные памятники или выходные трусы? это черти стоящие швейцарами у в хода в пещеру набитую улыбками? пост выкидышное огорчение? или чайное безразличие?
я пережил свои зубы, они покинули меня, я переживаю свою кожу она отваливается от меня я выгоняю своё дыхание но оно всё равно возвращается как и это сердце которое мне никак не пережить.
игристое в прозрачном, бухгалтерские радости прогнозов, занозы вопросов, ватерлинии прикосновений, прикрой меня, займи их перевариванием, направь на спаривание, возбуди обналичиванием, обнадёжь обезличиванием.
а мне бы неприметный двор где деревья не пилили лет сто где всё заросло, заехать в самую слякоть в самую ветвистость выключить движок, погасить ток.
у меня ещё есть пол банки табаку, в трубу. И закурив не открывать окон смотреть как кажется что ничего не происходит.......
.....если бы можно было ничего не видать закрыв глаза, многие из видевших были-бы "за".
Не споткнись тут колышки палатки ждущих очереди для самообличения пока она только начинает снимать свои облачения, как дойдёт до белья вряд ли кто устоит от соблазна, это тот случай когда смерть не старуха а супер модель содержащая свой бордель ....
вот Жалость -стройная как лань встаёт в самую рань и прижмётся к тебе жарким тельцем каждым своим аппетитным местом,
вот Лень-брюнетистая липкая от масла лести как тень, обнимет и поцелует высасывая Время что забудешь и потеряешь стремя
а вот Скука стройная лживая сука, разболтает мозг вывернет души с Завистью предложит на троих провести Садо-Мазо проникновение, родовое возвышение и ещё эта старое пугало-Разочарование в ожиданиях у сточных вод с ситом.
И вот носятся эти торпеды со сбитыми прицелами в поисках цели ошарашенные половой зрелостью и светофоры неправы, под кожей дельфины а снаружи вата с 9 до 17 и зарплата.   
Вот тут бы вытереть доску и оставив её чистой, начать по новой, подготовившись по лучше  тюк соломы заготовив...