Диадима 221 Неординарные события рядом со мной...

Всадник На Белом Коне 27
С 17 на 18 октября 2018 г. на стене ночью между 01 и 02 часов обнаружил три светящиеся точки около 1 см каждая в диаметре на равных расстояниях друг от друга
в виде треугольника равностороннего не менее 1 часа. Сейчас пишу эти строки и вспоминаю треугольник АРО, а вчера об этом не подумал когда смотрел на эти точки.
Раньше их никогда не было на стене по ночам, а фонари на улице так же горят каждую ночь...
Мне эти чудеса не удивительны...

Дополнение от 09.12.2018:
В городе в котором я живу сейчас, появилось гораздо больше бродячих собак, они начинают бродить стаями и почти все с ошейниками.
В чём причина, такого количества бродячих собак? Раньше такого количества не было, я это точно знаю, спрашивал у местных жителей:
1)"Нечем кормить, самим мало"
2)В том числе от того, что жители горда уезжают покидая город...

Дополнение от 22.12.2018:
Создал тхт файл с названием. открыл этот файл, а в нём это название от 20 до 40 раз повторено в строчку без пробелов.
я этот файл только открыл впервые и не писал ничего до этого. Это предупреждение. Можно назвать даже чудом. Название особое, "Кесарев Закон", что бы не привлекать внимание к этому файлу.

Продолжение следует...

Игорь-Аминь-грешный монах...
Аминь....