Дверь

Авигайль Барс
  Несколько лет назад стала ходить в кружок рисования.Никогда раньше не занималась рисованием и, конечно, у меня на старости лет не проснулся талант. Учитель рисования из Одессы изобрёл новую методу обучения для пожилых.Мы приносим картинку, он рисует углём копию на холсте, потом мы, как в детстве раскраски, раскрашиваем её, учитель подправляет, и в результате получается приличная картина. Со временем мне захотелось  самой  что-то нарисовать.Попался на глаза старый календарь с разными дверями.Понравилась мне дверь: деревянная, с солнечными бликами.Нарисовала дома, получила одобрение учителя рисования и решила выставить фото на фейсбуке.Не ставить же одиноко снимок, надо бы к нему какое-то сопровождение.
Вспомнила как в детстве любила заходить в сараи и веранды, где хранились старые ненужные вещи.Была какая-то тайна в старых вещах.Старинные книги, тюль, бархатное платье – кому они принадлежали?  Сидела с эти пыльным барахлом и придумывала сказочные истории.
Так я начала писать чуть поэтические строчки для своих картин и снимков.

               ***

Повернула легонько кольцо-дверь,скрипнув,приоткрылась.
Бочком протиснулась-серая паутина облепила лицо.
На старинных книгах вздохнула пыль.
Женское очарование и щемящее одиночество обступили меня.
Небрежно брошенная,когда-то белая перчатка,
Шаль,сползшая со спинки кресла,
Засохшие цветы,засыпавшие стол.
Ворвавшись, ветерок коснулся клавиш клавесина,
И они прошептали: не тревожь воспоминания.
Жизнь прошла, и осталась лишь гулкая пустота.
Зачем мне этот мир чужих страстей и боли?
Я тихо выхожу,закрыв плотнее дверь.


P. S. моя картина (холст, акрил).