Осень - года не итог!

Нануля
   
   
      Сегодня день на летний был похож
   
      И солнца нежные лучи глаза слепили,
   
      Когда ладонями ловила я листву с берёз,
   
      И все листочки мне казались золотыми.

   
      Как мне приятен осени покой,
   
      Когда луч солнца ценится в сто крат дороже
   
      Дней летних с утомительной жарой,
   
      С желаньем вылезти из собственной бы кожи.

   
      Осенний день так короток порой,
   
      В нём нет развития погоды постепенно:
   
      Внезапно дождь обрушится сплошной стеной, 
   
      То резкий ветер прекратит его  мгновенно. 

   
      Вдруг град просыпется, как из мешка зерно,
   
      Или туман в низинах по утрам колдует,
   
      Капризы осени известны мне давно
   
      Непредсказуемость приятно так волнует...

   
      Я никого не стану убеждать, 
   
      Что краски осени намного ярче летних,
   
      Лишь у неё способность пробуждать
   
      "Безвременники" и хоровод снежинок первых.

   
      И то, что осень - года не итог,
   
      А для всего - прекрасное начало,
   
      Как эти листья, что лежат сейчас у ног,
   
      Дарующее жизнь растениям - покрывало.

   
                Фото автора