Подарок осени

Вазалия Валенсия
 Сижу полулёжа на диване, уставилась в окно на пожелтевшие деревья. Сначала мне это нравилось, а потом грустно стало, что отваливаются листья. Опустились сумерки, дерево почти оголилось. Тоска. Заметила, как среди веток поплыл огонёк. Или показалось? Нет, вон мигает, точно! НЛО? "Залетайте ко мне, ребята, забирайте отсюда, можете ставить на мне опыты... ААА, поняла! Да, это ж самолёт снижается. И там летит интересный человек, глядит в окно, и тоже видит меня полулежащей на диване. Мне стало весело на минутку от таких мыслей. На следующий день иду с работы пораньше. Чё такое? - музей Изобразительного искусства. Дай, думаю, зайду. Прикинулась беззаботной дурочкой, купила билет. В залах тишина, на стенах полотна. Остановилась у картины Грабаря. На оторваться. Отходя, пячусь спиной... Ой простите! почти каблуком в ботинок. А он невозмутимо: "Мне тоже нравится, как этот художник передаёт впечатление природы!". Разошлись и опять встретились у гардероба, я спросила: "Вам не больно?" Он ответил: "Мне понравилось! А теперь время для лёгкого ужина. Не подскажете, где тут поблизости?" Идёмте, я покажу, нам по пути.." Я и не думала ужинать с ним. Выяснилось, что он вчера прилетел по делам, а когда самолёт садился, то глядя из иллюминатора на горящие огни, думал, что наверняка в этом рое светлячков, есть такие, кто смотрит сейчас в небо, а среди них кто-то единственный, сродными с тобой чувствами и мыслями.