Песнь будущего гондольера

Андрей Пучков
Когда я стану гондольером,
Я перемою все галеры,
Гондолы, барки, каравеллы,
И безымянный ледокол
Который был когда то "Ленин"...

На Покрова всех Богородиц,
Всех Вознесений, Спасов, Троиц,
Я верую, что мне удастся,
Достойным гондольером стать...
И спеть любимым баркаролу

Когда я стану Гондольером,
В Венецианских перетоках,
Я заражу своим примером,
Всех сирых, слабых и убогих...
Чтоб сдали нормы ГТО

Когда я стану гондольером,
Погожим солнечным деньком,
Я закажу себе курьером,
Большую ступу с молотком...
И тазик греческих орехов

Когда я стану гондольером,
То отращу себе бородку,
И обучусь крутым манерам,
А венценосную походку
У Путина перениму

Когда от призрачной химеры,
Зависеть мой устанет разум,
Переродюсь я в гондольера,
Все разрешив проблемы разом...
На побережье затону

По мотивам " Ещё раз про Гаврилу" Светланы Трихиной