Сновидения. Розовая чашечка

Светлана Каплун
06.10.2018 г.

    Почему-то ассоциация с Грузией (место зелёное и горное).

    Я внутри просторного деревянного довольно ветхого особняка. Большие окна-двери (несколько).

    Выхожу. Кто-то бросает гранату, говорит что учебная. Она как бутылочка топлёного молока (0,5) с оранжевой крышечкой. Я пытаюсь уклониться, и она падает внутрь особняка. И должно быть, взрыв (я особо не вижу, но что-то есть).

    Я в другом месте. Собрано много людей на мероприятие. Построение, мы куда-то перемещаемся.

    Я попадаю в помещение (цех?), там светло. Довольно много людей изготавливают фарфоровую посуду. Кто шлифует, чтобы гладко было. Кто расписывает. Я тоже беру чашечку (плошечку?) с полунанесённым рисунком и начинаю покрывать её розовым цветом...



    Прогноз: Смерть пожилого? человека от взрыва? Розовый цвет - моё хорошее к нему отношение?



08.10.18

    На работе выставили в продажу посуду с розовыми фламинго. Нам, продавцам, понравилась. (Это может быть "маркер". Значит, главное событие на подходе.)

    11 октября общее собрание (то самое построение?).



    Сюда же записала следующий сон. Т.к. они могут быть связаны.

    08.10.18. Шип.

    Сперва я выбираю в гардеробе себе обновки. Довольно увлечённо.

    Затем сцена с мамой. Она говорит мне, что нечаянно "это" проглотила, и получилось "так". Я вижу торчащую из затылка острую палочку (конец шипа?) с засохшей кровью. Я начинаю всхлипывать: зачем, как ты так сделала?! Тебя надо к доктору! Она отказывается. Говорит, что и так живут. Я думаю, что нет, и это надо вытащить. Закрываю снаружи её комнату. Она, между прочим, как охлаждающая камера.



    На выходных я действительно сделала себе покупки. И слегка насторожилась.  Такой же внезапный "всплеск"  у меня был в день пожара в Зимней Вишне.

    Гардероб, охлаждение - сходно со сном о гибели Захарченко. Но там я не сумела ничего подобрать. (Новый гардероб - новое тело? Я постараюсь всё принять и держать себя в руках.)

    Радует, что душа плачет во сне. Значит, действительно люблю. Конечно, больно. Как во сне с "усекновением ступни".



П.С. Оставила всё, как в изначальной записи. Хотя, прогноз почти ошибочен. Построение - возможно, Валдайский форум. И не Грузия, а Керчь. Но эта информация от меня практически полностью закрыта.