Причастие

Любовь 8
Я причастилась сегодня к Нему...
И расскажу всю правду без изъяна,
Что пребываем мы в плену.
В плену иллюзий и глупого обмана.

Он - Благодать, Он - Нежность, Он - Покой,
Гармония и Чистота иного мира.
И чувствуешь теперь контраст такой,
Что не найти мне лучше ориентира.

А может лучше рассказать свой путь?
Вдруг кто-то скажет, что мне тоже надо
Домой стремиться так, чтоб не свернуть.
Прильнуть к Отцу захочет чадо.

Я причащалась раньше... и не раз
Но разве уподобится сравнению
обрядность, выполненная напоказ
и Чудо Жизни Вечной во спасение.

Религии конечно же важны
Они нам дали нравственности учения.
Без них возможно люди как дикари
Сожрали бы друг друга без сожаления.

Но поклонившись Богу много раз,
Поцеловав иконы без сомнения,
Не чувствовала я того, что приобрела сейчас
и в этом суть моего прозрения.

Душа всегда ко мне стучалась и звала,
Но понимала Зов её по-своему
На внешнее лишь поднимала я глаза,
Искала долго, тщательно гармонию.

Но не найдя во внешнем ничего,
Что помогло бы разрешить моё стремление.
Однажды я почувствовала Его,
И между строк** застыла в изумлении...

А в книге той дается нам наказ такой-
Ученье-цепь, Учитель лишь ведро,
И напоить возможно Живой водой того,
Кто жаждал и искал прозрения зерно.

А вот колодец каждый роет сам.
И путь духовный вам не развлечение.
А что найдешь на дне его - ценней всего,
Сокровища Души - Исток Любви и Радости свечение.

Я причастилась сегодня к Нему...
И расскажу всю правду без изъяна,
Мы можем вместе все вернуться в Вечный Дом,
Лишь надо вырваться из пелены тумана.

** Книги А.Новых