Отвечает взаимностью

Лилия Биндина -2
Времени стало буквально не хватать, сжимает оно в тиски и попробуй выпутайся из всего лишнего, чтобы наконец взять в руки ее - вожделенную, ее наперсницу обожаемую, мою неподражаемую и такую желанную, будто ставшую спутницей всей моей жизни, гитару. Да-да, всё именно о ней, потому что без нее уже никак и навсегда! Победила она во мне всё и всех, кто ранее занимал хоть какое-либо мое внимание, отодвинула в необозримое и думаю, что уже навсегда. Какая же я была дура, что так долго не впускала ее в свою жизнь, как я вообще могла жить без нее, вот сейчас сижу, царапаю что-то о ней, а на душе кошки скребут, и глаз всё косит в сторону затихшей гитары, но разве можно умолчать о ней, ведь с гитарой я, наконец, стала слышать себя, я заговорила, зазвучала по-настоящему, словно я сама стала ею, будто гитара - это я сама, словно какая-то часть меня отделилась от меня и стала этой волшебной деревяшкой с феерическими струнами. Но струны уже пришлось один раз менять, не выдержала одна из них моих опытов в настраивании, лопнула и произвела в душе эффект разорвавшейся бомбы, показалось на миг, что с лопнувшей струной вконец порвались мои отношения с мужем, который в этот самый миг был перед глазами, в лихую минуту оказался рядом и подумалось мне, что в этом он во всем и виноват, сглазил своим сидением неподалеку, нагнал своей энергетикой тучи, что сгустились над моей головой, когда я пыталась найти нужное звучание струны... И только потом, через проявленное им рвение и старание в покупке струн и их замене, подобные мысли оставили меня и я опять стала чувствовать знакомую эйфорию при ощущении в руках любимого инструмента. И все таки гитара - это всего лишь спутница, подружка, дуэнья, потому что я зазвучала, я перестала испытывать чувство неловкости при звуке собственного голоса, я пою и мне нет никакого дела, кто что подумает, красиво-некрасиво я пою, я звучу, потому что отвечает за всё она - гитара, с нее весь спрос, а я человек подневольный, пальцы левой руки зажимают струны в аккордах, правая кисть руки безжалостно ударяет по струнам, а глазами я пытаюсь отследить и аккордный ряд и текст исполняемой песни, и хоть разорвись, но попробуй успеть всё, и не успеваю, и всё пропускаю, но звучу-звучу! И если бы гитара умела краснеть, я бы держала в руках огненно-красный инструмент от стыда, но та вынуждена меня терпеть и всё переносить, пока я владычица морская, и мое море передо мной, в куче нот и аккордов еще несыгранных мелодий, я хватаюсь за всё и пытаюсь исполнить хотя бы начало от этого всего, и снова я переключаюсь не доиграв, потому что я никак не могу определиться, какая сейчас во мне звучит мелодия, что соответствует моему настроению, и вновь не могу остановиться и снова листаю ноты и тексты песен, я хочу всё и сразу и останова в этих желаниях нет и не будет...Я никак не могу остановиться на чем-то одном, выучить хотя бы одну мелодию, запомнить хотя бы один текст песни, не могу, "держите меня, семеро"! Я поняла, гитара - моя дремавшая страсть, и пока во мне что-то не произойдет уравновешивающего, отвлекающего, я нескоро угомонюсь и урезонюсь, вон даже стихи замолчали, вернее они где-то рядом во мне, только я их вытягивать, вслушиваться в них не хочу, не до того. Объект их вызывающий когда-то исчез с поля зрения, а с глаз долой - из сердца вон, всегда знала, что именно так и должно быть, нет человека - нет чувств к нему, и чего я там еще выдумывала, какая там любовь-морковь, при отсутствии взаимного интереса, не любишь - иди лесом или в сад, куда заблагорассудится, жениться нужно не "только на сироте", как говорил один пройдоха в известном фильме, жениться нужно по страстной любви, а иначе, с какой стати будешь терпеть всякие там заморочки, компромиссы там всякие выдумывать. И видимо и, правда, человеку нужно, чтобы рядом был не просто человек, с которым разделишь досуг, быт, постель, нужен тот, кто слышал бы тебя, как моя гитара слышит меня, слышит и отвечает мне взаимностью, потому что рядом с ней я такая умница-разумница, ну просто раскрасавица, всё могу, всё понимаю и даже звучу гармонично, и нахожусь в абсолютном согласии с собой...