Заплутавшие

Александр Бурлаков
Для вечерней трапезы к обеденному столу добавили секций, дабы уместились все члены необычного семейства. Во главе хотели было посадить чету: Стервозавр плюс Катёночка. Но Катя, лукаво подмигнув партнёршам по сцене: Аврелии и Лизоньке, сообщила, что этим вечером предоставляет своему законному относительную свободу. Обе артистки поочерёдно послали ей в благодарность воздушные поцелуи.

Таким образом – для праздничного застолья поводов нашлось предостаточно, и около главного источника благополучия изволила сесть царица. На правом углу расположилась желанная гостья – Ульяна. А напротив неё, слева от августейшей персоны, положили приборы для героинь задуманной перед сном миссии! Олечке с Ксюшей.
 
Получив бесповоротный карт-бланш от жены, двенадцатая Стервочка рассыпалась в заботах: сама положила на тарелку Стервозавра самый солидный кусок тушёной говядины. Однако почти половина собравшихся кушать, заявила, что на ночь не станут употреблять мясного, острого… – ведьма, беременные и часть студенток. Так образовалось два разных полюса. И на почётном торце вегетарианцев красовались Лидия и Катя. Справа от них – Беленькая Вика и две Шестые Звездочки: уже сияющая в полную силу и совсем юная: Леночка и Камилла, – а с другой стороны достались тарелки Анечке и Надюше. Поразмыслив полторы микросекунды, обе дивы примкнули к золотой середине: завтра начнутся серьёзные репетиции – но, не запамятовав и о том, какое приключение должно свершиться в благодатной ночной тиши, девушки сочли мудрым заморить червячка до судорог, тем не менее, без излишеств насладиться как яствами, так и приятной компании ей близких!

Помощницы: Роксаночка и Дарьюшка быстро управились с обслуживанием и принялись за еду. Зато неотразимой дрессировщице нечто мешало завершить кипучую заботливость! Нагнувшись к королеве пиршества, она полюбопытствовала:

- Положить тебе того свекольного салатика с орешками?

- Положи,– согласилась Анжелика.

И в этот момент, как будто совершенно случайно, аппетитная пятая точка коварной плутовки, под лёгкой обтягивающей тканью платья уткнулась в мужское предплечье…

- Налей заимствованному супругу для настроения!– со своего угла предложила Шестая Звездочка.

Обескураженная Аврелия прервала свои ухаживания.

- Леночка! Ну, зачем ты?! Ему сейчас разве это требуется?!

- Ладно! Совершенство, мужик – есть мужик! Как перед ним не вертись, не разворачивайся – под обильную закуску душа выпрашивает соточку! Плесни ему!– откинувшись на спинку высокого стула, Двоечка по поведению выдала высочайшее дозволение.

Не став спорить с царицей Стервочек, девушка принесла миниатюрную запотевшую бутылку водки и парочку пива: тёмного и светлого.

- Видишь, какие мы покладистые?!– потрепала она его за ухо и, больше не оглядываясь на жену, прижалась к Стервозавру и по-хозяйски взъерошила ему волосы: пусть даже и взятое на прокат – моё существо на «Му...», что хочу, то и вытворяю над ним этим вечером!

- А нам шампанского! – попросила Анжелика.

Откупоривать благородные напитки привилегия сильного рода. Но артистка и здесь влезла поперёк Стервогривого Льва – со взъерошенной шевелюрой, это прозвище лучше подходило образу. Дрессировщица, не оторвав от него нижней части корпуса, потянулась к ведёрку со льдом. И это было выполнено настолько грациозно! Позаимствованному была продемонстрирована вся пластика и одновременно вся хрупкость.

- Нет, пусть нам наливает хозяин прайда! – настояла Ульяна.

Стервогривый царь зверей ловко хлопнул пробкой, и наполнил рюмки Двоечке, Семёрочке, Шестнадцатой и Валентине, остальные от цимлянского отказались. А его двенадцатая львица переметнулась на другой бок, дабы освободить ему плечо. Теперь она очутилась лицом то ли к придворной докторше, то ли к седьмой львице.

- Положить тебе рыбки?! У местных солидного сома приобрели! – порекомендовала шалунья.

- Пожалуйста, – не отказалась Ульяна.

Девушка передом устремилась к блюду, но в это время хорошенькая попка прижалась слева к соседу… такую провокацию способен выдержать лишь совсем неправильно ориентированный. Тот, которого взяли напрокат, был чересчур нужной ориентации: его рука тотчас легла на маячившую перед носом талию эталонной размерности. Стервочка вздрогнула, но даже не подумала отстранить хулигана. Её миниатюрная ладошка словно прилипла сверху и прощупала мужских пальцев. Задрожавшие веки прикрылись, и она, испустив приглашённый сладкий вздох поводила язычком по пересохшей верхней губе. Все красавицы, улыбнувшись, покачали головами и посмотрели на жену. Но Катя, отлично понимая, что супруга уже никак не спасти, даже не отвлеклась от фаршированных яиц и риса. Вдруг Ульяна – несдержанная, как ошалевшая от неожиданной свободы отпускница, на каковую происходящее в непосредственной близи не могло не произвести впечатления, негромко, но отчётливо заявила:

- А я давно со Стервогривым Львом в поддавки не игралась…

У бедной Аврелии мгновенно округлились очи, а дыхание резко сбилось от неприятного пробуждения:

- Ты… ты хочешь третьей?!– от переполнивших ум впечатлений девушка едва не зарыдала.

Но молчание означало приговор для захваченного у бездействующей жены.

- Вау!!– наконец-то вздохнула двенадцатая Стервочка.

- Так!– пожирала она взглядом неожиданно выискавшуюся соперницу,– вообще-то сей праздник заказывался для другой соскучившейся! Мы скоро отправимся на гастроли, а вы …

Лизонька уже насупилась, чувствуя, что и сегодня окажется крайней в доле счастья.

- Конечно, Лизонька в первую очередь,– не стала накалять атмосферу хитрая седьмая львица,– но ведь у нашего Лёвушки завтра выходной, а ночи в октябре длинные предлинные!

Аврелия по-сестрински подмигнула напарнице по сцене: видишь? Я дала пас на твою половину!

- А его-то хватит?!– соблазнительница придирчиво поглядела в лицо обречённому.

- Ну, мы же не все сразу…

- Так!– у главной режиссёрши будущего Пиршества произошла корректировка сценария. Собственную поп-артподготовку она отменила, осознав, что попавшийся контингент на букву «ЭМ» долго не продержится. Краем глаза стратегша заметила, что на юбке коварной гостьи потрясающий вырез, изящные, стройные ножки уже подраздвинулись, а одна из них, скинув бархатную туфельку умудрилась как-то заплутать среди брючин соседствующего друга…

- За отпуск нашего незаменимого лекаря!– подняла рюмку Анжелика, Стервозавр – с её точки он сохранился в прежнем обличье, чокнулся с ней стаканом с пивом.

На увеличившийся стол цельной скатерти не хватило, постелили несколько, но и они несильно свисали. Плюс Ульяна заняла такую позицию, что, оперируя ножом, периодически притрагивалась к Стервогривому Лёвушке, которому достаточно было опустить взор, чтобы увидеть кое-что такое…

- Так! Улитка, – убедившись, что поддавки с этого фланга переросли в полноценную оккупацию, Аврелии ничего иного не осталось, кроме как обратиться к Седьмой как к союзнице,– тогда следи, чтобы он всё старательно скушал, добавишь ему салатиков и рыбы… чтобы запивал…

Ульяна красноречивым взглядом и мимикой заверила, что позаботится о взятом в плен.

- Ты слышал, милый! Ночь будет самой жаркой!! Подкрепись основательно! Нас с танцовщицей ждут дороги астрального времени! Не подведи! Нам престижно греться возле такого хозяина прайда!– девушка чмокнула в лоб пленённого заживо.

Валентина сидела между Ульяной и Лизой – ещё не тронутой возлюбленной своего отца, и чувствовала, что обе соседки горят от пресыщения веществами, благодаря коим род человеческий пережил несколько тысячелетий. Зная, каким образом все присутствующие: то ли на «же», то ли на «де», то ли на «до», здесь возникли – она почти не осуждала папу, даже ему соболезновала: большинство двуногих на «му» не выдерживали и одной подруги – а тут! Лизонька вообще была моложе её на полтора года! Анечка – на один. Маргарита – на полугодие, Вика – на четыре месяца. Катюша и Аврелия – ровесницы. Но сейчас ведь по телеку зачастили сериалы про почтенных старцев, заводящих себе юных избранниц, правда, они, перед тем как, тщательно избавляются от устаревших жён…

- Да! – перехватив, взгляд дочери, усмехнулась королева застолья,– твой папочка коллекционер!

Удостоверившись, что на этом театре действий всё потекло в нужном русле, Аврелия упорхнула на противоположный: здесь предметом её обихаживаний сделались будущие кормилицы.

- А вы тут почему скромничаете?! Чего вы не пробовали?!

- Совершенство! Пожалуйста – отвали! Мы с таким аппетитом поужинали,– взмолилась Олечка.

- У нас всё в порядке,– пояснила Ксения.

- Да сядь ты уже, угомонись!– одёрнула Шестая Звездочка.– Поешь сама – в Астрал натощак не летают!