Рейс длиною в жизнь стр. 22

Наталья Якубович
 
     Но, вернемся к рыжеволосому парню. Я влюбилась. Кому не
знакомо это чувство, когда хочется каждую секунду находиться
рядом с любимым, хочется слушать его голос. И вовсе не важно,
  о чём он в эту минуту говорит, хочется просто дышать с ним од-
ним воздухом, хочется летать, что-то творить на своё и его благо,
хочется, хочется….
Работая проводником, после своего возвращения в депо, я
очень хотела быть ближе к любимому, который тогда руководил
бригадой. Я хотела быть такой же, как и он, достичь того же уров-
ня знаний, стать начальником поезда. Моё тайное желание в ту
пору подстёгивалось жёсткими репликами моего возлюбленного.
С ироничной интонацией в голосе, он провоцировал меня на учё-
бу в техникуме, где сам тогда проходил заочное обучение. Отра-
ботав в поездках в одно лицо, без напарника, более месяца без
отдыха, сдав свой вагон, я, собрав соответствующие документы,
не говоря никому о своих планах, умчалась за тысячу километров
поступать в техникум. И поступила!
...Вагон сдала, и вновь в дорогу,
Мой поезд мчался на восток.
Любила сильно я, её богу,
И всё тогда со мной ты сделать мог...
(строки из поэмы о любви)
Первая сессия была назначена на ноябрь месяц. А в декабре
я узнала, что в Новокузнецк от нашего депо отправляют на учёбу
на курсы начальников поездов. Город, который тогда гостеприим-
но приютил всех курсантов, находился в сутках езды на поезде от
нашего города. Я приложила все усилия, чтобы стать курсантом,
а через три месяца учёбы – начальником пассажирского поезда. 
 
  продолжение следует