Рейс длиною в жизнь стр. 21

Наталья Якубович
   
Сразу же после возвращения домой из Москвы я отправилась
в депо.
Как только я зашла с заявлением о приёме на работу к заме-
стителю начальника депо, то сразу поняла, что мне здесь рады, а
возвращение, после почти трёхлетнего перерыва для начальника
показалось несущественным, он даже и не понял, что я отсут-
ствовала несколько лет. Мой, добрейшей души начальник, с наи-
вностью предположил, что я вышла из декретного отпуска. Мило
улыбнувшись, росчерком пера начальник подписал моё заявление
о приёме на работу, заметив при этом: «Ну, как отдохнула, всё в
порядке?» Такая незатейливая фраза очень вдохновила меня. Я
была счастлива от того, что меня помнили, не забыли, была счаст-
лива вновь окунуться в атмосферу доброжелательности своих
коллег и пассажиров.

продолжение следует