Как жить с дураками?

Валентина Яковлева
  В той далекой юности происходило много интересных случаев, вот одним, который мне запомнился на всю жизнь, я поделюсь с читателями.

  Мы, молоденькие девчонки поступили работать на завод. Время было хорошее, в политику не вникали, жили и веселились. Зарплата вовремя, работа нравилась. На обед ходили в заводскую столовую. Кормили нас нормально, недорого. В эту столовую ходили и ребята из пожарной части. Время обеда совпадало. Они приходили чуть раньше и занимали столик побольше, ждали нас и потом все вместе кушали и делились событиями всякими на работе.

  Трое парней и две девчонки. Мы, девочки всегда смеялись, когда пожарные рассказывали про свои учения. Пожаров у нас никогда не было крупных, так ребята веселились, не перегружены были работой.

  Юра, очень симпатичный молодой человек, учился заочно в высшем учебном заведении по своему профилю. Его оставляли за начальника части, он этим гордился. Ему нравилась моя подруга Аня. Они жили в городе и ездили каждый день на работу на остров,я жила на острове. За обедом мы все встречались.

 Про Юру ходили слухи, что у него было много девушек, но он их менял часто почему-то. Ане он нравился и она согласилась с ним встретится в выходной на квартире у Ани, родители уехали на дачу.

 Аня потом рассказывала мне про эту встречу. Она напекла печенья и стала ждать гостя  к чаю. Поставила чайник на плиту и вдруг звонок в дверь. Сердечко екнуло:" Он, пришел!" Да, на самом деле, пришел Юра. Анечка открыла дверь: "Проходи, раздевайся." В эту минуты зашипел чайник и она побежала его выключать.

 Выключила, повернулась. Юра стоит весь голый в одних ботинках, он их почему-то не снял или не успел. Аня, увидев эту картину, обалдела и через некоторое время произнесла: "Это что?!" - Что, ты не понимаешь, что?!. Он не успел приблизится, она закричала: "Стой на месте и не двигайся, не то я сброшусь с пятого этажа." Она стала открывать окно на кухне.

 Юру это остановило, но он попытался сделать шаг, Аня залезла на подоконник и была готова на все, только не на такую "любовь". Юра, понял, что девушка не шутит и ее трясет от страха, говорит: " Зачем приглашать мужика к себе, когда нет никого дома, ты, что, дура?!" Аня не ожидала такого поворота дела.
 "Нарожают дураков и потом живи с ними, как хочешь?!" Оделся также быстро, как и разделся и ушел.

 Анечка, когда рассказывала, что с ней произошло, смеялась, но была в ужасе от своего свидания. Я ее спросила: "Ты могла бы выпрыгнуть?"
-Да, сказала она. И тут я была в ужасе. Я бы не стала прыгать из-за такого пустяка. Что-нибудь придумала, как укротить "мужика".

  Потом Юра, с нами дурами, не общался. Прошло много лет. Я  оформляла наследство и в очереди увидела Юру, он тоже оформлял наследство. Он меня узнал, рассказал, что продвинулся по службе, живет в квартире родителей, они у него умерли. Живет один, холост. Я больше ни о чем его не стала спрашивать и он закончил говорить. Меня пригласили для подписания документов в кабинет. У нас были семьи, дети, а Юра один.