Тост

Витя Бревис
-Вить, а у тебя бывает, вот, ну типа, состояние нестояния? Ты же в медицинском учишься, проходили уже это дело?
-Не, вот так конкретно еще не проходили. Хм. Ты знаешь, у меня такого ни разу еще не было. Подобные явления по-разному можно объяснить. У тебя ж утренняя эрекция случается? Типа, каждое утро? Все окей?
-Да, конечно, каждое утро. Все функционирует. И с Наташкой все поначалу функционирует, и даже по-продолжению, но вот как соберешься типа втыкать - раз, и все. Я уже боюсь этого, уже от страха все опускается.
-Ну, это ты маму боишься, я читал.
-В смысле? Я маму в это время себе представляю? Да не, нет такого. Я не Эдип.
-Ты Геракл, Серега. Тут другое. Ты боишься ей изменить. Маме. Вот возьми ****ь с вокзала, все получится. А к Натахе у тебя чувство, измена типа. Маме. Понимаешь?
-Так че теперь делать? Я не хочу ****ь с вокзала. Я Натаху хочу.
-Водки ебни, Серег, и отпустит. Порочный круг разорвешь, бояться перестанешь, и дальше пойдет, как в школу детки.

Я врал Сереге. У меня такое тоже бывало. Некоторые девушки и юноши обижались.
...-Я что, тебя нисколько не возбуждаю?
...-Ну вот, я так и знал/а.
...-Одевайся.

Некоторые относились спокойно, философски.
...-Ну не захотел ты меня сегодня. Чай будешь?
...-Але, мам, я скоро приеду. Нет, я не останусь у Ларисы.

Некоторым было пох.
...-Ну, ты полежи просто, я щас кончу и уйду.
...-За соски подержи меня. Крепче. Еще крепче. И по попе шлепни. Ага.

Я уже научился не волноваться.
...-А давай просто полежим.
...-Ты уже смотрел/а Ассу?
...-Не обращай внимания, скоро получится. Ну или - нет, тогда,  значит, не суждено.

Хрупкую юношескую эрекцию может сбить случайный запах, выстрел за окном, лай животного, звонок. Действительно, ниандертальцу с самкой в кустах важнее было выжить, чем размножиться. В конце концов, трахну в следующий раз следующую самку, если не съедят, не ужалят, не задушат.

Давайте выпьем за жизнь, а эрекция вернется, ведь все возвращается, ты, главное, не волнуйся, Серега.