Я слагаю с себя полномочия

Сергей Сидоркович
- Всё. Хватит. Я слагаю с себя полномочия.
- Владимир Владимирович, а как же мы? - секретарь-референт застыл в недоумении. - А мы то как?
- Не переживай. Работа найдется для всех. Вот ты, например, можешь плитку класть?
- О чём Вы говорите? Это ужасно. Я могу бумаги перебирать или Вам подсказывать. Потом эти бумаги складывать или уничтожать. Потом еще могу. Сделать вот так, что бы пузырьки прямо из верха стаканчика шли, когда в трубочку в него дую. Плитку не могу. Вы, Владимир Владимирович, загнули) Типа, шутка)
- Нет... не шутка, - Владимир Владимирович посмотрел на фотку на стене. Он там был в кимоно и с медалью на шее. - Необходимо решать. Ты с кем чуть-что?
- Ой, мама родная... о чём Вы говорите? Конечно же с Вами! А кто претендент? - на всякий случай спросил референт.
- Будет решать народ.
- Конечно, будет решать народ. Моя Соня так и сказала: "Послушай, Фима, народ это не оценит. Ты испачкал весь унитаз!"
Владимир Владимирович на минуту задумался:
- Ефим Борисович, а Вы разве еврей?
- Наполовину. Как и Вы) - ехидно прищурился.
- Претендент на мой пост Дмитрий Анатольевич. Он еще достаточно молод и решает вопросы.
- Очень хорошо, - референт аж подпрыгнул. Это же наш человек!
- Даже не знаю, - Владимирович опять задумался, - сможет ли он это разрулить. А выборы на носу.
- Сможет сможет... какие наши проблемы). Пишем так "Русский. Не привлекался. Находился на ответственных постах...".
- Так он же не русский, - перебил Владимир Владимирович.
- Ой. Кому это интересно? Напишем так. Когда Вы собираетесь?
- Вот надо дерьмо это убрать и ухожу, - Владимирович зачерпнул лопатой кучку собачьего дерьма. - Как же надоело! Где все наши работники? Опять пьянствуют? Как я смогу передать бразды правления этому еврею, когда все русские его в член не ставят? Срут где попало вместе с собаками. Начальник ЖКХ - это тебе не хрен собачий. Здесь думать надо.
- Мне это записывать или как?