Гештальтистка Эля

Витя Бревис
Я спал урывками, просыпаясь от собственных видений раз десять за ночь. Мне снились дохлые мыши, потерянные зубы, вырванные годы. Надо было что-то делать, я не мог нормально работать, забывал, зачем пришел на кухню, путал имена. О сексуальной жизни не могло идти и речи. Что со мной, я не понимал, но ясно было, что идти нужно к психоаналитику.

-Алло. Здравствуйте. Вы психотерапевт? Элеонора Альфредовна?
-Да. Гештальт, психоанализ, нлпи. Дипломы могу показать.
Женский голос тянул лет на сорок.
-А сколько стоит ваш сеанс?
-Восемьсот. Дешевле только шарлатаны.
Она назвала адрес и время.
-Там увидите похоронное бюро "Кузнечик", прямо туда и заходите. Скажете, что вы на психотерапию. Скорее всего, я там буду в зале сидеть, у меня два бизнеса.
-Окей. А почему Кузнечик?
-Это моя фамилия.
В подвале на Польском спуске полная женщина лет пятидесяти показывала кому-то гробы. Помощник в черном костюме провел меня в кабинет, усадил в удобное кресло. Вскоре вошла Элеонора Альфредовна Кузнечик, та самая полная женщина.
-Рассказывайте. Я с вами тоже буду предельно откровенна.
-Ммм. Как ваш бизнес идет, Элеонора Альфредовна?
-Давайте на ты. Я Эля. Так доверительнее. Ну, как вам сказать, идет потихоньку. Люди-то умирают. Я еще чехлы продаю.
-Какие чехлы? Саваны? Господи.
-Да что вы, Витя, нет, чехлы для мобилок. У нас сайт, я чехольчики на седьмом километре покупаю. Сын мне сайтик сделал.
-У вас семья, Эля?
-Да, муж, дети уже взрослые. У вас мобильник есть же? Чехольчик не интересует?
-Неа. Я как-то без чехла предпочитаю. Вы знаете, я, вот, сплю плоховато. Тревога какая-то, вроде все норм, а вот. Я не понимаю, в чем дело. Снится всякая ерунда. Жена обижается.
-Я вам пока не могу ничего сказать, -Элеонора смотрела на меня в упор, не двигаясь. -Вы сейчас расскажете подробно о себе. А сначала я вам расскажу, что чувствую к вам, предельно откровенно.

Она прикрыла глаза.
-Я чувствую некоторое притяжение, тягу к вам. У вас аура. Мне необходимо время, чтобы от нее избавиться, но я за пару сеансов справлюсь, перед вами профессионал. Я ведь должна вас воспринимать нейтрально. Так, а что с женой? Сколько ей?

В течение последующих примерно шестисот гривен я рассказывал Эле о жене, о любовнице, о кризисе, что все надоело, ненужно, лишне.
-А я уже немного избавилась от вашей ауры! Вы заметили? А вы, вы чувствуете что-то ко мне? Притяжение? Или отталкивание? Предельно откровенно!

Я посмотрел на часы. Сеанса оставалось гривен на шестьдесят, я прикинул сумму в уме.
-Эля, я чувствую надежду, что вы мне поможете. Хотя бы спать ночами.
-А я вам помогу! На следующем сеансе я научу вас медитировать. А сегодня я вам даю задание: вы должны простить свою маму. Примите ее такой, какая она есть, вы увидите, это принесет вам облегчение. Понимаете, тут одно из двух: либо вы в раннем-раннем детстве наблюдали половой акт родителей, либо другое - вы очень желали этого, но они не давали вам посмотреть.
-Подождите, Эля, а как же...
-...Витя, вы должны отпустить ситуацию. Медитируйте. Расслабьтесь. Вы думаете, я своего мужа люблю? Да я его видала во всех наших гробах, мудака. Ну и что, медитирую и норм.
-Так, может, вам с ним развестись, Эля? Тогда и медитировать не надо будет.

Восемьсот гривен закончились. Теперь я говорил с психоаналитиком на редкость бесплатно.
-Развестись? Эээ. Я как-то об этом не думала. Вот я опять к вам что-то чувствую. Ну, это бывает, я помедитирую и избавлюсь. Приходите в следующий четверг. Ой, подождите, в четверг я еду на международную конференцию, в Раздельную. В субботу в двенадцать сможете? И про чехольчик не забудьте подумать, может, жене. Или любовнице. У нас скидки сейчас.