Техника безопасности на железной дороге

Акакий Тихомиров
- В целях повышения безопасности
новая Лада Гранта уже в базовой комплектации
оснащается иконами на центральной панели,
в более дорогих версиях опционально доступно
освящение в фирменной заводской часовне.
- Топовые версии комплектуются персональными
ангелами-хранителями.

      Сел в вагон электрички «Ласточка» в первый раз. Мягкие сидения, чистота,
 тихо работает кондиционер. Да, умеют же делать такие вагоны. По работе отправили в Москву за документами. Ну сел значит на мягкое кресло и глаза сами стали закрываться, еще бы, последний фильм по телевизору смотрел в три часа утра. Поезд тихонько поехал еще больше меня убаюкивая. Вдруг что-то пошло не так, меня разбудил  по громкой связи скрипящий женский голос, которая говорила на непонятном мне языке. Покрутил головой влево, вправо, а голос продолжает говорить. Что за наваждение? Где я? Куда я попал? Посмотрел вокруг, кругом сидят люди и смотрят в свои сотовые телефоны. Голос говорит на английском, у меня внучка в первом классе его изучает, вот бы ее сюда. Вдруг электричка резко остановилась и народ в вагоне стал волноваться.
Крутят головами, а иностранный язык не понимают. О чем говорит эта дама?
Прошло минут десять, двадцать, тридцать, а мы стоим. Что произошло?
Может авария или кто-то ночью украл с линии медные провода? Почему нельзя сказать по вагонам на  русском? Странная мода появилась на железной дороге, на платформах тоже говорят на английском и русском языках. Зачем? Кому это
нужно? Мы и по русскому разговариваем с ошибками, а тут нате вам. Может
к нам собираются переехать американцы, ведь у них что-то происходит с вулканом и землю начинает потихоньку трясти. Ага, испугались. Интересно, у них тоже на платформах говорят на английском и русском языках? Пока сидел в вагоне и рассуждал, электричка приехала в Москву. Во время движения электрички слава Богу ни чего не произошло, если не считать опоздание на один час и удар чемоданом по моей голове, сосед плохо положил его на полку. Только вышел из вагона и опять другая тетка писклявым голосом на английском языке о чем-то говорит. Ни кто понять ее не может. Пассажиры из электрички с начало пошли в одну сторону, потом развернулись и пошли в другую. Ходили по кругу минут двадцать, пока точное направление  грязным пальцем  нам не показал пьяный бомж. Прошел месяц и меня опять отправили в Москву за документами.
Опять в вагоне меня разморило, глаза закрылись. Под стук колес вагона так хорошо спится. Как не заснуть, лег в пять часов утра, читал книгу про любовь.
Прижался головой к стеклу, ну просто благодать, если бы не охранник в вагоне, который меня будил три или четыре раза за мой храп. Хотел послать его к бабушке..., но посмотрев на него передумал. Около меня стоит огромный не бритый мужик, с плечами как у Шварценеггера, если меня ударит
останется мокрая лепешка. Не стал в нем будить зверя, а просто ласково ему улыбнулся и опять закрыл глаза.  Приснился хороший сон из детства,
как в первый раз доил нашу корову Зорьку. У нее было такое вкусное молоко.
Ну значит намазал ей сиськи вазелином и подставил под них ведро, а как дальше делать у бабушки забыл спросить, а она в огороде. Взял и потянул за одну, но похоже не так. Корова замычала благим матом, сбив меня и ведро выбежала из сарая. Потом с бабушкой ловили ее два часа.
    В вагоне по громкой связи опять заговорила женщина с грубым мужским голосом. Где они таких берут? Женщина стала читать объявление:
- Внимание товарищи пассажиры. Прослушайте объявление.
- Не запрыгивайте в вагон электропоезда в закрывающуюся дверь.
- Не катайтесь на крыше вагонов и прицепном устройстве, это может привести к несчастному случаю.
-  При выходе из вагонов не забывайте свои вещи.
  Она еще долго о чем-то говорила, но мне уже снился другой сон.
Снился сон про то, как я в Астрахани хотел прокатится на экзотическом животном, которого видел только по телевизору, на огромном верблюде.
Было дело так. Около магазина стоял привязанный веревкой верблюд, а рядом  с ним никого нет. Кого спросить? Да и вряд ли дадут покататься. Решил будь, что будет и сунув ему пучок сена в огромный рот, стал на него залезать. Он такой высокий, залезть не получается. Он съел сено и на меня посмотрел злыми глазами. Потом повернулся ко мне задом и... Как летел ничего не помню, но приземлился точно, в верблюжий навоз. Как они много едят. Потом нога болела целый месяц. Хозяин верблюда за мной наблюдал через окно в магазине. Моя ошибка была в том, что я не стой стороны на него хотел забраться. Ага, а я об этом знал.
   Опять по громкой связи женщина с гнусавым голосам сообщает о последствиях при не соблюдении техники безопасности на железной дороге.
Меня все это стало раздражать. Заладила одно и тоже, как попугай, смеху подобно, а мне еще нужно ночью новые журналы почитать. Представил себе что собрался в командировку на Кубу, отвезти документы и при посадке в самолет, слышится голос стюардессы:
- Заходить в самолет нужно только по трапу, а мне так хочется без него.
- Лететь на самолете держась за крыло или стойку шасси запрещено. Спасибо предупредила.
- Во время полета нельзя бегать по салону самолета и плеваться в пассажиров. Ага, башку сразу открутят.
- Вырывать из рук пилота штурвал и крутить его, как в машине баранку, запрещено. А мне так хочется.

Опять меня разбудил охранник, чтоб ему было пусто. Опять объявление:
Товарищи пассажиры, выходя из вагонов нашего скоростного электропоезда
не забывайте свои вещи. Спасибо за поездку. Ждем вас еще. Посмотрел в окно, ба, а уже Москва. Почему раньше не разбудили? Из вагона вышел последним. Пока застегивал ботинки, пока одевал куртку. Когда отошел от вагона метров сто вспомнил, что забыл сотовый телефон и зарядное устройство на соседнем сидении. Во, голову мне задурили техникой безопасностью. В одном месте я ее видел, а в каком не скажу. Двери вагона стали медленно закрываться и мне хватило одной секунды через нее запрыгнуть в вагон и упасть на грязный пол.
Слава Богу я в вагоне. Смотрю на ноги, а они за дверью на перроне. Все, приехали. Электричка поедет и мне ноги уже никогда не увидеть, а я так к ним привык. Зачем торопился? Зря не внимательно слушал бархатный голос женщины, которая говорила про технику безопасности. В следующий раз, если получится поехать на электричке в Москву, обязательно все запишу в тетрадь и домашним дам почитать. Если получится? По лицу скатилась скупая слеза. Вспомнил детство, бабушку, корову Зорьку, жену, детей... О, чудо! Дверь в вагоне на мгновение открылась и здоровый охранник меня всего втащил в вагон. Дай Бог тебе и твоим родственникам здоровья. Чтобы солнце над тобой светило всегда. Чтобы баранов у тебя было сто штук. Чтобы у тебя было пять верблюдов и две коровы. Когда сел на сидение у меня руки и ноги тряслись как в паркинсоне. Это же надо такому случится. Сотовый телефон и зарядное устройство они мне вернули, а за это, в конспект, я записал все о чем всю дорогу говорила женщина с приятным красивым голосом.
 Собираясь выходить из электрички, по громкой связи опять эта женщина стала рассказывать про технику безопасности на железной дороге, дай Бог и ей здоровья.