Сказ про то, как Путин с Медведевым отдыхали

Кошкин Константин
_Владимир Владимирович,говорит Медведеву,все я в отпуск на пару недель,а ты за меня будешь страной управлять,а тот отвечает,как это я,я тоже отдохнуть хочу,устал че то,ну Путин говорит,ладно со мной поедешь,а управление другому отдадим._Ну значит,поехали они на машине обычной в провинцию,в одну деревню,там пошли в поход вдвоем и арендовали лодку.Красота говорит Путин,ага,сказал Медведев,только комаров полно,съедят заживо,да ты не боись,сказал Путин,своих не тронут.Ну одну ночь они уже провели В.В встал,помылся и будет того Диму,тот тоже встал,весь покусанный и они начали ловить рыбу,одну поймали вторую и т.д.,приготовили уху.Тут они начали плавать на лодке,а там заливается водой эта лодка,Медведев кричит кричит,а не кого,Путин,не бойся не потонем и приплыли к берегу.Тут они вечером поели уху и ушли спать._На следующий день они выпили самогонки,и тот Дима,ушел купаться,а Путин слушает музыку,тот начинает тонуть,и опять кричит,спасите спасите,а Путин не слышит,так как музыку слушает.Но Дима кое как добрался до берега,пока он кричал,были прохожие и они сфотографировали,но не спасали._Ну прошли эти пару недель и Путин говорит что ему понравился отдых,а Медведев говорит да уж,не плохой отдых,так они уехали обратно в свой город,что Медведев,чуть не расплакался от счастья...