Письмо сестричке Томе

Владимир Шашкин
   Я позволю себе опубликовать единственное сохранившееся у меня письмо Галоньки
 своей родной сестричке Томочке, оно написано 6 июля 2007 года.

   Томик, любимая, родная сестричка, дорогой Петенька, добрый день!
   Скоро у вас дни рождения,а потому разрешите от всей души тепло поздравить Вас
 с этими днями ! Неужели мы все движемся уже к семидесяти! Хорошего вам здоровья,
 добрых надежд,тепла и любви близких. Как дела на работе? Как движется карьерный
 рост нашего Алёшеньки? Как Поля, чем она занимается? Напиши, пожалуйста, чем
 интересуется Гришенька? Как они проводят свое личное время с ребенком, скажите,
 ведь этот малыш здорово помогает вам в психологическом плане?
    А Гришенька, что любит больше: слушать музыку, петь или он увлекается чем-то
 более современным, компьютером? Чему его учит Поля, Алёшенька?
    Что у нас? Володенька, милый весь в делах, как обычно: играет на гитаре,
 Учится играть на синтезаторе, мы купили ЯМАХу  "PSR 740" , пишет стихи,
 постигает компьютер, который мы купили в прошлом году, когда он открыл частное
 предприятие, но сейчас предприятие уже не работает. Просто на предприятие не
 хватает средств и здоровья. Сейчас он работает в школе,рядышком с нашим ломом,
 занимается ремонтами. Правда зарплата маленькая 350 гривен или ?0 УЕ. Два раза
 сходить на рынок. Так же его выбрали председателем домового комитета, это 28
 подъездов многоэтажных жилых домов нашего 4-го микрорайона, за это доплачивают
 130 гривен, много сереписки, отчеты в Районную Раду. 30 членов домового
 комитета,но он все пишет сам и отчитывается. Люди устали и безучастны,
 социальной работы никакой, только на бумагах. Пенсию подняли в два раза, а цены
 везде подняли в три раза.Считай, что  лучше жить не стало. Наверное задача
 политиков освободиться поскорее от пенсионеров.
   Я все время смотрю Российские каналы, ничего не могу с этим поделать и вижу в
 основном ток-шоу и Андрея Караулова, то самое происходит, что и здесь у нас на
 Украине. Блеск и нищета. Из дома не выхожу, в основном что-то делаю по дому.
   Стоит чуть позаниматься ногами, подошвы, не могу наступать.очень больно.
   Но я уже привыкла к тихой растительной жизни. Вот такого Гришеньку бы мне
 рядом, но нема. Это уже всплески мозга. Стыдно перед Володенькой, он тянет
 целый воз проблем, ну что ж , скажем так, сломалась твоя сястрочка.
   Нет,конечно, говорю себе:Давай,давай, Галонька ... Нет, мне,оказывается,
 нельзя было останавливаться,но.., если бы с молодых, юных лет жила бы для 
 своего желудка, все было бы иначе, а так.., или могла бы обратиться к Богу,но..,
 мой Бог всегда был в сыне, накопила знаний для своего внука, но внук вырос без
 меня,вобщем закрываем эту тему. Вот если бы Олеженька был счастливым, а так мы
 не слышим этого. Позвонит в год три , четыре раза и ничего радостного.
   Вот разве осенью Лариса с Олежкой будут иметь от Наташи внука или внучку,
 здорово! Мне кажется я живу в выжженной пустыне, и какое счастье, что мой
 Володенька совершенно другой в этом плане, я так бы хотела ему помогать
 во всём. Отрадно, что ты и Кларонька живете в окружении своих близких людей,
 видишь ли, не каждый может выстаивать без прошлого, все мое там, в сыне,а
 почему? В ответ тишина...Привет и самые большие пожелания Алёшиной семье.
   Целуем, нежно обнимаем! Володенька,Галонька. Сегодня у нас 6июля.