Рейс длиною в жизнь стр. 20

Наталья Якубович
     НОВОЕ ЧУВСТВО
За год до увольнения из столовой ко мне обратились студен-
ты из института. Зная, что ранее я работала проводником в пас-
сажирском депо, студенты попросили меня помочь в устройстве
проводниками на летний период. Студенты на каникулах прово-
дниками подрабатывали всегда. Но, студенческие отряды про-
водников стали организовываться позднее. Учащиеся из разных
ВУЗов самостоятельно устраивались проводниками. И я, как че-
ловек, знающий все ходы – выходы в пассажирском депо, стала
посредником в оформлении на работу знакомых студентов.
В один из солнечных майских дней я со своими друзьями
приехала в резерв проводников. Моя подруга, Степченко Тоня, к
тому моменту возглавляла профсоюзный комитет резерва прово-
дников. Ну, кто как ни Тоня, могли помочь в решении вопроса по
устройству на работу? Благо, что Тоня находилась в своём новом
кабинете с табличкой на двери «Профсоюз». В кабинет к Тоне
постоянно то заходили, то выходили люди. В один из таких мо-
ментов в кабинет к Тоне зашёл рыжеволосый парень. В эту самую
секунду я поняла, что пропала. Чувство, захватившее меня тогда
в плен, долгие годы сопровождало меня, то поднимая на гребень
волны успеха, то сбрасывая, словно со скалы, вниз. Это была лю-
бовь с первого взгляда.
Благодаря своему чувству я добилась в своей жизни того по-
ложения и должности, на которой проработала четверть века.
Любовь, сжигая все преграды на пути, часто вероломно круши-
ла наши взаимоотношения, но не отпускала, вспыхивая с новой
силой, и всё-таки пришедшая к логическому завершению спустя
четверть века. Но об этом по порядку.
               
… Ребята ждать остались в коридоре,
А я зашла к подруге в комитет.
Туда за мной зашел Моляко Коля,
За ним и ты пришел вослед.

Как - будто солнце зренье поразило,
Я вмиг была ослеплена тобой.
Как только вышел ты, подругу я спросила,
Откуда ты, и кто такой?

В ответ подруга объяснила,
Что ты недавно здесь работать стал.
И в этот час я для себя решила,
Что повстречала свой я идеал.

Бессильны стали узы для меня.
Невыносим мне был мой счетный труд.
И через год я заявленье подала
На увольненье, а второе об устройстве тут…
(строки из поэмы о любви)

продолжение следует