Сила помышлений. ч. 5. Божьи помышления

Инна Гительман
СИЛА  ПОМЫШЛЕНИЙ
**********************

Помышления плотские суть смерть, а помышления
духовные - жизнь и мир, потому что плотские
помышления суть вражда против Бога; ибо закону
Божию не покоряются, да и не могут.
( Римлян.8:6-7 )



Часть 5. Божьи помышления:
=======================
 
Господь разрушает советы язычников, уничтожает
замыслы народов. Замысел же Господень стоит вовек;
помышления сердца Его - в род и род.
( Псалом 32:10-11 )


Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и
помышлениях Твоих о нас - кто уподобится Тебе! - хотел
бы я проповедовать и говорить, но они превышают число.
( Псалом 39:6 )


Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки
помышления Твои! Человек несмысленный не знает, и
невежда не разумеет того. ( Псалом 91:6-7 )


Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои,
говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои
выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
( Исаия 55:8-9 )


С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так
и будет; как Я определил, так и состоится.
( Исаия 14:24 )


... ибо, как Господь помыслил, так и сделает...
( Иерем.51:12 )


Но если народ этот, на который Я это ( бедствие ) изрёк,
обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое
помыслил сделать ему. ( Иерем.18:8 )


А теперь собрались против тебя многие народы и говорят:
"да будет она осквернена, и да наглядится око наше на
Сион!" Но они не знают мыслей Господних и не разумеют
совета Его, что Он собрал их как снопы на гумно. Встань
и молоти, дщерь Сиона, ибо Я сделаю рог твой железным
и копыта твои сделаю медными, и сокрушишь многие
народы, и посвятишь Господу стяжания их и богатства их
Владыке всей земли. ( Михей 4:11-13 )