Ты спасешь меня? Часть 12

Алевтина Чичерова
Каждому своё...


- Слышь, Мика, у нас хоть деньги на автобус остались или пешком придется чесать? – запирая дверь квартиры, осведомился Юичиро.

- Немного мелочи осталось, - пошарив по карману и удостоверившись в наличии денег, произнес Шиндо.

В этот момент, до ушей донеся звук отворившейся двери соседней квартиры, одной из трех на лестничной площадке, расположенной по центру.

- Твою мать, вот непруха. Прямо с утра на это наткнуться, - недовольный голос принадлежал парню в прямоугольных очках, с высокомерием окинувшего двух парней пренебрежительным взглядом.

- Надо было раньше выползать из своей конуры, тогда твое утро никак бы не изменилось, а осталось бы таким же дерьмовым как и всегда, - огрызнулся Юичиро, моментально обернувшись.

- Не тебе, чертов отброс, решать, когда мне выходить из дому, - сверкнул глазами розововолосый парень. – Сидели бы в своем пидорастическом притоне и не высовывались, глаза нормальным людям не мозолили.

- Ты чё там вякнул, ублюдок? – зарычал Юичиро и решительно двинулся вперед, дабы наподдать этому уроду.

- Юу, прошу, не надо, - преградил ему путь Микаэль, положив руку на плечо. – Не обращай внимания, он того не стоит, - он безразлично поглядел на соседа.

- Правильно, - фыркнул парень, подходя к лифту и нажимая кнопку, - слушай свою тёлку, она дело говорит. А то так ввяжешься в драку, и не дай бог личико еще подпортят, интеллектом оно у тебя и так не изуродовано, а так вообще нечем будет перед своими друганами-педиками похвастаться. Никто даже не глянет.

- Сука, - негодующе прошипел Юичиро, снова ринувшись вперед, но Мика удержал его.

- Кто бы говорил, - ухмыльнулся парень в очках, - тот, кого в очко ебут.

- Мика, пусти! - раздраженно выпалил Амане, пытаясь обойти партнера.

- Юу, успокойся, - удерживая его за плечи, произнес Микаэль. – Это ничего не даст, только проблем прибавит. Зачем они нам?

- Да, похуй, но я уже не могу это слушать! – выпалил Юу, вне себя от гнева, за оскорбление, прежде всего, Мики.

- Вы бы хоть постыдились, все же в этом доме кроме вас еще люди живут и им мерзко слушать ваши откровенные вопли по ночам, - презрительно бросил парень и вошел в кабину лифта.

- Считай, мы с Юу компенсируем этим ту тишину, что который год доносится из твоей спальни, - с кривой ухмылкой проговорил Микаэль, обернувшись к тому.

- Черт, не дом, а выгребная яма. И почему, таких как вы, до сих пор от общества не изолируют? – стараясь скрыть свое бешенство от глаз этого отхода цивилизации, недостойного его внимания, произнес парень, и двери лифта закрылись.

- Черт подери, Мика, нахрена ты это делаешь, он же оскорбляет нас и тебя в первую очередь, как ты можешь это спокойно сносить, неужели не хочешь от****ить его, чтобы больше не смел и рта раскрыть в нашем присутствии?! Ты, что боишься его?! – непонимающе выпалил Амане, глядя на партнера.

- Нет, Юу, - отрицательно качнул головой Шиндо, - я не боюсь, мне также неприятно, как и тебе. Но вступать с такими в драку бесполезно. Тем более, вы уже сталкивались, и что? – Мика пожал плечами. – Подрались вы и ничего не изменилось. Стало только хуже.

- Мало дал, - огрызнулся Юу. – Надо было еще.

- Куда еще, вас Шинья с Гленом и так еле растащили, а потом с горем-пополам от ментов отмазали. Тебе опять этих разборок захотелось? – нервно осведомился Микаэль.

- Да плевать я на это все хотел, но я не стану молчать, когда какая-то гнида нас грязью поливает, - раздраженно проговорил Амане и прошел к лифту. – И в следующий раз, если опять привяжется, фейс я ему начищу, так и знай.

- Юу, ну ты же не сможешь всю жизнь избивать всех тех, кто не принимает наши отношения? – хлопнул себя по лицу Микаэль.

- Почему не могу, очень даже могу. Тем более это святое, таких ублюдков как Кимизуки, ****ить, - скрестил на груди руки Амане и ухмыльнулся.

- Юу, сделай одолжение, - тяжело вздохнул Микаэль и подошел к любовнику, - вспомни, мы уже не четырнадцатилетние мальчишки из приюта, а взрослые люди и нужно учиться решать проблемы не кулаками, а головой.

- Может и так, - согласился Амане, - но, мой метод более проверенный и действенный.

- Никто не спорит, - слабо улыбнулся Микаэль.

- Хер с ним, день продолжается, - махнул рукой Юичиро и нажал кнопку вызова лифта. – Бляядь, - протянул он, коснувшись головой стены, - а сегодня еще и на работу после лекций, как вспомню, так сразу тошно становится. Может, забьём на универ, тупо выспимся, а вечером уже прямо на объект пойдем?

- Было бы круто, - сказал Микаэль, входя в кабину, - но сегодня зачет и плюс, если мы снова опоздаем или не попадем к Ханазаве на ленту, и ты не отдашь ему реферат, проблемы возникнут еще и с учебой.

- Засада, - ухмыльнулся Юичиро.

- Не говори, - с улыбкой проговорил Шиндо, мягко взирая на партнера.

***



Спешно отворив двери спальни, девушка с длинными, пепельного оттенка волосами, проследовала к шкафу. Отодвинув дверцу, она, сбросив с себя халат, достала оттуда выходное платье. Переодеваясь, взгляд ее упал на письменный стол и нахмурившись, девушка оглядела всю комнату целиком. Сомнений нет.

- Мама, ты была в моей комнате?

- Нет, милая, - донесся мягкий голос из кухни. – Что-то случилось?

- Нет, ничего, - спокойно ответила ей девушка, хотя волнение закралось в сердце. - Черт возьми, - оказавшись у стола, она еще раз окинула взглядом вещи, аккуратно лежащие там, однако несколько не в том положении, в каком она их оставляла утром, уходя на занятия, и заглянула в выдвижной ящик. Там тоже все оказалось не на месте.

Еще некоторое время, оглядывая беспорядок, она, испугавшись, бросилась к своей постели и, достав из-под матраса в тайничке маленький ключик, отперла им выдвижной шкаф трельяжа.

- Попадись мне, маленький гадёныш, - заметив пропажу оттуда вещи, нахмурившись, произнесла девушка.


Легкий, теплый ветерок покачивает травинки на пригорке. Слышно как шумят старые деревья, будто бы перешептываясь друг с другом, пересказывая более молодым и неопытным деревцам, старинные истории о текущей здесь, десятилетия назад, жизни, заглушая поднадоевший непрекращающийся шум автомагистрали. На пригорке сидит юноша, еще школьник, однако заканчивающий ее в этом году. Ветер ерошит его черные, как смоль, короткие волосы. Взгляд его невозмутимых, необычайного оттенка глаз, устремлен на, поднимающегося к нему, парня, чьи глаза подобны цвету неба, такого же насыщенно-голубого цвета.

- Всё, теперь до вечера, я там не появлюсь, - весело произнес парень и присев рядом с брюнетом, бросил, рядом с собой, на траву спортивную сумку на длинном ремне.

- И как отмазался? – усмехнулся темноволосый.

- Сказал, надо на тренировку, - он поглядел на, проплывающие белоснежные облака, и его лицо выражало полное довольство собой.

- Поверили?

- Естественно, - самодовольно улыбнулся тот.

- Шинья, какого черта? – парень поднялся и, сунув руки в карманы, сделал несколько шагов вперед.

- А что? – как ни в чем не бывало, вскинул брови Хиираги и тоже поднялся.

- Глен… - он подошел к тому, оставаясь за спиной.

- Не нравится мне это, - нахмурился Ичиносе, глядя на дорогу, виднеющуюся за деревьями.

- И что ты предлагаешь? – серьезно осведомился Шинья, моментально изменившись в лице.

- Ничего, - мотнул головой Ичиносе, - просто высказываю свое мнение.

- Думаешь, мне это по душе, - слабо улыбнулся Шинья, - и мне не страшно? – он положил подбородок на плечо парня и, приобняв его за талию, закрыл глаза. – Я ведь так же как и ты не знаю, чем обернется правда, и как отнесутся к этому наши семьи.

- Отлучат от церкви, - сыронизировал Ичиносе.

- Или приговорят к смертной казни, - хмыкнул Хиираги.

- Никогда бы не подумал, что консервативный взгляд моей семьи, когда-нибудь станет такой проблемой, - медленно проговорил Глен.

- Я тоже полагал, все будет проще, - сказал Шинья, - а сейчас малейший намёк и меня готовы порвать в клочья за одно упоминание. – Обреченно вздохнув, парень улыбнулся, - впрочем, мне плевать. Ты же со мной и всегда меня поддержишь, - он поцеловал того за ухом.

- К тому же остается шанс, что мы все драматизируем, - задумчиво произнес Ичиносе.

- Вот именно, - усмехнулся Шинья. – Одно дело говорить о других, а совсем другое о себе лично. В конце концов, они любят нас и должны все понять и принять.

- Пойдем отсюда, меня уже выворачивает от этого вида, - хмыкнул Глен, оборачиваясь к Шинье.

- Ага, - кивнул тот и, вернувшись за сумкой, поднял ее.

- А это еще что? – презрительно фыркнул Ичиносе, когда из сумки выпала тетрадь и он поднял ее. – Не думал, что ты ведешь дневники.

- Это не мой, давай сюда, - забрал его из рук Глена Шинья.

- Ты его что, у сестры стащил? – поднял брови Глен.

- А нефиг Махиру закладывать меня родителям по пустякам, пусть теперь понервничает из-за своего сокровища, - пролистывая исписанную тетрадку, фыркнул Шинья. – Жду не дождусь когда она закончит учебу, найдет себе работу, жилье и съедет от нас.

- Ты хоть когда-то пытался вести себя с ней по-человечески? – осведомился Глен.

- Еще как, только без толку, - бросил Шинья, - вот в детстве она была нормальным человеком, я же помню, а сейчас стала высокомерной стервой, к которой на хромой козе не подъедешь.

- Согласен, сестренка у тебя та еще штучка, - ухмыльнулся Ичиносе и, глядя как Шинья просматривает страницы, спросил: - Тебе это интересно?

- Совершенно, - отрицательно качнул головой парень, с пепельного оттенка волосами, - но пока добирался сюда, от скуки решил полистать, - пояснил он, - и как оказалось моя стервозная сестренка в кого-то втюрилась.

- Видишь, она способна любить, - улыбнулся уголком рта Ичиносе.

- Поразительно, - иронично проговорил Хиираги, - жаль не написано кому так повезло, в кого Махиру втрескалась. Вон одних только причитаний на четыре листа.

- Пошли, время уйдет, - поторопил его Ичиносе и, сунув тетрадку обратно, Хиираги последовал за ним.

Глядя в экран телевизора, однако, не будучи совершенно увлеченным идущими там новостями, Шинья поднес чашку чая к губам. Воспоминания детства неожиданно заполонили сознание, когда на экране промелькнула девочка, очень напоминающая парню старшую сестру.

- Хм, вижу происходящее в стране тебя сейчас интересует в последнюю очередь, - на пороге гостиной возник Глен, держа в руке мобильный.

- Задумался немного, - глядя в одну точку, спокойно ответил ему Хиираги.

- Не поделишься? – он прошел, взял со столика, оставленную там ранее, чашку и присел около партнера, забросив ногу на ногу.

- Ничего особенного, - пожал плечами Шинья, - совершенные глупости, о которых теперь жалеешь, и необоснованные страхи.

- Неотъемлемые атрибуты жизни, - слегка усмехнулся Глен.

- День, когда я стащил у Махиру ее дневник и пришел к тебе, сбежав из дому, - улыбнулся Шинья. – Теперь все это кажется таким идиотизмом и одно и другое, глупо и напрасно.

- С твоей стороны, возможно, - пожал плечами Ичиносе, устремив взор на экран, где новости сменились ток-шоу.

- Кто это был? – Хиираги кивнул на мобильник, который все еще держал в руке Глен.

- Отец, - ответил тот, - нужно съездить домой, проведать. Черт, - устало выдохнул Глен, откинув голову на спинку дивана и закрыв глаза, - опять начнется этот бред.

- Непонимание убивает, - сочувствующе поглядел на него Хиираги. – Но это не повод отказываться от семьи.

- Я же не отказываюсь, - усмехнулся Глен, - я лишь не пылаю желанием ехать туда, где мне навязывают свои правила и пытаются изменить мою жизнь, подстроив под себя.

- Они хотят тебе счастья, - ухмыльнулся Шинья.

- До них не доходит, что я его уже имею, - проговорил Ичиносе, глядя в потолок.

Спустя минуту Шинья спросил:

- Какие планы на вечер?

Глен пожал плечами:

- Понятия не имею, парни сегодня работают, так что запланированный совместный поход в бар отменяется. Но, - он повернулся к Шинье, - можно пойти вдвоем.

- Не охота, если честно. Мне так за день мозги вытрахали, что я уже никого не видеть, ни слышать не хочу, - с улыбкой ответил Хиираги.

- Тогда будем расслабляться дома, - полностью разделяя чужое желание, кивнул Глен и поднялся. - Схожу за пивом.

***



- Блин, да что же за хрень такая? – споткнувшись о ступеньку во дворе университета, зло проговорил Юичиро.

- Сам виноват, мог бы хоть абзац от себя добавить, - с улыбкой наблюдая за партнером, спокойно произнес Микаэль, следуя вместе с ним к остановке, после того как завершились занятия.

- Пошел он на хрен, еще от себя добавлять. Темы тупее не придумаешь, у меня и мыслей на этот счет нет, - проговорил Амане. - Не принял реферат, так не принял. Мне какое дело.

- Даа. Надо было ему сказать, что ты с голодухи плохо соображаешь и кроме как из интернета передрать больше ни на что не способен, глядишь, тогда бы сжалился, да принял, - хмыкнул Микаэль.

- Догнал бы и еще раз принял, - буркнул Юичиро. – Твою мать, что за день? Еще и от этих еле отмазались.

- Второе кидалово за два дня, перебор, - хмыкнул Микаэль, - хорошо до истерик не дошло.

- В этом плане девчонки молодцы, сдержанные. Слякоть из-за каждой фигни не разводят, - с некоторым облегчением проговорил Юу, а после мечтательно протянул: - Скорее бы выходной, отдохнуть от этой пашни, учебы.

- В выходные другая пашня предстоит, домашняя, и в этот раз, на тебе бо;льшая часть, - проговорил Микаэль.

- Почему это на мне? – распахнул глаза Амане.

- Потому, что в прошлый раз, пока ты отсыпался, основную работу выполнил я, - напомнил ему Мика. – Теперь твоя очередь.

- Блин, - цокнул языком Амане, но спорить не стал – уговор есть уговор. – Круто было бы иметь домработницу, чтобы она всей этой домашней хренью занималась.

- Боюсь, в ближайшие лет пять нам это не светит, - усмехнулся Микаэль. – Но я бы тоже не отказался. Приходишь домой, а там все убрано, приготовлено, настирано, наверное, так происходит в домах с семьями?

- Ага, - кивнул Юу и хмыкнул, - или в домах с женами.

- Не работающими, - уточнил Шиндо, заходя в автобус.

- Точно, - кивнул Юу, заходя следом. – Что скажешь, обзаведемся женами? Варианты уже есть и готовы на все сто.

- Давай, - усмехнулся Микаэль, присаживаясь на сидение, - отправим их на кухню, а сами пока они там заняты будем супружеский долг выполнять, а как дело до вечера дойдет, скажем, устали на работе.

- И какой только бред не насочиняешь, когда кишки с голоду заворачиваются, - смеясь, проговорил Юичиро, - вон уже готовы и на баб переключиться.

- Ничего, - весело улыбаясь, Шиндо положил руку ему на плечо, - вечером деньги получим, устроим пир и все бредни выветрятся.

- Будем надеяться, - улыбнулся ему Юичиро, - а то мне еще и реферат переделывать, мозги должны работать полноценно.

***



С силой захлопнув дверь своей комнаты, раздосадованная Мицуба прошла и села на постель.

- Что случилось? – осведомилась Шиноа, сидевшая в кресле и просматривающая журнал.

- Как обычно, - фыркнула подруга, - родители неожиданно решили заняться моим воспитанием. Вспомнили, что у них еще и дочь имеется, на которую время от времени поорать можно, обвиняя ее во всех смертных грехах. Ты была права, лучше бы к тебе пошли.

- Может быть, но от этого легче не стало, - вздохнула Шиноа.

- Как, по-твоему, они сказали правду? – с надеждой поглядела Сангу на подругу.

- Думаю, нет, - спокойно изрекла та, поглядев в окно. – Вчера ты сама с помощью своего информатора убедилась, что они нам соврали.

- Ты права, - опустила взгляд Мицуба, - он сказал для их бригады работы нет, но она есть сегодня.

- Только маловероятно, что мальчики на нее явятся, - Шиноа встала и, заложив руки за спину, медленно прошлась по комнате.

- Они врут, в этом я не сомневаюсь, - и на презрительный взгляд подруги поспешила добавить: - Пускай я и принимаю от Юу его глупое вранье, но сейчас хочу сказать другое, - она обернулась и прямо поглядела на подругу, - я уверена у них кто-то есть и мне кажется они встречаются с ними во время работы, а точнее после или до.

- К чему ты это говоришь? – тряхнув головой, осведомилась Сангу.

- Я это к тому, что мы должны пойти туда и проследить за ними, - гордо вскинув голову, пояснила Шиноа.

- Мы ведь уже приходили и ничего не было, работают, как обычно, - пожала плечами Мицуба.

- Вот именно, - ехидно ухмыльнулась девушка. – Мы пришли, ничего не увидели, а они между собой решили, мы такие дуры и больше не сунемся, раз уже обломались и теперь можно запросто зажигать с другими, пока мы их выглядываем и дожидаемся. Нет, мы должны снова пойти к ним и удостоверится, что они не на свидании.

- Да, но мы можем позвонить ему, и он скажет на месте они или нет и незачем туда соваться просто так, - прямо поглядела на нее Сангу. – Если мы заявимся туда, и они нас заметят, будет выглядеть так, будто мы специально следим за ними.

- Позвонить ты и так позвонишь, - махнула рукой Шиноа, - не нужно забывать, что они не всегда работают в одном и том же месте, участки разные. А потом, во время работы, легко можно отлучиться или отпроситься пораньше и преспокойненько загулять с какой-нибудь козой. И если они нас и заметят, скажем, оказались случайно, они же не называли нам адресов, а почему мы не можем просто погулять по городу и наткнуться на них? – игриво сощурилась она.

- Ты права, - согласилась Мицуба. – И на самом деле, я очень хочу пойти и увидеть все своими глазами. Меня тоже бесят их отмазки. Нет, не подумай, - она испуганно поглядела на Шиноа, - я верю словам Мики, но…

- Вот именно, - пропела девушка, - доверяй, но проверяй. А потому, - она убрала от лица длинные пряди волос, - звони, собирайся и пошли отсюда, они уже должны были добраться на место или не прийти туда вовсе.

Кивнув, Сангу поднялась с кровати и прошла к столу, где лежал мобильный.

- Ой, - воскликнула она и поглядела на дверь.

- В чем дело? – не поняла Шиноа, замешательства на лице подруги.

- Родители, - сухо ответила та. – Они внизу и никуда меня не пустят, после скандала.

- Я выйду через парадную дверь, а ты спустишься по пожарной лестнице, - усмехнулась Шиноа.

- Всю жизнь мечтала в платье и на шпильках по лестницам сползать, - фыркнула Сангу, хотя выбирать особо не приходилось, и обреченно вздохнув, она хмуро поглядела на Шиноа: - Блин, вроде бы взрослый человек, а вынуждена от родителей, как школьница, прятаться и сбегать на дискотеку.

- Вот в чем преимущество жизни одной или в общежитии, полная свобода от семьи с ее уставами, - важно заявила Шиноа. – Сейчас жалею, что не выбрала учебу в другом городе.

- Я тоже, - слабо улыбнулась Сангу, пролистывая телефонную книгу.

«И может быть, если бы я выбрала обучение в другом городе, мои родители, наконец, заметили меня и поняли, что я могу сама себя реализовать в жизни и не считали бы меня бестолковой и бездарной?»

- Но ты знаешь, с другой стороны, - она поглядела на Шиноа, - выбери мы другое место учебы мы бы не встретили Мику и Юу.

- А вот это могло бы быть и к лучшему, - слегка сдвинула брови Шиноа, - нашли бы себе других парней, влюбились, встречались, и все было бы проще, как у других.

- Хм, - задумалась Сангу, - пожалуй, тут я с тобой не согласна. Те же проблемы могли возникнуть с кем угодно и вряд ли бы я влюбилась в другого, Мика ведь, он, он… - она улыбнулась себе под нос.

- Идеал, - словно издеваясь, растягивая каждую гласную, изрекла подруга.

- Почему столько цинизма? – поднял бровь Сангу. – Ты же точно так же виснешь на Юу и пытаешься затащить его в постель, как и я Мику.

- Ааа, так вот в чем твоя истинная цель? – пропела Шиноа. – Бедный Микаэль, выкладываясь на работе, он даже не догадывается в какие сети коварства и интриг угодил. Что девушке, к которой он, возможно, привязан и испытывает теплые чувства, нужен от него банальный секс.

- Дура, ты же знаешь дело не только в сексе. Мне действительно нравится Мика, я даже не думала о том, чтобы с ним переспать! - раздраженно бросила ей Сангу.

- Ну и зря, - хмыкнула Шиноа.

- Что? – не поняла Мицуба, отложив телефон. – А ты думала переспать с Юу?

- Конечно, думала, - спокойно изрекла Шиноа. – И в жизни не поверю, что предел твоих мечтаний заключается в том, чтобы всю оставшуюся жизнь с Микой за ручку по парку гулять и голову на плечо в кино опускать.

- Почему ты всегда пытаешься все опошлить? – с непониманием взглянула Мицуба на подругу.

- Это сделала далеко не я, - важно заявила девушка, - так устроен мир, а мы являемся его частью. Собирайся, я буду ждать тебя внизу, - улыбнулась она и пошла к двери.

- Это была попытка доказать мне, что кроме цинизма в тебе ничего не осталось? – с жалостью поглядела ей вслед Сангу и улыбнулась. – Зря, я давно тебя знаю.