Ты спасешь меня? Часть 10

Алевтина Чичерова
Тет-а-тет. Откровение и обещание

Солнце касалось верхушек деревьев, виднеющихся вдали, когда Юичиро и Микаэль прогуливались по набережной, поедая жареных кальмаров. На улице было весьма оживленно, но это никоим образом не мешало парням общаться. Оба привыкли к постоянному нахождению в толпе людей, при которых не всегда стоило вести отдельного рода разговоры, боясь быть подслушанными, а тут можно было трепаться о чем угодно и неважно, даже если кто-то и услышит. Какое этим, важным на вид, погрязшим в своем собственном убогом и продажном мирке людям, дело до болтовни двух четырнадцатилетних парней. Даже если они и услышат, что-то неподобающее, просто плюнут, посчитав, что дети дурно воспитаны, а присмотревшись, окинув их взглядом, узрев внешний вид и вовсе пренебрежительно хмыкнут, потому как, видно, что дети из неблагополучных семей, а от такого мусора ничего другого ожидать и не приходится. Такому отродью самое место в колонии, дабы не осквернять своим присутствием их идеальное, без единого изъяна, общество.

Однако мальчишек не смущает их внешний вид, состоящий из самой дешевой одежды, предоставленной им государством, они не задумываются о своем положении, пропуская сквозь себя неодобрительные, осуждающие или безразличные взгляды идущих навстречу людей. Привычка, приобретенная с детства – не обращать внимания на щеголей и жить по своим законам, порой куда более жестким и бесчеловечным, с которыми за всю жизнь не приходилось сталкиваться этим людям, считающим себя намного лучше и достойнее них.

- Ты собирался показать мне набережную? – усмехнулся Микаэль, слизывая остатки жареного кальмара с деревянной палочки.

- Нет, - отрицательно качнул головой Юичиро.

- Странно, мы целый день проходили по улицам, я думал, ты ведешь меня в определенное место, - поглядев на окрашенное желто-оранжевыми красками приближающегося заката, небо, медленно проговорил Шиндо.

- Я хотел, потом передумал, тебе бы оно не понравилось, - отвел взгляд в сторону Юичиро, засунув руки в карманы брюк, предварительно выбросив палочку и салфетку под резную железную ограду высокого парапета, отделяющего саму набережную от расположенного под ней песчаного пляжа.

- Поспешные выводы, - ответил Мика.

- Не думаю, - Юу покосился на парня, выбросившего свой мусор в урну, - такие как ты, в подобные места не ходят.

- Такие, как я? – недоуменно поглядел на него Микаэль и свернул в сторону ступеней, ведущих прямо к пляжу.

- Забудь, - фыркнул Юичиро.

- Мне кажется ты слишком высокого мнения обо мне, - опустил взгляд себе под ноги Мика. – Я ничем от тебя не отличаюсь. Мы с тобой из одного сословия и… - он через плечо, с улыбкой поглядел на Юу, - я уверен, мне понравилось бы любое место, в которое бы ты привел меня.

- Я же сказал, забей, - недовольно бросил ему Юичиро.

- Тебя что-то беспокоит? – осведомился Мика, шагая по рыхлому песку к воде.

- Ничего, наверное не отошел еще полностью от того дневного происшествия, - нахмурившись проговорил Амане.

Когда парни остановились у самого берега, Микаэль присел на корточки и ополоснул кончики пальцев в соленой воде. Глядя на прозрачную гладь океанского прилива, взгляд Шиндо слегка погрустнел, когда воспоминания сегодняшнего события вынырнули из памяти.

- Жутко, - произнес он, продолжая вырисовывать на воде замысловатые линии. – Я сам еще подумываю об этом.

- А ты говоришь, такой же.

Услышав смешок Юичиро над собой, Мика поднял на него удивленный взгляд, и тут же его лицо обдало брызгами.

- С ума сошел, - Мика стёр рукой воду и с недовольством поглядел на Амане, с ехидством взирающего на него. Недолго думая, парень, склонившись, погрузил руку в воду и обдал Юичиро ответным потоком брызг.

- Черт! – Юу зажмурился, когда капли влаги попали в глаза, а затем зло посмотрев на посмеивающегося Мику, снова зачерпнул пригоршню воды.

***



- Дурак ты все-таки, Юу, - сидя на краю волнореза в одних плавках, свесив ноги, произнес Микаэль, бросив взгляд на сохнущую рядом одежду, разложенную на земле, а после снова переведя его на бьющиеся о бетонную стену волны. – К чему было затевать эти глупые игры?

- Мне показалось, ты недостаточно хорошо вымылся и я решил тебе помочь, - саркастично хмыкнул Юичиро, безразлично глядя на пляж с отдыхающими и поднося к губам сигарету.

- И сам заодно освежился, - с улыбкой проговорил Шиндо.

- Жарко, почему бы и нет? – пожал плечами Юичиро, выпуская клуб дыма в воздух и бросая быстрый взгляд на незагоревшее тело парня сидящего рядом.

- Если бы еще наша одежда подходила для плаванья, - не спуская с лица теплую мечтательную улыбку, сказал Мика, глядя куда-то вдаль.

- Почти сухая, - пощупав свою футболку и брюки, сказал Юичиро. – И как это еще они остались сухими, - он поглядел на сигарету в своей руке. – Правда и так и так, последняя оставалась.

- Благодари, что я тебя в воду не толкнул, так бы и задний карман вымок, - произнес Микаэль, отворачиваясь от дыма.

- Чего отворачиваешься? – сузил глаза Юу.

- Ничего, - покачал головой Микаэль.

- Ну конечно, так я и поверил, - иронично протянул Юу и затушил бычок о бетонный пол.

- Да я не из-за этого, правда, - запротестовал Микаэль и опустил взгляд. - Просто подумал, что уже возвращаться скоро, - произнес он с ноткой сожаления в голосе.

- Ты не хочешь обратно? – поглядел на него Амане, чувствуя легкую досаду, раз Мика не из-за этого, нафиг он поспешил, можно было еще несколько раз затянуться.

- Мне нравится здесь, - пояснил тот. – Возле нас не было побережья, - Мика поглядел на Юу, - зато забираясь на крыши заброшенных высоток, мы могли видеть вдали горы.

- Понятно, ты видишь океан впервые, - Юу обратил взор в сторону горизонта. Несколько минут тишины, а после парень, собравшись с мыслями, спросил:

- Ты что-то знаешь о своей семье?

В ответ Мика отрицательно покачал головой.

- Я всю свою жизнь, как и ты, провел в приюте и точно также ничего не знаю. Единственное, знаю, что меня нашли под воротами приюта, при мне была записка, где было написано моё имя.

- Только имя? – спокойно спросил Амане.

- Угу, - кивнул парень, - фамилия у меня выдуманная, – он усмехнулся и посмотрел на озадаченного партнера, - тогда как раз цвела глициния.

Юу неслышно усмехнулся, идиотизм придумывать ребенку имя, беря за основу цветущее растение*. Впрочем, не ему судить. Его имя целиком и полностью, было дано ему Окадой Игучи. Маленькое различие с Микой, Юичиро бросили с самого рождения и прямо из роддома отправили в сиротский приют.

- Ты знаешь, - Мика слабо улыбнулся, - я иногда вспоминаю это место.

- Вспоминаешь? – Юу обратил на него удивленный взгляд. Насколько он знал, с Микой приключилось там нечто плохое, следовательно, как можно было вспоминать о подобном месте. – Тебе там было хорошо?

- Не так уж и хорошо, - пожал плечами Мика, - мой старый приют и ваш ничем не отличаются. Мне иной раз кажется, что эти убогие пристанища все на один лад, - он презрительно хмыкнул, а потом, опустил взгляд. - Просто, я там вырос.

- А та девчонка, о которой ты говорил, она тоже была из твоего приюта или она из домашних? Если второе, то ничего удивительного, эти высокомерные твари на нас всегда сверху вниз смотрят, считая нас мусором – пренебрежительно фыркнул Юу, искоса глядя на реакцию парня. Он был уверен, что Мика питал какие-то чувства к ней, которые были живы и по сей день, даже невзирая на их расставание. К тому же, упускать свой шанс выспросить Мику, тоже нельзя было терять. Шиндо сегодня был на редкость многословен, касательно своего прошлого.

- Ничего подобного, она тоже была сиротой, - парень провел рукой по волосам, убирая со лба густую челку, предпочитая пропустить доводы Юу с которыми он был согласен лишь отчасти и не стал спорить, если Юу так говорил, вероятно у него были причины так считать. – Мы были в одной группе, она того же возраста. Ее отдали в приют, когда ей было четыре года. Постепенно мы сдружились, а потом все время были вместе.

- Ты всегда себе друзей среди баб предпочитаешь находить? – хмыкнул Юичиро.

- Так складывается, - усмехнулся тот.

- Если ты говоришь у вас все было хорошо, прям с детства, чё ж вы поругались-то? Или она решила с тобой расстаться после того как ты ее трахнул, неужели все было так хреново? – криво улыбнулся парень, в то время, как улыбка Мики давно исчезла с лица.

- Нет, не было. Да и не расставались мы, просто она умерла, - пояснил он. – Я тогда неправильно выразился. Точнее не хотел вдаваться в детали.

- Ни хрена себе, - нахмурился Юичиро, - извини. Не знал.

- Ничего страшного, за эти пару месяцев, проведенный в вашем приюте, я почти отошел от случившегося, тем более, тут мне погоревать не дали, - он безрадостно улыбнулся, встретившись с внимательным, серьезным взглядом зеленых глаз.

- Постой, ты говоришь два месяца, - Юу призадумался, - так выходит, тебя перевели сюда из-за ее смерти?

- Почему ты так решил? – распахнул глаза Мика.

- Не знаю, просто слышал разговор Игучи и Цуруги, они говорили о том, что у тебя там какая-то травма психологическая, еще с того приюта осталась и поэтому ты на себя руки наложил, вот и подумал, что это связано, - потирая затылок проговорил Амане.

- Вот как, - Микаэль опустил тяжелый взгляд. – Ну да, ты вполне мог так подумать. Но дело в том, что о ее смерти я узнал уже когда меня перевели в другой приют.

- Точно, страшная новость, они говорили и об этом, - воскликнул Юу, вспомнив упоминание заведующего о том, что он сообщил что-то Шиндо. - Но я толком ничего не понял. Ты же молчишь, - он с некоторым осуждением в теплом взгляде посмотрел на парня подле себя.

- Извини, мне… - Мика закусил губу и, в то же время, Юу заметил, как Мика впился пальцами в выщербленный край волнореза, - мне было трудно об этом говорить.

- Было? – переспросил Юичиро, пристально поглядев на сжавшегося Мику.

- Да, было, - подтвердил тот. – Ты часто спрашивал меня о причине моего перевода сюда, но я не хотел говорить. Не хотел чтобы кто-то знал. Пусть это и глупо, ведь, ведь… - он зажмурился.

Юу не понимал, что происходит с Микой, но видел что ему действительно больно и тяжело, но не стал останавливать его признание.

- …ведь тут со мной случилось то же самое, - едва слышно закончил Мика, и Юу мгновенно поразила молния осознания.

- Тебя и там? – выдохнул он. Пульс стучал в висках как отбойный молоток.

- Да, - тихо ответил Шиндо, не глядя ему в глаза, - со мной сделали то же самое и в моем приюте. Только тогда, я попытался сопротивляться, хотел вырваться, убежать, - он тяжело вздохнул, - и все это окончилось сильными внутренними и внешними повреждениями. Врач сказал, я чудом выжил, - слабая, горестная улыбка играла на его губах, когда он говорил, а Юу не смел перебивать, - два месяца я провалялся в больнице, пока все полностью не зажило и не убрались следы насилия на теле и только после этого меня отправили к вам, чтобы я больше не сталкивался с этими ублюдками.

- Им ничего не сделали? - хмуро спросил Юу, понимая, что задает глупый вопрос. Безнаказанность – привычное дело в этом прогнившем насквозь мире.

- Они всё замяли, а меня выкинули, чтобы я больше не мозолил глаза, под предлогом, что заботятся обо мне и моей психике. Перед тем, как уехать из больницы, мне мой воспитатель целую лекцию прочитал, чтобы я помалкивал и предостерегал, что произойдет, если я тут рот открою. Говорил, если я так сделаю то, это снова может повториться, - Микаэль хмыкнул и продолжил, - я молчал, но все равно нарвался на твою компанию в первый же день.

- Твою мать, Мика, почему же ты ничего не сказал мне? Если ты пережил такое, а потом… потом снова, - Юу трясло от негодования на самого себя, на Мику, на своих гребанных друзей, смевших сотворить такое с человеком, подвергшемуся такому ужасу и чуть не погибшему после него.

- Ты же знаешь, почему, - слабо улыбнулся Микаэль.

- ****ь, - Юу провел рукой по лицу.

- Тебя бесило, что я не сопротивляюсь, - тем временем продолжил парень, - но я не могу. Физически не могу. Столкнувшись с твоими друзьями, я ощутил парализующий страх. Страх того ужаса, который я испытал, пока меня пытались трахнуть те уроды. Мое тело, я… - его голос подрагивал, трясущейся рукой, он потер лоб, - я не хотел снова пережить такой кошмар, а потому, предпочел отдаться сам, без сопротивления. И так же поступал потом. Так мне было легче.

- Глупо, но понять можно, - сосредоточив взгляд на лице Шиндо, проговорил Амане, а затем, улыбнувшись, чтобы облегчить нависшую тяжелую атмосферу, добавил: - Но меня же ты посылал на хер и не даешь прикоснуться, условия ставишь.

- Ты знаешь, с тобой совсем все по-другому, - улыбнулся в ответ Микаэль. - Благодаря тебе во мне просыпается протест. Я учусь отказывать.

- ****ь, - фыркнул Юу, улыбаясь, ощущая, как в душе разливается согревающее чувство после Микиных слов и признаний. – Сам себе малину порчу.

- Не сказал бы, - с соблазнительной улыбкой на губах, произнес Шиндо и накрыл руку Юичиро ладонью, так что у парня от этого действа друга, пошли мурашки по коже, - с тобой-то я хочу сам, добровольно, а не по принуждению.

- Черт, - Юу выдернул руку, с трудом сдерживая желание прильнуть к этим мягким губам и сделать с Микой то, чего тот так настойчиво добивается своим взглядом и поведением, маскируя свое желание долбанной невинностью. И все бы ничего, если бы не народ, снующий по пляжу и набережной, а так можно было бы смело устроить тут небольшую оргию.

- Теперь я понимаю, чего ты тогда как ошпаренный из кабинета Цуруги вылетел, ни хрена не видя и не соображая, - нервно произнес Юичиро, переводя тему разговора, чтобы успокоить свои порывы.

- Прости меня, я не хотел, - смущенно улыбнулся Микаэль, принимая желание партнера направить разговор в другое русло.

- Да ладно, - махнул рукой парень, - ты уже извинялся.

- Я ждал ее, - начал Мика и Юу сразу обратился в слух, - нас должны были перевести обоих. Я пришел в класс, думая, что она уже там, но ее не было, и сразу после урока я пошел к заведующему выяснить, почему ее до сих пор нет, а он сообщил мне о ее смерти. Это убило меня окончательно.

- Она чё, болела? – спросил Юу.

- Нет, - тихо ответил Микаэль.



– Я хочу тебе сказать, - спустя минуту, снова заговорил он, - была еще одна причина, по которой я не рассказывал тебе это все раньше. Дело в том, что когда со мной это произошло в моем приюте, всё было настолько ужасно, что после этого с моей памятью что-то произошло, - он слегка нахмурился, глядя на плещущиеся, далеко внизу, волны. - Некоторая часть моих воспоминаний вырвана.

- Вырванные воспоминания? – непонимающе переспросил парень, и Мика утвердительно кивнул. – А ты говорил врачам?

- Я скрыл это от всех, - произнес Мика. - Понимаешь, я и не хочу вспоминать.

- Почему? – непонимающе взглянул на него Юу.

- Я где-то читал, что когда подобное происходит, то этим наш мозг просто пытается защитить нас, скрыть нечто плохое, что могло происходить с нами в прошлом, потому я и не хочу вспоминать полностью. Мне хватает того, что я помню сейчас и больше мне не надо, - улыбнувшись уголком губ, он мягко поглядел на Юичиро. – Тем более, психологи, старательно рывшиеся в моей психике, нарушений и пробелов не нашли. Я просто чувствую, что чего-то не хватает, но вспомнить не могу, да и не хочу.

- А если это что-то важное? – серьезно спросил Амане.

- Если это действительно важно, когда-нибудь я это вспомню. Некоторые воспоминания постепенно возвращаются, и что-то я все равно восполнил, - с улыбкой проговорил Шиндо.

- Почему у тебя все так странно? – медленно проговорил Юу, поглядев на небо. – Но, спасибо, - он опустил взгляд и улыбнулся.

- За что? – не понял Микаэль.

- За то, что рассказал мне все, мне теперь легче, когда я знаю правду о тебе, - он поглядел на Шиндо.

- Мне тоже стало легче, - поймал на себе теплый и благодарный взгляд зеленых глаз Мика. – И я надеюсь, ты никому не скажешь? – он игриво улыбнулся.

- Зачем народу знать, что рядом с ними спит псих с амнезией, - хмыкнул Амане.

- Правильно, не за чем, - согласился Шиндо и на его губах появилась ехидная ухмылка, - равно, как и то, что им не стоит знать, что рядом с ними находится озабоченный раздолбай.

Весело засмеявшись, Мика пощупал свои шорты и футболку.

- Высохли, - сообщил он, - пойдем обратно.

- Ага, - кивнул Юу, соглашаясь и поднявшись, они стали одеваться.

***



Уже вечером, проходя по коридору, Микаэль заглянул в общую комнату. Его, несомненно, порадовало отсутствие посторонних в ней, поскольку можно было осуществить свою затею, улыбнувшись, он вошел в комнату и остановился за спиной Амане, как ни странно, добровольно зубрившего урок.

- Я удивлен, - склонился над столом парень, глядя через плечо в учебник в руках партнера.

- Я помню твои слова, а завтра у нас первый тест и я не хочу его провалить, - не отвлекаясь от своего занятия, ответил Юичиро, а затем, вздохнув, отбросил учебник на стол и откинулся на спинку стула.

- Да и все равно делать не хрен, - насуплено, проворчал он.

- Пойдем со мной, - шепнул ему на ухо Микаэль и легкой походкой направился к двери.

Это прозвучало настолько волнующе, что Юичиро даже не спросил «куда именно», молча встал и последовал за ним. Однако когда Микаэль привел его на третий этаж учебного корпуса и они оказались в той части здания, в которой занятия не проводятся, но тусклый свет ламп еще освещает это убожество, Юичиро все же осведомился, куда он его тащит.

- Уже никуда, - ответил Шиндо, остановившись в конце длинного коридора у двери с огромным замком. – Мы на месте, – он кивнул на запертую дверь.

- И как мы войдем, выломаем её что ли? – недоуменно покосился на него Амане, мысленно прикидывая как лучше навалиться на эту рухлядь с добротным замком, дабы снести.

- К чему такой вандализм? – усмехнулся Микаэль и, вытаскивая из кармана брюк небольшой железный крючок, подошел к двери, - все гораздо проще.

Юу только и увидел как тот поддев ним в нескольких местах петли, отворил дверь.

- Заходи, - пригласительным жестом, указал ему, на вход в темное помещение, Шиндо.

- Че это здесь такое? – входя в комнату, освещаемую только парой наружных окон и заваленную всяким старым хламом, вроде сломанных парт, кроватей, шкафов, стульев и тому подобного, вглядываясь и пытаясь все рассмотреть, спросил Юичиро.

- Место, где хранятся старые вещи, - с улыбкой пояснил Мика, закрывая дверь. – Я случайно на него наткнулся и сразу решил, что неприметная, заброшенная комнатушка может стать очень полезной. Конечно, девчонки ее уже немного облагородили, - он усмехнулся, подходя к вытащенному отдельно диванчику посреди комнаты, вдали от основного бардака, перед которым стоял столик, а на нём пара пустых чашек с остатками чая на дне. Напоминало скромную гостиную комнату в обычном доме и выглядело сносно, если закрыть глаза на раскардаш вокруг этой маленькой уютной обители.

- Проходи, тут точно никого нет, и никто ничего не узнает. Так поздно девчонки сюда не ходят, - Микаэль обернулся к Юичиро.

- А нафиг ты им рассказал про эту комнату? – останавливаясь перед Микой, все еще разглядывая обстановку, поинтересовался парень.

- Только благодаря тому, что я им рассказал, сегодня Сузуна дала нам спокойно уйти из кафе, когда выполнила просьбу своих обломавшихся подружек свести их с нами поближе, - хмыкнув, пояснил Шиндо.

- Охренеть, - произнес Юичиро, с удовольствием отмечая, что место будто создано для свиданок, однако тут же возник и другой вопрос и он недовольно уставился на Шиндо. – Так, если у тебя было такое место, чё ты не сказал? Мы весь день пролазили по этому ****скому городу, где нас чуть машина не сбила и я как придурок только и делал, что вспоминал подходящие укромные места!

- Если бы я сказал тебе сегодня, мы бы уже никуда не пошли, а зависли бы здесь, - Микаэль подошел к Юичиро и положил руку ему на щеку, - а мне очень хотелось пойти погулять. Меня уже воротило от этих комнат. Я был рад, наконец, выбраться на свободу, где нет этого идиотского присмотра. – Он накрыл губы Юичиро своими. - Не сердись, - улыбнулся Мика и чуть закусил губу, отчего Юу судорожно сглотнул, глядя в зеленые глаза, он поцеловал шею Амане.

- Мика, - удивленно распахнул глаза Юу, поражаясь тому, что парень сам начинает ласки. – Ты чего? А уговор? – криво усмехнулся он, вспомнив поставленное условие.

- Считай это призом за усердие, - опуская руки на грудь Юичиро, ответно ухмыльнулся Шиндо, проводя остреньким язычком влажную дорожку от скулы к губам и жадно приникая к ним.

Язык Мики ловко скользит в полости чужого рта, оглаживает стенки, проходит по зубам. Юичиро с нескрываемым удовольствием отвечает, ему нравится глотать дыхание Микаэля, нравится чувствовать его открытым и расслабленным. Неконтролируемый поцелуй, настолько яростный, что в порыве они ударятся зубами. Поймав чужой язык, Шиндо посасывает его и слегка прикусывает, слыша недовольное шипение, играя, продолжает манипуляции. Руки Юу, скользят поверх одежды, оглаживая каждый сантиметр такого прекрасного и желанного тела и опускаются на упругие ягодицы, сдавливая их в ладонях. Тихий полустон срывается с губ Микаэля, который лишь сильнее прижимается своим телом к партнеру, как можно углубляя поцелуй.

- ****ь, как ты быстро заводишься, - усмехается Юичиро.

- Я просто не могу удержаться, когда думаю, что ты снова прикоснешься ко мне так, как можешь только ты, - выдыхает Шиндо, опуская руки на талию Юичиро и покрывая легкими поцелуями его шею и грудь в тех местах, где позволяет расстегнутая на несколько пуговиц рубашка.

- Тебе понравилось? – Юу это не в меру удивляет, ведь тогда Мика вряд ли мог адекватно оценить их совокупление.

- Ты был первым, кто трахал меня, имея в душе не только чувство похоти, - медленно Микаэль расстегивает пуговицы, одну за одной. Когда с этим покончено, он, оглаживая грудь и плечи руками, цепляя полы, отодвигает их в стороны и, скользя по бокам, склоняется сам и ведет кончиком влажного языка от ключиц к груди.

- Мика, ты... ты, - у Юу перехватывает дыхание. Он не привык, чтобы его обхаживали и заводили, тем более парни. Обычно он делал это сам, когда имел дело с бабами, но не здесь. Сейчас в голове пронеслась мысль, почему он раньше не попробовал этого с парнем, если с ними со всеми так, то он многое терял, возясь с этими щепетильными идиотками, которых нужно было самому обхаживать и уламывать. – Мика… черт…

Держась за бедра Амане, Шиндо покусывая кожу на животе, содрогающегося Юу, ехидно ухмыляется и опускается перед ним на колени, широко разводя ноги.

- Что ты собрался делать, черт тебя возьми? – сквозь сжатые зубы, выдохнул Амане глядя сверху вниз на пристроившегося у него между ног парня.

- Тебе понравится, - подняв взор, томно улыбнулся ему Микаэль, поддевая тонким пальцем, застежку ремня на брюках Амане.

Юичиро только ухмыляется уголком рта. Даже забавно наблюдать Мику в таком положении. Любопытство узреть, на что он способен и насколько это будет отличаться от минета, который делали малолетние шлюшки, раскрашенные как попугаи, невероятно манит, а потому парень не пытается остановить партнера, который сам вызвался поддрочить ему. Тем временем, ловко расстегнув пряжку и пуговицы, Мика приспустил брюки до колен и, накрыв ладонью член Амане, игриво поглядел вверх. Позабавившись, виднеющимся в полумраке, румянцем на щеках Амане, парень стал проделывать массажные движения через ткань нижнего белья.

Не задумываясь о посторонних вещах, Шиндо хотел лишь насладиться, предоставленной им возможностью побыть вместе. Доставить удовольствие тому, кто не оттолкнул его, несмотря на его грубое поведение и открывшуюся правду, о которой Юу даже не догадывался. К тому же, ему хотелось еще раз насладиться сексом, в котором он не питал отвращения к партнеру, а сам жаждал его проникновения в себя.

Юу сдавленно застонал, когда Мика, оглаживая его член, надавил, а затем снова продолжил сминать. Прекратив свои действия, после того как член под ладонью стал твердеть, Шиндо придвинулся ближе и запустил кончики пальцев под резинку трусов и Юу предположил, что Мика их сейчас стащит и даже напрягся в ожидании заманчивой перспективы, но лукавый взор синих глаз и кривая ухмылка на влажных губах, сказали ему, что парень намерен сделать что-то еще, прежде чем, полноценно возьмет в рот. Положив руки на бедра Амане, закрыв глаза, Мика коснулся возбужденной плоти губами, целуя. Усмехнувшись про себя, когда Юичиро содрогнулся, Мика провел языком от основания вниз и стал покусывать член сквозь ткань, одновременно оглаживая руками бедра партнера и скользя выше, впиваясь пальцами в ягодицы.

Оторвавшись от своего занятия, Микаэль поглядел на Юичиро, чей взгляд уже был несколько затуманен удовольствием и снова накрыл ладонью промежность достаточно мокрую от его собственной слюны и обильно выделяющейся смазки. Забавно было смотреть на Юичиро, который сейчас не мог и слова произнести, поддаваясь его ласкам. Тепло улыбнувшись, Мика, продолжая сминать член, стал покрывать короткими, мокрыми поцелуями впалый живот любовника, проводя тонкие линии языком.

Закусывая губу и сдавленно постанывая, глядя на Мику, Юу поймал себя на мысли, что прошло довольно много времени с того момента, когда Шиндо последний раз вызвал у него в голове образ девчонок удовлетворяющих его. Неужели из-за этого парня он окончательно превратился в педика? Кто бы мог подумать. Один человек и нахер вся жизнь летит к чертям собачьим, переворачивая мировоззрение с ног на голову. Несдержанный стон, вырвался из самой глубины и Амане стиснул зубы, пытаясь подавить желание взять дело в свои руки и самому засунуть член в глотку парню. Единственное, что выдало нетерпение это резкий толчок в руку Шиндо.

- А ты нетерпеливей, чем я думал, - едко заметил Микаэль.

- Заткнись, козел, это все из-за тебя, - буркнул Юу. – Я не привык, чтобы меня так обхаживали.

- Так тебе все же хорошо? – прищурился Мика.

- Черт, мне было бы хорошо, если бы ты перестал возиться, - процедил Юичиро. Эта издевательская интонация, так полюбившаяся Шиндо, неимоверно раздражала его в подобные минуты.

Хмыкнув, Микаэль коснулся пальцами резинки трусов и, огладив оголенный участок кожи над ней, приспустил и их.

- Воздержись от грубости или ты ничего не получишь, - без тени обиды во взгляде, а лишь с предупреждением он поглядел на Амане.

- Я просто не хотел получить удовольствие один, - пояснил Юу, отводя взгляд в сторону.

- Хм, тогда принимается, - хмыкнул Шиндо и коснулся возбужденной головки губами. Юу судорожно втянул, сквозь сжатые зубы воздух, чувствуя как шершавый язык, скользит по его органу. Возбуждение поглощает, делая ощущения острее. Скольжение по самой коже доставляет гораздо больше удовольствия, но не менее захватывающе, ибо во всем можно найти свои элементы наслаждения. Тем временем, Шиндо, очерчивая языком головку, ведет языком к основанию, попутно берясь рукой за яички и сминая их. Волна дрожи проносится по позвоночнику и Амане сжимается всем телом, чувствуя, как наполняется жаром низ живота. Невероятно возбуждает само зрелище, когда Мика усердно ласкает его орган, целует выступающие венки, зажимает его в кулаке, плавно скользит вперед-назад, в то же время, целуя саму область паха.

Плотно обхватывая возбужденную плоть губами, Мика заглатывает ее, продолжая играть с яичками, время от времени оттягивая их, вынуждая Юичиро заходиться протяжными постанываниями, будучи уже не в силах сдержать свои эмоции. Расслабляя горло, Микаэль не быстрыми движениями проталкивает член глубже. Подобные манипуляции не доставляют ему особого удовольствия, приходится постоянно контролировать свои действия, ведь одно неловкое движение и появляется опасность блевануть и испортить трепетный момент. Когда дышать становится трудно и горло начинает болеть, Микаэль отодвигается и, обхватывая член рукой у основания, вбирает его короткими толчками. Юу не вызывает у него и толики того отвращения, испытываемого по отношению к другим, скорее наоборот, он заставляет его нормально воспринимать даже такое ранее отвратное для Мики занятие как минет. Толкаясь языком в область уретры, парень снова скользит им вверх, пачкая орган слюной.

Когда отдышавшись, Мика снова начинает вбирать в себя налитую кровью плоть, Юу не сдерживая стона, опускает руку на голову партнера. Чувство невероятно приятное, но хочется быстрее, глубже и, цепляясь за светлые пряди на макушке, Юичиро начинает толкаться в Мику, резко двигая бедрами, самостоятельно задавая нужный темп. Шиндо шипит и морщится, но не пытается остановить действия Юичиро, все же он сам раздразнил его, да и хочется сделать ему приятно, а потому можно немного потерпеть неудобство. И опять же, Юу не настолько эгоистичен в своих желаниях получить разрядку, как его предыдущие партнеры, которые нисколько не заботились о нем, а просто рвали его и делали что хотели, дабы ублажить самих себя, в то время, как сам Микаэль не получая морального наслаждения, кончал чисто на физической основе. А Юичиро, Мика был убежден, даже если и кончит сейчас, не забудет о нём, не уйдет, а ответно попытается отблагодарить и его за услуги. Ведь он был другим, совершенно другим.

Сжимая сильнее волосы Мики, Юу стонет все громче, резко вбиваясь в него. Приближающийся оргазм застилает взор и сносит крышу, вынуждая забыть об удобстве стонущего партнера, отчаянно цепляющегося в его бока, но даже не помышляющего притормозить, что само по себе, доводит до морального исступления, ибо в очередной раз возникает осознание неоспоримого преимущества и неповторимости секса с парнем. Будь перед ним девушка и поступи он так с ней, она бы уже давно начала визжать и пришлось бы немедленно прекратить, а тут… Он бесподобен. Юу в очередной раз понимает, что кроме Мики не хочет видеть рядом с собой никого иного. Только он и навсегда и похуй, если Микаэль начнет осыпать его матами и упреками за слишком эгоистичное поведение, когда он кончит. Юу просто попросит прощенья и поклянется больше так не поступать. Но выполнить обещание сдержать свои порывы будет невозможно, ибо Шиндо сам вселяет в него это чувство вседозволенности, а посему уверенности, что он сдержит клятву, нет, и пусть Мика прощает. Он сам виноват, что пробуждает в Юу такие чувства. Сам задал правила игры, пусть теперь терпит.

Сбивчиво дыша, Амане продолжает насаживать Шиндо на себя, пока его тело не пронзает невероятное чувство эйфории и лишь тогда с протяжным стоном, он отпускает его, извергаясь на пол.

- Прости, увлекся, ты как, в порядке? – успокаивая дыхание и натягивая брюки, он смотрит на Мику, который опустившись на пол, пытается прокашляться.

- Нормально, - он натянуто улыбнулся, поглядев на Юу, - ты вовремя остановился.

- Извини, я попытаюсь сдерживаться в другой раз, - собрав всю волю в кулак, пообещал Амане.

- Не стоит, - усмехнулся Шиндо, - если это доставляет тебе удовольствие.

- Ты не обязан выполнять требования других, если тебе самому это неприятно, - твердо заявил Юичиро.

- Возможно, - пожал плечами Мика, мягко глядя на Юу, - но с тобой мне нравится даже это, - он встал с пола.

- Ты больной, - осудительно покачал головой Юичиро. – Но может именно твое безумие так притягивает меня, - подходя к Мике и целуя его в губы, сладко прошептал он.

- Кто знает, - усмехнулся Шиндо и впился в губы любовника несдержанным поцелуем. Вылизывая рот Микаэля, Юичиро оглаживает его бока, сдавливая и понимая, что ему мало и он хочет нормально, полноценно отыметь этого парня, он, не разрывая поцелуя, тянет его на диван.

- Ты еще не воплотил все свои желания? – проводя языком по пересохшим губам, едко усмехнулся Микаэль, когда его ноги уперлись в край дивана. – Я был уверен, что уже всё.

- Я тоже так думал, - хмыкнул Юичиро и поглядел на свой член, который снова начал возбуждаться от поцелуев и прикосновений к Шиндо.

- Иной раз приятно ошибиться, верно? – сказал Мика и снова слился в грязном и порывистом поцелуе с Юичиро. Наслаждаясь несдержанностью партнера, Амане с новым рвением скользит руками по желанному телу, забираясь под одежду. Его тело такое приятное на ощупь, кожа нежная, непривычного молочного оттенка и хочется прикасаться к ней вновь и вновь, оставлять следы, покрывать отметинами его всего, чтобы каждый, кому доведется увидеть его обнаженным, мог понять, что он уже принадлежит кому-то. Чтобы никто не смел к нему больше притронуться, видя эту истину, которой сплошь покрыто это чертово тело. ****ь и почему же ты так податлив?

Не разрывая поцелуя, руки Юичиро забираются под нижнее белье Шиндо и, оглаживая его бедра и ягодицы, он, чувствуя неудобство и скованность движений, неловко, спускает их. Выпутавшись из одежды и оставив её лежать на полу, Мика сел на диван, который противно заскрипел.

- Шумновато будет, - хмыкнул он.

- Пофиг, все равно тут никого нет, - Юу сел рядом и опершись рукой о край дивана, за Микаэлем, провел кончиком носа по его шее, а затем, впившись зубами, оставил зиять красную метку, которую тут же стал зализывать. Волна сладкой дрожи пробежала по телу Шиндо и, поднеся ладонь к губам, он заложил в рот два пальца.

Заметив его движение, Юу отстранился и стал с некоторым любопытством наблюдать за парнем, чей язык ловко скользил между фалангами и по самим пальцам верх-вниз, обильно смачивая их слюной. Казалось, Мика получает удовольствие даже от таких манипуляций, что уже было говорить об Амане, наблюдающего эту пошлую и одновременно притягательную картину. Когда пальцы оказались достаточно влажными, Шиндо вытащил их изо рта и Юичиро тут же жадно накрыл его губы своими. Когда он заскользил языком по Микиному рту, до этого расслабленный Мика, внезапно содрогнулся и сдавленно застонал сквозь поцелуй, когда протолкнул пальцы в себя. Немного отстранившись, Юу не мог понять, что вызвало такую реакцию блондина, ведь он ничего не сделал, а Мика, откинув голову на спинку дивана, закрыв глаза, болезненно морщился и глухо стонал. И только проследив за его рукой, которой тот интенсивно растягивал самого себя, до Юичиро дошло, к чему была манипуляция с облизыванием пальцев, воспринятая им как метод соблазнения.

Даже смотреть, как Шиндо, фактически трахает сам себя, нисколько не смущаясь при этом, было до чертиков приятно и Юу с удовольствием наблюдал за ним, с кривой ухмылкой на губах. Ему нравилось видеть, как дрожит и жмурится Микаэль, как яркий румянец окрашивает его бледные щеки, в этой полутьме, как напрягаются и опускаются его плечи, как подрагивают его губы, как он похабно закусывает их, как срываются с них тихие соблазнительные полустоны, вперемешку с неровным дыханием.

- Мог бы попросить об этом меня, - шепнул ему на ухо Юичиро, проводя языком по краю, заставляя Микаэля дрожать еще больше.

Несдержанный глубокий стон, вырывается из самой груди Шиндо, когда он, проталкивая пальцы глубже, как можно больше разводит их в стороны, а потом сводит вместе.

- Не хотел тебя отвлекать, - слабая улыбка играет на губах и он смотрит на Юу из-под полуприкрытых век, продолжая свое занятие.

Юичиро встает на колени, когда Мика прекращает и вынимает пальцы из разработанного прохода, и приникая к чужим губам, заваливает парня на спину. Руки Юичиро оглаживают тело партнера, заныривают под футболку и медленно приподнимают ее вверх, обнажая тяжело вздымающуюся грудь. Наспех освобождаясь от последнего атрибута своей одежды, Мика сбрасывает футболку на пол и Юу с жадностью начинает обжигать его тело поцелуями. Склоняясь над желанным телом, Юичиро проводит языком по впалому животу и одновременно впиваясь ногтями в бок, он ведет вниз, оставляя на белой коже, красные отметины. Судорожно выдыхая, Микаэль прогибается в спине, когда рука Юичиро достигает его ягодицы и до боли сжимает. Каждое прикосновение, пусть даже грубое, заставляет парня испытывать удовольствие, позволять ему поглотить себя и раствориться в нём. И невольно приходит мысль о своем положении, в котором он изначально выполняет роль пассива. Его это нисколько не смущает, лишь снова заставляет задуматься, насколько отличаются акты в зависимости от того, испытывает ли партнер к тебе чувства.

Очерчивая языком замысловатые узоры на груди Шиндо и ведя влажную дорожку поцелуев к кадыку, а после к подбородку, Юичиро попутно оглаживая и сдавливая бок партнера, непроизвольно вспоминает сегодняшний день, когда их с Микой прогнал от своей торговой лавки, ублюдочный продавец, крикнувший чтобы он, грязный оборванец, убирался со своей подружкой куда подальше. В его душе, привыкшей к подобным выходкам всякой мрази, не возникает боли, на его губах появляется ехидная ухмылка при мысли, что Мику приняли за его подружку. Этот конченный придурок совсем слепой, но в чем-то он прав. Шиндо чересчур нежный и изящный, хочешь не хочешь, а легко спутаешь его с девчонкой.

- Черт, - Юу нависает над Микой, глядя прямо в бездну его глаз и криво ухмыляясь, произносит: - я постоянно думаю о твоем имени.

- Об имени? – непонимающе глядит на него Шиндо, касаясь плеч и осторожно оглаживая.

- Угу, - кивает парень, - оно тебе не подходит. Его нужно изменить.

- Ну и как бы ты хотел называть меня? – ухмыльнулся Микаэль.

- По-моему Микаэла, тебе подходит больше, чем Микаэль, - в глазах Юичиро играет издевательский огонёк.

Первое мгновение Шиндо неодобрительно глядит на него, подобный расклад не вызывает у него и грамма восторга. Намёк Юичиро ясен и очевиден, но разрешить ему углубляться в свои фантазии целиком непозволительная роскошь. Пусть Мика и снизу, но это уже слишком.

- Если ты будешь звать меня Микаэла, - губы Шиндо растягиваются в ядовитой усмешке, - то я буду называть тебя Юу-чан.

Вздрогнув, точно его шарахнуло током, Юичиро скривился, для него подобная приставка, применяемая лишь к детям, была неприемлема никаким образом, вызывая только негодование. Поглядев на Мику, лежащего перед ним с хитрым выражением лица, Амане тяжело вздохнул и без слов дал понять Мике, что не жаждет больше игр с именами и прозвищами, вместо этого он с каким-то остервенением впился в губы Микаэля, который также яростно отвечая на поцелуй, обхватил его за шею, притягивая к себе и сам всем корпусом подаваясь вперед, в стремлении оказаться ближе, еще больше ощущать чужое разгоряченное тело, навалившееся на него.

Не отрываясь друг от друга, Микаэль упиваясь мокрым, смазанным поцелуем, оглаживает спину Юичиро, впиваясь короткими ногтями, оставляя длинные следы на смуглой коже, ощущая, когда Юу прижимается к нему, его возбуждение, проявляемое также и в полустонах. Проникая языком все глубже, Юичиро наконец, отстраняется и проводя по влажным от слюны губам Мики языком, прикусывает нижнюю. Понимая, что Юу уже готов начать, Мика разворачивается на живот и становится на четвереньки.

- Опять не хочешь видеть моё лицо, отворачиваешься?

Слышит он позади недовольный голос партнера, но также по интонации можно понять, что Юу не сердится и говорит с улыбкой.

- Дело не в этом, - поворачивая к нему голову, ласково произносит Микаэль, - мне так удобней.

Пожимая плечами, Юу не спорит, ведь ему по сути все равно как трахнуть Мику. Высвобождаясь из рубашки и бросая ее на спинку дивана, Юичиро склоняясь над ним и убирая короткие, светлые волосы с шеи, целует каждый позвонок, спускаясь все ниже, одновременно его рука скользит по бедру парня, время от времени сдавливая, а затем снова аккуратно оглаживая. Дыхание Мики неровное, прерывистое, он уже давно готов. Чувства от касаний и поцелуев разжигают все больше желания, делая ощущения острее, ощутимее и еще томительнее, нежели всегда. Мучительно-сладкое ожидание, охватывает возбужденного парня и он податливо прогибается в спине, когда рука надавливает на лопатки, вынуждая прогнуться ниже и нисколько не противится, когда Юу, берясь за его бедра, немного тянет его на себя для удобства. Опускаясь на предплечья и утыкаясь лицом в диван, Шиндо мелко дрожит, предвкушая дальнейшие действия. Он весь сжимается от волнения, когда влажная головка дотрагивается до тугого колечка мышц и протяжно стонет, толкаясь бедрами назад, когда член начинает медленно входить в него.

Чувствуя, как растягивается его плоть и как волна жара моментально проносится по телу, Мика не может сдержать пошлых стонов, дрожа от наслаждения, царапая диван и сжимая руки в кулаки. Придерживая Мику за бедра, Юичиро плавно и размеренно двигается в нём. Старый диван раздражающе скрипит под тяжестью двух тел, но его скрип заглушают громкие стоны, звучащие в унисон, разносящиеся эхом по пустой, забитой ненужным хламом, комнате.

Стоны необычайно пылкого партнера, заводят Амане, процесс поглощает, заставляя забыть обо всем постороннем. Жарко, тесно и до одури приятно, только на этом хочется концентрировать внимание. Тело Микаэля так податливо, так быстро Мика определяет его темп и подстраивается, толкаясь бедрами назад, делая проникновения более глубокими и ощутимыми. Сильнее впиваясь пальцами в бедра Шиндо, Амане начинает резче вбиваться в него, вжимая в диван и вырывая из партнера все более громкие стоны удовольствия. Остервенело, захватывая ртом воздух, Шиндо давится стонами, получая невероятное наслаждение от скольжения внутри. Однако внезапно толчки прекращаются, и Мика устремляет недоуменный взгляд на Юу. Опустив ногу и упершись ею в пол, парень, сбивчиво дыша, наклонился к Шиндо и впился в его губы поцелуем. Заняв более удобное положение, Амане резко вошел в содрогнувшееся тело, возобновив яростные толчки. Направление сменилось и Мика, выгнувшись и, разорвав поцелуй, буквально зашелся оглушительным стоном, когда Юу начал трахать его, засаживая по самые яйца, с силой вбиваясь в простату.

Нависая над Микой, чувствуя, как тот изнывает от наслаждения, Юичиро не позволяет себе ослабить ритм и сам, утопая в невероятных ощущениях. Единственное, что не дает Шиндо опуститься на диван, это поддерживающая его за живот, рука Юичиро. Пульс неистово колотится в висках, невыносимо жарко и душно. Тяжелый воздух насквозь пропитан запахом секса. Рука Юичиро скользит по животу к груди и, нащупывая сосок, сминает его между подушечками пальцев. Вскрикивая, Микаэль прогибается еще ниже, опускаясь на диван, прислоняясь щекой к пахнущему цвелью дивану и сильнее выгибая спину, не опуская бедра. Дополнительные ласки невероятно будоражат сознание, заставляя волну дрожи одну за другой пробегать по позвоночнику, распространяя приятную истому. Тонкая струйка слюны течет из немного приоткрытого рта на грубую ткань обивки. Наигравшись с сосками, Юичиро перемещает руку на плечо Микаэля и, ускоряясь, вжимает парня в жесткую, скрипучую поверхность.

Мика глухо стонет, ощущая, что его член нуждается в ласке и недолго думая, он протягивает руку и обхватывая изрядно текущий член, начинает водить по всей длине, размазывая вытекающую смазку. Ведь Мика давно жаждет получить разрядку. Очередной откровенный стон с его стороны и Юичиро, наблюдая за его действиями, не может воздержаться от комментария своему, требующему большего, любовнику, приостанавливаясь.

- Черт, Мика, ну ты и ****ь.

- Заткнись и трахай, - хрипло, со злостью выдыхает Шиндо, крепче сжимая свой член.

- Как скажешь, - ухмыляется Юу, и крепче придерживая Мику за бедро одной рукой, второй сжимая до синяков плечо, снова вбивается в тело, громко стонущего под ним парня.

Быстро надрачивая себе и чувствуя, как долбит в него сзади член Юу, Микаэль ощущает, как начинает распространяться по телу сладостная судорога и приятно сводит мышцы паха. Сжимаясь всем телом, дабы растянуть этот эйфорический миг, он весь извивается, плотно сжимая Юичиро внутри себя, вынуждая и того давиться стонами и вскриками. Все его естество направленно на получение незабываемого оргазма, застилающего своей умопомрачительной негой взор и затуманивающего сознание. Последний толчок и, не выдерживая, Мика, замирая в немом крике, кончает, пачкая спермой выцветшую обивку старого, скрипучего дивана.

Тяжело дыша, он становится на руки, ожидая пока Юу закончит. Полученный ним оргазм, доводит до исступления и Амане, в последнем порыве, он, вплетая в локоны Шиндо пальцы, зажимает их, неистово вдалбливаясь в него. Постанывая от боли и удовольствия, Мика прогибается в пояснице, двигаясь навстречу неумолимым толчкам. Обжигая желанием и скапливаясь раскаленным свинцом внизу живота, оргазм подступает все быстрее и, предчувствуя разрядку, вгрызаясь напоследок в плечо Мики зубами, что служит остаточной каплей для Юичиро, он изливается внутрь, после чего выходит из дрожащего тела любовника.

После того, как все следы совокупления с тел и мебели были тщательно убраны. Лежа на боку, на диване и подложив руку под голову, Микаэль, с нежностью глядя на, сидящего тут же на полу, около дивана, Юичиро, проговорил:

- Я не ошибся.

- Ты о чем? – непонимающе покосился на него тот.

- Да так, просто, - усмехнулся Мика. – Ты действительно другой. С тобой мне хорошо и спокойно. Когда мы с тобой гуляли и сидели у моря, ты не понимал, почему я не могу отталкивать других, но могу тебя, - задумчиво начал он. – Наверное, потому, что с первого дня нашей встречи, я чувствовал – ты отличаешься от других. Ты смотрел на меня не так как остальные даже когда в тебе говорили инстинкты и по отношению к тебе, я никогда не ощущал того страха, что с другими, хотя и понимал, ты способен сделать со мной тоже самое, ведь ты такая же мразь. Во всяком случае, тогда я так думал, - спохватившись, добавил он, поймав на себе хмурый взгляд Юичиро.

- Почему-то мне было страшно больно знать, что из-за тебя надо мной издеваются твои друзья, - продолжил Мика. – Почему-то я хотел, чтобы все оказалось неправдой, хотел тебе поверить и поверил после нашей первой ночи. Хоть ты и не пожалел меня, но я видел твой взгляд. Совсем не такой, как у других и ты единственный кто думал обо мне и хотел сделать приятно и мне тоже. Меня это поразило, заставив засомневаться в своих заключениях насчет тебя, - Мика слабо улыбнулся, в то время как Юу, не оборачиваясь, слушал его, с некой грустью глядя на пол. – Не хочу жаловаться, но мне, правда, было тяжело переживать всё это, особенно смерть дорогого мне человека.

- Я понимаю, можешь не оправдываться, - глухо отозвался Амане.

- Я с трудом справлялся, с трудом удерживал себя в руках, чтобы не сорваться и ты в некоторым смысле дал почувствовать мне опору, - тихо заговорил Микаэль, - но потом, когда услышал твой разговор с друзьями на утро, - он зажмурился, - я не выдержал. Я понял, что это конец и моя жизнь никогда не изменится. Вокруг меня всегда будут только враги, и я решил покончить с этим раз и навсегда.

- Как глупо, - усмехнулся Юу, и Мика обратил на него недоумевающий взгляд. – Как глупо, - повторил Амане, складывая на коленях руки. - Ведь я с первого дня хотел подружиться с тобой, тогда я даже не думал, что у нас дойдет до такого, - он усмехнулся, - я элементарно хотел поговорить, чтобы ты был как все. Рассказал, что тебя тревожит. Я считал тебя высокомерным и заносчивым уродом, даже не подозревая, что ты носишь в себе. Если бы все с самого начала сложилось иначе, ничего бы этого не произошло. Смерть твоей подружки я бы, конечно, не предотвратил, но защитить тебя от своих дружков смог бы с легкостью и все было бы совсем по-другому. Проще как-то, - он пожал плечами. - Ты не представляешь, как я жалею, что не пошел за тобой сам в тот день, а отправил их, поскольку они сами напросились, - повернув голову, он поглядел на Мику. – Прости. Я виноват в том, что так сложилось.

- Я нисколько не обижаюсь, - Мика придвинулся ближе и одарил парня легким поцелуем в губы. – И ни о чем не жалею, поверь. Можешь не сомневаться.

- Спасибо, Мика, - добродушно улыбнулся Амане.

- Ты знаешь, - Шиндо опустил взгляд, - теперь я точно это понимаю.

- Что? – Юу даже напрягся.

- Я действительно люблю тебя, - поднял на него теплый взгляд Микаэль.

- Мика, - пораженно выдохнул Амане, не спуская с лица парня глаз.

- Пойдем, - Мика потянулся за своими брюками, все так же валяющимися на полу, – будешь осмысливать это в корпусе. А то еще немного и нас хватятся.

- Мика, - когда они подошли к двери здания жилого корпуса и Микаэль взялся за ручку, окликнул его Юу.

- Да, - он обернулся, приветливо глядя на Амане.

- Я хочу, чтобы ты знал, - серьезно заговорил тот, - я всегда буду рядом, чтобы ни случилось, и всегда защищу тебя.

- Не думай, что я такой слабый, - с улыбкой произнес Мика.

- Я и не думаю, - отрицательно качнул головой Амане, - я просто хочу, чтобы ты это знал.

- Спасибо, Юу, - усмехнулся краешком губ парень и, напоследок прильнув к губам любовника, вошел в корпус, где им оставалось прожить еще четыре года, прежде, чем их выбросят выживать в самостоятельную, взрослую жизнь.