Рейс длиною в жизнь стр. 19

Наталья Якубович
  МОСКВА
Распрощавшись со своей прежней работой, я вместе с мамой
и дочерью отправилась в Москву, чтобы своим маленьким жен-
ским коллективом ненадолго приобщиться к прекрасному: по-
сетить театры, концерты, побродить по старинным улочкам Мо-
сквы, погулять по паркам, посетить столичные магазины.
На то время я уже рассталась со своим мужем, и он отбыл к
месту проживания на свою родину.
Москва нас приняла гостеприимно, доброжелательно распах-
нув двери одной из лучших гостиниц.
Инициатором происходящего мероприятия послужила моя
мама. За её боевые заслуги наше Правительство оказало честь
быть принятой со своими детьми в столице, предоставив шикар-
ные апартаменты для проживания по льготной цене.
А еще были экскурсии по городу, проходящие под лозунгом
«Всё для Вас, дорогие Ветераны».
Дни московских каникул подошли к концу, и надо было воз-
вращаться домой, в свой город. Дорога, занимающая двое суток,
началась с железнодорожного вокзала. И когда мы вошли в вагон
такого дорогого мне, забытого поезда, ностальгические чувства
по прежней работе вспыхнули с новой силой. В течение двух су-
ток, общаясь с проводниками, с электромехаником, я твёрдо для
себя решила вернуться в лоно родного депо.
               
продолжение следует