Репортаж по изданию семи книг

Владимир Федорович Токарев
Репортаж с места событий по изданию шести книг продолжается.
Вернее уже семи - так как принято решение написать послесловие к бизнес-повести в следующем номере журнала "Испытание рассказом" (напомню, что я приглашаю издавать свой номер этого журнала и получать исключительно самому весь причитающийся гонорар любых авторов Прозы.ру - см. http://www.proza.ru/2018/09/02/962
(начало репортажа смотрите в моем сборнике  На глазах изумленной публики)

И снова здравствуйте!

Приступаю к центральной части проекта - подготовке и изданию бизнес-повести (это мое первое достаточно крупное художественное произведение, так как я автор деловых книг).

Но работа предстоит больше техническая (быть может, уже сегодня ее закончу, либо завтра рано утром - часто работаю с 4 утра, как это было сегодня):
 - сборка повести из 5 частей, что уже опубликованы в журналах, редактирование и корректура.
Продвижение повести уже выполнено самими журналами, где повесть вышла частями.

До этого я использовал такую технологию исключительно для продвижения деловых книг - с этой целью с ноября 2017 года издаем еженедельник Революция 2018/2019 года в книжном исполнении с публикацией в нем дайджеста из уже опубликованных книг.
"Методу" рекомендую.

Да, пару слов про краудфандинг.
Открытие проекта краудфандинга - тоже полезная реклама новой книги (хотя может повезти и собрать еще и деньги спонсоров, кто получит за это выгодное вознаграждение). Более того, описание проекта краудфандинга  по изданию книги само по себе может быть частью другой книги, журнала или еженедельника (как у нас).
Пример такого описания по ссылке -  https://planeta.ru/campaigns/alyona

А я не буду тянуть кота за хвост - к завтрашнему практикуму по стратегическому управлению персоналом  (бизнес-повесть - это пример разработки такой стратегии: повесть сама  входит в серию деловых книг - ради них все и было затеяно) для  ряда коммерческих фирм все готово, можно и отдохнуть на технической работе.
 Хотя не скрою, литературная работа мне досталась  большим трудом. И после завершения бизнес-повести (пока без послесловия) у меня сформировалось еще большее  уважение ко всем авторам Прозы.ру, кто посвятил художественной литературе часть своей жизни.